Сейчас на humblebundle.com можно прикупить пачку игр с огромной скидкой(если, кто не знает). 1)$0.01 - Bioshock(только скачиваемая версия, steam ключа не дадут) 2)$1.00 - The Bureau: XCOM, The Darkness II. + пункт №1. 3)$7.50 - BioShock 2, Mafia II, Spec Ops: The Line + пункт №1/2 4)$20.00 - XCOM: Enemy Unknown, BioShock Infinite + пункт №1/2/3
1)Как размещать всякие сундучки и прочие объекты, с которыми игрок сможет взаимодействовать? ИХ же надо программировать, а на карте они уже размещены... 2)Где скачать библиотеку или посмотреть как сделать загрузчик карт .tmx?
Обычно - это где, когда и при каких условиях, укажи пожалуйста, а?
Да всегда так. Все поля лежат друг за другом в том же порядке, в котором объявлены + выровнены с учётом настроек компилятора. Ну ещё в начале объекта может лежать vtable, но обычно указатель даётся на "данные" класса, пропуская эту таблицу.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Пятница, 27 Июня 2014, 00:08
Можно обойтись всего 5 проверками. И не нужно пускать кучу лучей. 1 - проверяем расстояние от бота до гг, если меньше необходимого, то шаг 2. 2 - проверяем, входит ли гг в поле зрения(угол зрения,напр. 180 градусов), если поподает, то шаг 3. Угол находиnтся просто - арккосинус скалярного произведения векторов a и b, где a - направление взгляда бота, b - направление от бота к игроку. 3 - бросаем 3 луча в гг(по центру, и по краям), тут исходя из твоих условий отмечаем гг, как видимого.
+добавить всякие дополнительные условия, если гг стреляет, то временно увеличивать дистанцию и поле зрения. Ну и разные печеньки на выбор.
Ну а с такими мелочами, как вспышка от глушителя лучше не заморачиваться так сильно. В итоге заметят эту фишку единицы и потраченное время потом жалко будет.
З.Ы. С таким количеством лучей, как на скриншоте, можно и освещение простенькое посчитать.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Пятница, 20 Июня 2014, 21:03