Вторник, 26 Ноября 2024, 02:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HPlusDieseДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 22:33 | Сообщение # 21 | Тема: Литература по Delphi.
участник
Сейчас нет на сайте
Но зачем? Есть же нормальные языки. С/С++/С#/D

Когда я делал подобный выбор, то дельфя отпала сразу, как я увидел это " := "


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 22:35
HPlusDieseДата: Среда, 15 Апреля 2015, 21:23 | Сообщение # 22 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Вот только кому нужно визуальное программирование.
Это же ад

Вот поэтому я пишу на крестах.
HPlusDieseДата: Среда, 15 Апреля 2015, 16:58 | Сообщение # 23 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
По поводу аналога Blueprint в Unity. Blueprint идёт из коробки, а в Unity это сторонний плагин. Я бы поставил плюс Blueprint'у. Пока не могу объяснить почему. Нужно с аналогом в Unity хорошенько познакомиться, сравнить их на практике

Движки сравниваем или тулзы?
Цитата Xakep ()
Ну и правильно сделали, зачем делать то, что уже за тебя сделали, тем более на таком высоком уровне. Лично мне не очень нравится LPV, больше SVOGI (сейчас VXGI), но до него компы еще не доросли. Не понимаю, почему так все хотят чтобы было Realtime GI, со статическим освещением можно все очень красиво сделать, и при этом будет намного производительнее.

В LPV главный плюс - то, что работает на OGL3/DX10 железе.
Ну тут не поспоришь. Но GI в реалтайме - это же круто. Я себе в движок именно VCT(SVOGI, VXGI называй, как хочешь) буду запиливать, когда до GI доберусь. К тому времени, когда я всё это запилю, компы уже подтянутся.

З.Ы.
Славный холивар. Мне нравится.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Среда, 15 Апреля 2015, 17:13
HPlusDieseДата: Среда, 15 Апреля 2015, 14:33 | Сообщение # 24 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EFH ()
Fox это тот, что в металгире? Не впечатлило.

Он. На тестах графика была почти не отличима от фоток.
HPlusDieseДата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:55 | Сообщение # 25 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
сли Fox Engine всех уделал) то почему все кричат UE #1?)) - эт тип пропаганда?)) один сказал стадо подтвердило?))))

Фокс - закрытый движок. Он только для внутреннего использования и его не лицензируют.
Цитата PATCH1 ()
Тоесть в игре нет ни теней, ни обьёмного свечения, ничего кроме шейдера отражений.

*Во всех AAA играх есть лайтмапы.
*А то, что там PBS не канает, да?
HPlusDieseДата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:43 | Сообщение # 26 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Откуда инфа что UE не купил?

Там исходники LPV. Разуй глаза.
Цитата PATCH1 ()
вообще в партнерах enlighten нету Unity Tehcnologies)

Им просто стыдно юнитехов в партнёрах показывать.
Цитата EFH ()
кстати откуда инфа

юнитехи в своём блоге об этом писали.

Добавлено (15 апреля 2015, 13:43)
---------------------------------------------

Цитата PATCH1 ()
я что то не подумал, чтобы человек который создавал уже сцену с First Person Controller и парочкой кубов, решил заного пересоздать сцену добавив First Person Controller резко сменил учетную запись на какого нить гостя) а еще лучше создал учетную запись без прав администратора)) ну в принципе разное бывает) тут вы правы))))

Из под админа только админы и идиоты сидят.

Добавлено (15 апреля 2015, 13:43)
---------------------------------------------
Да будет срач.

HPlusDieseДата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:34 | Сообщение # 27 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
А давайте все движки сравнивать.
Фокс енжине всех уделал. Всё. Расходимся.
HPlusDieseДата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:30 | Сообщение # 28 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
PATCH1, А то, что в PF низя ничего делать без прав админа это не отличие?
Цитата PATCH1 ()
2. D:/program files - не означает что у него этот раздел системный (не означает что на диске D операционная система) даже если и так) как я уже писал раньше Program FIles ничем не отличается от другой папки) она не системная, не скрытая. обычная папка в которую поумолчанию установщики ориентируются устанавливать программы.

Это было предположение.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Среда, 15 Апреля 2015, 13:31
HPlusDieseДата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:26 | Сообщение # 29 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
графика классная, теперь BGE #1?))))

Эта демка на UE4.
Цитата PATCH1 ()

Окей подучу) однако вы знающие мат часть) конкретно на примерах нечего не можете доказать) я с "плохими" знаниями мат части пытаюсь примеры приводить) а вы ток на "словах" знающие люди) - корчить умного != быть им) я уже писал будьте реалистами)

А какой я для тебя пример приведу? То, что у эпиков хороший code style, или то, что их RHI я нахожу жутко удобным и делаю в своём движке такой-же или то, что они GC запилили?
То, что в Unity нет GI. Он купленный и они полностью зависят от enlighten, в то время, как у эпиков light prepagation volumes запилены?


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Среда, 15 Апреля 2015, 13:27
HPlusDieseДата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:09 | Сообщение # 30 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
Хороший я вброс сделал. XD
PATCH1, Тебе матчасть нужно основательно подучить.
8Observer8, А ты олень. Нахрена в "Program Files" движок запихнул? Какой неадекват будет так делать? это тебе не юнити же.
HPlusDieseДата: Среда, 15 Апреля 2015, 02:19 | Сообщение # 31 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
8Observer8,
*свой продвинутый лайтмапер на фотон маппинге.
*Distance Field Ambient Occlusion
*Ray Traced Distance Field Soft Shadows
*Свой GI на базе LPV. Есть и на VCT, но железо современное для него ещё слабовато.
*Все нужные тулзы есть из коробки.
*производительность.

Это если в подробностях не изучать.
Всё таки анрил в первую очередь для крутых ААА игр.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Среда, 15 Апреля 2015, 02:21
HPlusDieseДата: Среда, 15 Апреля 2015, 01:00 | Сообщение # 32 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
8Observer8, Всё с тобой понятно. Твое мнение не важно. Ты не знаешь, даже чем отличаются эти два движка.
HPlusDieseДата: Среда, 15 Апреля 2015, 00:34 | Сообщение # 33 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Странно, что на kanobu.ru я ниразу не видел ни одну из тех игр

Все они очень известны. И с каких пор канобу стал авторитетным сайтом? Та же помойка, что и плейграунд.
Цитата 8Observer8 ()
Из минусов UE4:

- html файл для отгрузки игры на сервер весит более 100 МБайт
- пакетирование в файл занимает минут 10 у меня на i3. При этом у меня с первого раза exe не создался. Может и я накосячил (забыл посмотреть в логах), но в Unity таких проблем нет
- exe можно создать только для x64
- в Unity намного более понятная работа со спрайтами

Добавлено (15 апреля 2015, 00:10)
---------------------------------------------
Exe должен был появиться в этой папке: WindowsNoEditor\UE4FirstProject, а там только папка Content

Не нужно кривость своих рук сваливать на проблемы в движке.
Цитата 8Observer8 ()
Вот как раз таки в этот топ входит Unity5: Top 5 - Next Gen Game Engines -Photorealistic Graphics 2015

А почему там Fox Engine нет? у него рендер уделывает край, юнити и анрил.
HPlusDieseДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 22:58 | Сообщение # 34 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
Adel0n, Хороший вброс.
А действительно давайте PBS в UE и Unity сравним.
Чисто с технической стороны. Я подробно изучал шейдеры в ue. В общем юнити в этом плане сакс, ue - руль.
HPlusDieseДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 22:00 | Сообщение # 35 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, Мне свой нравится.
HPlusDieseДата: Вторник, 14 Апреля 2015, 21:53 | Сообщение # 36 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
На ue4 сколько пользователей от общего числа разработчиков ? 1-2% ?

Unity в основном используют инди и мелкие студии.
Процент девелоперов на ue меньше, но многие из них - крупные компании, у которых роялти фри лицензии с поддержкой от эпиков.
HPlusDieseДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 23:27 | Сообщение # 37 | Тема: Imperial Engine 2
участник
Сейчас нет на сайте
Kohedlo, На нового огра будешь переезжать?
HPlusDieseДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 19:26 | Сообщение # 38 | Тема: как установить двиг
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
я собственно хотел узнать как в движке scaleform работает...

Если нужно знать то, как в движок flash прикрутить, то можешь посмотреть в сорцах id tech 4 bfg.
HPlusDieseДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 16:33 | Сообщение # 39 | Тема: Движение объектов по орбитам
участник
Сейчас нет на сайте
DebieCooper, По линейке у тебя был трояк. По любому.
HPlusDieseДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 13:33 | Сообщение # 40 | Тема: разная дребедень, домашня утварь
участник
Сейчас нет на сайте
blendswap, turbosquid, opengameart.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг