Результаты поиска
|
|
HPlusDiese | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 12:35 | Сообщение # 121 | Тема: Помогите развить архитектурное решение игрового движка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Все системы движка независимы друг от друга - следовательно движок гибок Это просто модульная структура. Так обычно всегда делают - абстрактный интерфейс каждой подсистемы, независимый от реализации. Цитата Saitei ( ) Раз уж системы независимы, то они могут работать в параллель (асинхронные потоки, идея многопоточности) Сейчас это должно быть главной идеей. Как будет многопоточность реализована? И чем это лучше концепции job,ов?
Saitei, Я думаю, что выйдет бяка из-за главной идеи - бд. Слишком большая абстракция и полная независимость систем вдарят по производительности.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 16:31 | Сообщение # 122 | Тема: Беспредметные скульптуры для игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lois ( ) вот такой бред несут люди, которые вообще в искусстве не понимают. Ты гениальный композитор и художник(судя по твоим темам). Но ты всё равно гуано.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 17:37 | Сообщение # 123 | Тема: Интернет для старпёров. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Слишком продвинуто. Нужно для совсем чайников и не привязанное к ос. Я и так заколебался объяснять, как запускать программы, что такое ползунок, чекбокс, как ими пользоваться и т.д. Т.е. нужно с полного нуля. Для людей, которые о писюках знают, то, что это непонятная вешь, которую они даже включить не в состоянии.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 17:22 | Сообщение # 124 | Тема: Интернет для старпёров. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нужна книженция с поверхностным описанием принципов работы и понятная для пенсионеров. Кто что может посоветовать?
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 22:23 | Сообщение # 125 | Тема: MARS2000 RTS |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kivithebird ( ) С червем двойственная позиция - все не могу найти на него копирайтные документы чтобы их обойти. Мда. Червяк был частью геймплея. Если не получиться, то нужно найти ему альтернативу.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 22:16 | Сообщение # 126 | Тема: Объект принимает позицию курсора |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Daly ( ) Ты слишком сложный подход подобрал. WTF? Я за тебя погуглил то, как в юнити это сделать.Ты плохой. Либо бери, что есть, либо иди ты в @#$%. Тебе нужно сделать преобразование из экранных координат в мировые. И всё!. Ну или луч кинуть и по результату рейкаста позицию получить.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Пятница, 12 Сентября 2014, 22:19 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 21:45 | Сообщение # 127 | Тема: Объект принимает позицию курсора |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прочитай это. А вобще гуглится за 5 секунд. Ваша лень до добра не доведёт. И тут. Только там автор в некоторых вещах тупит.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 17:48 | Сообщение # 128 | Тема: Большие числа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата zisX ( ) long вроде лучше. Это псевдоним для Int64. uint - UInt32 ulong - UInt64.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 17:04 | Сообщение # 129 | Тема: MARS2000 RTS |
участник
Сейчас нет на сайте
| По ссылкам картинок нет. Цитата Kivithebird ( ) DUNE2000 Сколько же я времени провёл за ней в детстве. У вас есть хорошая возможность на ностальгии вылезти. Черви будут? Все фишки дюны возродите? Как будете распростронять?
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Пятница, 12 Сентября 2014, 17:18 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 16:59 | Сообщение # 130 | Тема: Большие числа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Int64, UInt32, UInt64.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Пятница, 12 Сентября 2014, 16:59 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 16:29 | Сообщение # 131 | Тема: Arctic alive [завершено] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Торт, А чего с конфетками IK не сделаешь, как с дверями? Пускай тоже их со стола ручками берёт. З.Ы. Сделай картинки поменьше или убери под спойлеры. А то порвал форум)
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Пятница, 12 Сентября 2014, 16:52 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Пятница, 12 Сентября 2014, 10:02 | Сообщение # 132 | Тема: Blender 3d анимация |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проще там, где научился.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 00:30 | Сообщение # 133 | Тема: Интересно ваше мнение о мнении |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 19:28 | Сообщение # 134 | Тема: Как камеру наблюдения? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Daly ( ) Можно пожалуйста по подробнее? Рендеришь с камеры в текстуру и накладываешь на меш.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 18:46 | Сообщение # 135 | Тема: Как камеру наблюдения? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рендер в текстуру.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 15:12 | Сообщение # 136 | Тема: Есть ли смысл использовать Ogre3d? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) это оно и есть вроде бы Это же вроде новый api мелкомягких в замен win32? Нашёл подтверждение поддержки виндофоноф. WinPhone8
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Вторник, 09 Сентября 2014, 15:15 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 14:44 | Сообщение # 137 | Тема: Есть ли смысл использовать Ogre3d? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата laddie ( ) Windows Phone тоже есть. Я не нашёл такого. Вот список OGRE_PLATFORM_WIN32 OGRE_PLATFORM_LINUX OGRE_PLATFORM_APPLE OGRE_PLATFORM_APPLE_IOS OGRE_PLATFORM_ANDROID OGRE_PLATFORM_NACL // Google Native Client OGRE_PLATFORM_WINRT // Windows Runtime OGRE_PLATFORM_FLASHCC // Флеш?
Проекты на огре: Zombie Driver Venetica torchlight 1-2 Список проектов на нём.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Вторник, 09 Сентября 2014, 14:54 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 12:19 | Сообщение # 138 | Тема: Есть ли смысл использовать Ogre3d? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) но никаких мобильных и веб технологий. Android, iOS, MacOSX, Linux, Windows
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 10:27 | Сообщение # 139 | Тема: Есть ли смысл использовать Ogre3d? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата glenwk16 ( ) Он сейчас переживает не лучшие времена - обновления его что-то не часто мелькают. У огра всё норм. Достаточно заглянут в репозиторий. В скором времени 2.0 ожидается. По тестам будет работать в 2-3 раза быстрее. Цитата Saitei ( ) Многие на него ругаются. Руки кривые, вот и ругаются. Это же не игровой движок. Огр это просто рендер. В нём нет физики, звука, редакторов и прочего. Если будешь использовать, то это всё нужно писать самому. Цитата beril ( ) зачем? если есть Unity, UE4, край Разве что, если любишь боль Эти тут при чём?
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 12:57 | Сообщение # 140 | Тема: Вопросы по щейдерам |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата morglodddd ( ) wcpt, школьник, хорош позориться ахахах Он не школьник. Он студент(или уже нет).
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Суббота, 06 Сентября 2014, 12:57 |
|
| |