Среда, 13 Ноября 2024, 11:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Результаты поиска
HPlusDieseДата: Среда, 09 Июля 2014, 20:17 | Сообщение # 181 | Тема: Аппендицит
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Eyks001 ()
недели две

Цитата Eyks001 ()
лежишь, не делаешь ничего

Вот это ужасно.
HPlusDieseДата: Среда, 09 Июля 2014, 18:21 | Сообщение # 182 | Тема: Аппендицит
участник
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature,
HPlusDieseДата: Среда, 09 Июля 2014, 18:07 | Сообщение # 183 | Тема: Аппендицит
участник
Сейчас нет на сайте
Darkbasic, Ты видимо наших врачей не знаешь )
Folleah, Боли не боюсь. Боюсь, что могут накосячить с чем-нибудь.
HPlusDieseДата: Среда, 09 Июля 2014, 18:04 | Сообщение # 184 | Тема: Humble 2K Bundle.
участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас на humblebundle.com можно прикупить пачку игр с огромной скидкой(если, кто не знает).
1)$0.01 - Bioshock(только скачиваемая версия, steam ключа не дадут)
2)$1.00 - The Bureau: XCOM, The Darkness II. + пункт №1.
3)$7.50 - BioShock 2, Mafia II, Spec Ops: The Line + пункт №1/2
4)$20.00 - XCOM: Enemy Unknown, BioShock Infinite + пункт №1/2/3
HPlusDieseДата: Среда, 09 Июля 2014, 17:39 | Сообщение # 185 | Тема: Аппендицит
участник
Сейчас нет на сайте
Короче интересует сабж. Кто удалял?
Пока только подозрение, но кирпичи так и сыплются. Это будет первым хирургическим вмешательством в меня.
HPlusDieseДата: Пятница, 04 Июля 2014, 21:27 | Сообщение # 186 | Тема: unreal engine 4 - непойму что это ?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата matthew01 ()
ребёнок, тебе думать о таком рано еще

+1
HPlusDieseДата: Пятница, 04 Июля 2014, 21:24 | Сообщение # 187 | Тема: [C++]Создание карты
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
1)Как размещать всякие сундучки и прочие объекты, с которыми игрок сможет взаимодействовать? ИХ же надо программировать, а на карте они уже размещены...
2)Где скачать библиотеку или посмотреть как сделать загрузчик карт .tmx?

Разве сложно XML распарсить?
TMX формат
Цитата Saitei ()
3)Все спрайты запекаются в .tmx? А его взломать реально?



Сообщение отредактировал HPlusDiese - Пятница, 04 Июля 2014, 21:25
HPlusDieseДата: Пятница, 04 Июля 2014, 21:12 | Сообщение # 188 | Тема: Эталон геймдиз документа
участник
Сейчас нет на сайте
Почитай:
design document play with fire
Grim Fandango puzzle design document
Doom Bible

З.Ы.
Хороший блог геймдизайнера.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Пятница, 04 Июля 2014, 21:13
HPlusDieseДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 21:48 | Сообщение # 189 | Тема: MegaLeetProgrammer
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата artor ()
ахаха, вы сами только что трольнули с них)))

Но всё таки достаточно тонко и ненавязчиво. Или у меня плохо получается?
Щас понабегут. Заминусуют по самые помидоры. biggrin


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Понедельник, 30 Июня 2014, 21:49
HPlusDieseДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 21:29 | Сообщение # 190 | Тема: MegaLeetProgrammer
участник
Сейчас нет на сайте
HPlusDieseДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 18:22 | Сообщение # 191 | Тема: MegaLeetProgrammer
участник
Сейчас нет на сайте
Жалкая пародия на HackerTyper
Хотя забавно. Но не надо над гуманитариями глумиться. Над инвалидами не смеются.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Понедельник, 30 Июня 2014, 21:20
HPlusDieseДата: Пятница, 27 Июня 2014, 00:07 | Сообщение # 192 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
Обычно - это где, когда и при каких условиях, укажи пожалуйста, а?

Да всегда так. Все поля лежат друг за другом в том же порядке, в котором объявлены + выровнены с учётом настроек компилятора.
Ну ещё в начале объекта может лежать vtable, но обычно указатель даётся на "данные" класса, пропуская эту таблицу.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Пятница, 27 Июня 2014, 00:08
HPlusDieseДата: Четверг, 26 Июня 2014, 19:32 | Сообщение # 193 | Тема: c# или c++? Вот в чём вопрос!
участник
Сейчас нет на сайте
Вот холиварщики. XD
И C# и C++ - хорошие языки. У каждого своя ниша и споры тут бесполезны.
Цитата wcpt ()
А с чего ты взял, дорогой ты наш эксперт, что данные полей будут физически размещены именно в том порядке, в котором они объявлены, мм?

А почему нет? Обычно так и происходит.
HPlusDieseДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 12:51 | Сообщение # 194 | Тема: Курсовик на с++
участник
Сейчас нет на сайте
OpenGL
HPlusDieseДата: Пятница, 20 Июня 2014, 23:02 | Сообщение # 195 | Тема: Динамическая система укрыттий.
участник
Сейчас нет на сайте
Как удобней, так и определять. Вопрос расплывчатый. Задай конкретно по теме, тогда и ответ будет более конкретный.
Цитата romgerman ()
а что мешает прятаться за этот объект, когда он просто стоит в стороне?

В deus ex hr можно практически за любой объект прятаться.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Пятница, 20 Июня 2014, 23:03
HPlusDieseДата: Пятница, 20 Июня 2014, 22:36 | Сообщение # 196 | Тема: Динамическая система укрыттий.
участник
Сейчас нет на сайте
В класс объекта добавить поле(bool IsCoverObj), и если true, то брать не выровненный BBox объекта в качестве формы укрытия.
HPlusDieseДата: Пятница, 20 Июня 2014, 22:26 | Сообщение # 197 | Тема: Обнаружение ботами ГГ
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
Мой псевдокод лучше.

Ты хочешь поговорить об этом?
HPlusDieseДата: Пятница, 20 Июня 2014, 22:18 | Сообщение # 198 | Тема: Обнаружение ботами ГГ
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
не понятно что это можещь нормально объснить?

Алгоритм romgerman,а в нормальном объяснении.
псевдокод:
Цитата
if( гг_стреляет && лучём_поподаем_по_гг )
{
//гг видим. Вещаем ему люлей.
}


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Пятница, 20 Июня 2014, 22:18
HPlusDieseДата: Пятница, 20 Июня 2014, 22:12 | Сообщение # 199 | Тема: Обнаружение ботами ГГ
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
я 2d то всё легко. Забыл указать у меня 3d. Поэтому как раз и нужно что-то объёмное.

Алгоритм универсальный. Без проблем применим и к 3D(с незначительными модификациями).
Я в 3D проекте такой использую.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Пятница, 20 Июня 2014, 22:14
HPlusDieseДата: Пятница, 20 Июня 2014, 20:46 | Сообщение # 200 | Тема: Обнаружение ботами ГГ
участник
Сейчас нет на сайте
Можно обойтись всего 5 проверками. И не нужно пускать кучу лучей.
1 - проверяем расстояние от бота до гг, если меньше необходимого, то шаг 2.
2 - проверяем, входит ли гг в поле зрения(угол зрения,напр. 180 градусов), если поподает, то шаг 3.
Угол находиnтся просто - арккосинус скалярного произведения векторов a и b, где a - направление взгляда бота, b - направление от бота к игроку.
3 - бросаем 3 луча в гг(по центру, и по краям), тут исходя из твоих условий отмечаем гг, как видимого.

+добавить всякие дополнительные условия, если гг стреляет, то временно увеличивать дистанцию и поле зрения. Ну и разные печеньки на выбор.

Ну а с такими мелочами, как вспышка от глушителя лучше не заморачиваться так сильно. В итоге заметят эту фишку единицы и потраченное время потом жалко будет.

З.Ы.
С таким количеством лучей, как на скриншоте, можно и освещение простенькое посчитать. biggrin


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Пятница, 20 Июня 2014, 21:03
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг