Пятница, 29 Ноября 2024, 16:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HPlusDieseДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 11:25 | Сообщение # 141 | Тема: Обзоры модификаций (Mod_OFF)
участник
Сейчас нет на сайте
Голос уг. Смените диктора.
HPlusDieseДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 11:06 | Сообщение # 142 | Тема: Вопросы по щейдерам
участник
Сейчас нет на сайте
morglodddd, У тебя тесселяция и геометрические шейдеры пропущены.
Вот упрощённая схема пайплайна на сегодня:


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Суббота, 06 Сентября 2014, 12:56
HPlusDieseДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 10:07 | Сообщение # 143 | Тема: Разработчик игр, C++, 3D
участник
Сейчас нет на сайте
wawan, У большинства форумчан нет денег. Работу тут не найти.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Суббота, 06 Сентября 2014, 10:09
HPlusDieseДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 09:57 | Сообщение # 144 | Тема: Музыкальные видео ♫
участник
Сейчас нет на сайте
Ф-фу-фу. Откуда столько любителей пони то взять?
HPlusDieseДата: Суббота, 06 Сентября 2014, 09:54 | Сообщение # 145 | Тема: Вопросы по щейдерам
участник
Сейчас нет на сайте
Странные вы. Без шейдера нельзя и один треугольник нарисовать.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Суббота, 06 Сентября 2014, 18:30
HPlusDieseДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 00:34 | Сообщение # 146 | Тема: Необходимые разрешение экрана.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
продюсер майплэйсити кстати выразил свое фи отсутствием смены разрешений

Я бы не стал играть в игру с такими ограничениями.
Должна быть возможность выставить любое разрешение, которое поддерживает монитор. Естественно с адаптацией fov к разным соотношениям сторон.
HPlusDieseДата: Среда, 03 Сентября 2014, 22:51 | Сообщение # 147 | Тема: Какая MОS лучше?
участник
Сейчас нет на сайте
А где FirefoxOS в списке? Где бада, блэкбери, палм?

Сообщение отредактировал HPlusDiese - Среда, 03 Сентября 2014, 22:51
HPlusDieseДата: Среда, 03 Сентября 2014, 22:45 | Сообщение # 148 | Тема: Поиск количества true в массиве в update
участник
Сейчас нет на сайте
Корректный с точки зрения C# код.
Код
         bool[] Array = new bool[ 10 ];
           int counter = 0;

           void Update( )
               {
               foreach( bool val in Array )
                   {
                   if( val )
                       counter++;
                   }
         //Делаешь свои дела тут и обнуляй счётчик.
             counter = 0;
               }

Расти переменная будет всегда, т.к. ты её не обнуляешь. А Update вызывается 30(или сколько там в юнити) раз в секунду.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Среда, 03 Сентября 2014, 22:47
HPlusDieseДата: Среда, 03 Сентября 2014, 22:22 | Сообщение # 149 | Тема: Необходимые разрешение экрана.
участник
Сейчас нет на сайте
Глупый вопрос.
Список разрешений никто жестко не задаёт. Обычно берётся список поддерживаемых монитором.

Цитата AndrewVersus ()
И отдельным пунктом - нужен ли кому-то сейчас размер окна 800х600?

Я из под студии в окне 800x600 запускаю. Удобно для дебага.
HPlusDieseДата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 20:29 | Сообщение # 150 | Тема: Первое сентября
участник
Сейчас нет на сайте
А ещё завтра просто понедельник. Весело идём на работу и созерцаем унылые лица прохожих.
HPlusDieseДата: Вторник, 26 Августа 2014, 23:07 | Сообщение # 151 | Тема: Notriplaxy GE
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
И насчет цены, вы кажется не заметили UE4(Крутой движок) за 19$

Это только с виду. 5% роялти могут быть очень значительной суммой.
HPlusDieseДата: Вторник, 26 Августа 2014, 19:48 | Сообщение # 152 | Тема: Поиск 3D движка под Linux
участник
Сейчас нет на сайте
Id Tech 4 не пробовал?
Есть несколько редакторов уровней на выбор, большое комьюнити и много документации.
И всё бесплатно.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Вторник, 26 Августа 2014, 19:49
HPlusDieseДата: Суббота, 16 Августа 2014, 09:24 | Сообщение # 153 | Тема: Карта глубины океана
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, В сети же достаточно готовых шейдеров для bge, зачем велосипеды строить.
Вот неплохой.
И ещё.

З.Ы.
Картинки под спойлер. Форум рвёт.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Суббота, 16 Августа 2014, 09:25
HPlusDieseДата: Среда, 13 Августа 2014, 18:23 | Сообщение # 154 | Тема: Карта глубины океана
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
Тоесть затемнено на глубине осветлено на мелководье в зависимости от рельефа дна. Я это делаю через повышение прозрачности из за этого теряется вся информация о цвете.

Никуда не должна теряться. Как именно делаешь? По сути это просто эффект тумана.
Цитата Neia ()

а можно по подробнее про шейдер пены?

Вот тут интересный вариант пены.
HPlusDieseДата: Среда, 13 Августа 2014, 17:32 | Сообщение # 155 | Тема: Карта глубины океана
участник
Сейчас нет на сайте
Ну пену всегда процедурно делают. Это просто шейдер.
А вот с картой глубин я не понял. Что именно нужно?
Если нужно просто затемнение с глубиной, то это учёт карты глубины при расчёте прозрачности во фрагментном шейдере.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Среда, 13 Августа 2014, 17:42
HPlusDieseДата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 14:00 | Сообщение # 156 | Тема: Коммерческое использование движка на исходниках Torque 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Permission is hereby granted, free of charge, to any person obtaining a copy of this software and associated documentation files (the "Software"), to deal in the Software without restriction, including without limitation the rights to use, copy, modify, merge, publish, distribute, sublicense, and/or sell copies of the Software, and to permit persons to whom the Software is furnished to do so, subject to the following conditions:

The above copyright notice and this permission notice shall be included in all copies or substantial portions of the Software.

THE SOFTWARE IS PROVIDED "AS IS", WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NONINFRINGEMENT. IN NO EVENT SHALL THE AUTHORS OR COPYRIGHT HOLDERS BE LIABLE FOR ANY CLAIM, DAMAGES OR OTHER LIABILITY, WHETHER IN AN ACTION OF CONTRACT, TORT OR OTHERWISE, ARISING FROM, OUT OF OR IN CONNECTION WITH THE SOFTWARE OR THE USE OR OTHER DEALINGS IN THE SOFTWARE.
HPlusDieseДата: Пятница, 01 Августа 2014, 19:43 | Сообщение # 157 | Тема: Программист GML, ищу команду
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата миха ()
ок, завтра днем точно будет

Пятиминутная задача займёт у тебя почти 2 дня. Скилл ужасно низкий.
HPlusDieseДата: Пятница, 01 Августа 2014, 08:40 | Сообщение # 158 | Тема: Эталон геймдиз документа
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Давно у меня был пример диз документа от 1С. Там еще на примере была описана игра с курицой и яйцами. Стратегия, вроде. Буду очень благодарен за ссылку на него!

Не надо смотреть на эту бяку. Слишком синтетический.
HPlusDieseДата: Пятница, 01 Августа 2014, 00:12 | Сообщение # 159 | Тема: Arctic alive [завершено]
участник
Сейчас нет на сайте
Торт, Почему? Длинна суток ведь увеличивается, а не сокращается.
HPlusDieseДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 14:56 | Сообщение # 160 | Тема: Мама против моих отношений с девушкой
участник
Сейчас нет на сайте
darthRevan, +1

Сообщение отредактировал HPlusDiese - Понедельник, 28 Июля 2014, 15:01
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг