Пятница, 29 Ноября 2024, 18:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HPlusDieseДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 12:35 | Сообщение # 121 | Тема: Помогите развить архитектурное решение игрового движка
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Все системы движка независимы друг от друга - следовательно движок гибок

Это просто модульная структура. Так обычно всегда делают - абстрактный интерфейс каждой подсистемы, независимый от реализации.
Цитата Saitei ()
Раз уж системы независимы, то они могут работать в параллель (асинхронные потоки, идея многопоточности)

Сейчас это должно быть главной идеей. Как будет многопоточность реализована? И чем это лучше концепции job,ов?

Saitei, Я думаю, что выйдет бяка из-за главной идеи - бд.
Слишком большая абстракция и полная независимость систем вдарят по производительности.
HPlusDieseДата: Пятница, 03 Октября 2014, 16:31 | Сообщение # 122 | Тема: Беспредметные скульптуры для игр
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lois ()
вот такой бред несут люди, которые вообще в искусстве не понимают.

Ты гениальный композитор и художник(судя по твоим темам).
Но ты всё равно гуано.
HPlusDieseДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 17:37 | Сообщение # 123 | Тема: Интернет для старпёров.
участник
Сейчас нет на сайте
Слишком продвинуто. Нужно для совсем чайников и не привязанное к ос.
Я и так заколебался объяснять, как запускать программы, что такое ползунок, чекбокс, как ими пользоваться и т.д.
Т.е. нужно с полного нуля. Для людей, которые о писюках знают, то, что это непонятная вешь, которую они даже включить не в состоянии.
HPlusDieseДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 17:22 | Сообщение # 124 | Тема: Интернет для старпёров.
участник
Сейчас нет на сайте
Нужна книженция с поверхностным описанием принципов работы и понятная для пенсионеров.
Кто что может посоветовать?
HPlusDieseДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 22:23 | Сообщение # 125 | Тема: MARS2000 RTS
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kivithebird ()
С червем двойственная позиция - все не могу найти на него копирайтные документы чтобы их обойти.

Мда. Червяк был частью геймплея. Если не получиться, то нужно найти ему альтернативу.
HPlusDieseДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 22:16 | Сообщение # 126 | Тема: Объект принимает позицию курсора
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Daly ()
Ты слишком сложный подход подобрал.

WTF?
Я за тебя погуглил то, как в юнити это сделать.Ты плохой. Либо бери, что есть, либо иди ты в @#$%.
Тебе нужно сделать преобразование из экранных координат в мировые. И всё!.
Ну или луч кинуть и по результату рейкаста позицию получить.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Пятница, 12 Сентября 2014, 22:19
HPlusDieseДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 21:45 | Сообщение # 127 | Тема: Объект принимает позицию курсора
участник
Сейчас нет на сайте
Прочитай это.
А вобще гуглится за 5 секунд. Ваша лень до добра не доведёт.
И тут. Только там автор в некоторых вещах тупит.
HPlusDieseДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 17:48 | Сообщение # 128 | Тема: Большие числа
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
long вроде лучше.

Это псевдоним для Int64.
uint - UInt32
ulong - UInt64.
HPlusDieseДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 17:04 | Сообщение # 129 | Тема: MARS2000 RTS
участник
Сейчас нет на сайте
По ссылкам картинок нет.
Цитата Kivithebird ()
DUNE2000

Сколько же я времени провёл за ней в детстве. У вас есть хорошая возможность на ностальгии вылезти.
Черви будут? Все фишки дюны возродите? Как будете распростронять?


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Пятница, 12 Сентября 2014, 17:18
HPlusDieseДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 16:59 | Сообщение # 130 | Тема: Большие числа
участник
Сейчас нет на сайте
Int64, UInt32, UInt64.

Сообщение отредактировал HPlusDiese - Пятница, 12 Сентября 2014, 16:59
HPlusDieseДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 16:29 | Сообщение # 131 | Тема: Arctic alive [завершено]
участник
Сейчас нет на сайте
Торт, А чего с конфетками IK не сделаешь, как с дверями? Пускай тоже их со стола ручками берёт.
З.Ы.
Сделай картинки поменьше или убери под спойлеры. А то порвал форум)


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Пятница, 12 Сентября 2014, 16:52
HPlusDieseДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 10:02 | Сообщение # 132 | Тема: Blender 3d анимация
участник
Сейчас нет на сайте
Проще там, где научился.
HPlusDieseДата: Среда, 10 Сентября 2014, 00:30 | Сообщение # 133 | Тема: Интересно ваше мнение о мнении
участник
Сейчас нет на сайте
Да.
HPlusDieseДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 19:28 | Сообщение # 134 | Тема: Как камеру наблюдения?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Daly ()
Можно пожалуйста по подробнее?

Рендеришь с камеры в текстуру и накладываешь на меш.
HPlusDieseДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 18:46 | Сообщение # 135 | Тема: Как камеру наблюдения?
участник
Сейчас нет на сайте
Рендер в текстуру.
HPlusDieseДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 15:12 | Сообщение # 136 | Тема: Есть ли смысл использовать Ogre3d?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
это оно и есть вроде бы

Это же вроде новый api мелкомягких в замен win32?
Нашёл подтверждение поддержки виндофоноф.
WinPhone8


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Вторник, 09 Сентября 2014, 15:15
HPlusDieseДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 14:44 | Сообщение # 137 | Тема: Есть ли смысл использовать Ogre3d?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата laddie ()

Windows Phone тоже есть.

Я не нашёл такого.
Вот список
OGRE_PLATFORM_WIN32
OGRE_PLATFORM_LINUX
OGRE_PLATFORM_APPLE
OGRE_PLATFORM_APPLE_IOS
OGRE_PLATFORM_ANDROID
OGRE_PLATFORM_NACL // Google Native Client
OGRE_PLATFORM_WINRT // Windows Runtime
OGRE_PLATFORM_FLASHCC // Флеш?

Проекты на огре:
Zombie Driver
Venetica
torchlight 1-2
Список проектов на нём.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Вторник, 09 Сентября 2014, 14:54
HPlusDieseДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 12:19 | Сообщение # 138 | Тема: Есть ли смысл использовать Ogre3d?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
но никаких мобильных и веб технологий.

Android, iOS, MacOSX, Linux, Windows
HPlusDieseДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 10:27 | Сообщение # 139 | Тема: Есть ли смысл использовать Ogre3d?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата glenwk16 ()
Он сейчас переживает не лучшие времена - обновления его что-то не часто мелькают.

У огра всё норм. Достаточно заглянут в репозиторий. В скором времени 2.0 ожидается. По тестам будет работать в 2-3 раза быстрее.
Цитата Saitei ()
Многие на него ругаются.

Руки кривые, вот и ругаются. Это же не игровой движок. Огр это просто рендер. В нём нет физики, звука, редакторов и прочего.
Если будешь использовать, то это всё нужно писать самому.
Цитата beril ()
зачем?
если есть Unity, UE4, край
Разве что, если любишь боль

Эти тут при чём?
HPlusDieseДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 12:57 | Сообщение # 140 | Тема: Вопросы по щейдерам
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
wcpt, школьник, хорош позориться ахахах

Он не школьник. Он студент(или уже нет).


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Суббота, 06 Сентября 2014, 12:57
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг