Пятница, 29 Ноября 2024, 14:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Результаты поиска
HPlusDieseДата: Пятница, 20 Июня 2014, 19:33 | Сообщение # 201 | Тема: Десериализация данных из BitStream
участник
Сейчас нет на сайте
Зачем парсить?
Записываешь байт, потом Int. И читаешь в том же порядке. Нафига строку то писать?
HPlusDieseДата: Пятница, 20 Июня 2014, 18:17 | Сообщение # 202 | Тема: Десериализация данных из BitStream
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
BitStream bitStream = new BitStream(isTypeSafe);
bitStream.WriteString(PlayerPrefs.GetString(species.ToString())); - вот это строка меня смущает. Зачем писать в поток, если нужно прочитать?
species = bitStream.ReadByte();
revision = bitStream.ReadInt32();


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Пятница, 20 Июня 2014, 18:23
HPlusDieseДата: Пятница, 20 Июня 2014, 13:01 | Сообщение # 203 | Тема: Как скомпилировать программу на C#
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
P.S.: никакого встроенного компилятора в Windows XP нет, ты что-то не так понял.

В XP нет, но начиная с висты .Net предустановлен в системе.
HPlusDieseДата: Пятница, 20 Июня 2014, 12:41 | Сообщение # 204 | Тема: Как скомпилировать программу на C#
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ZnOFF ()
Если его нет, то ничего не получится - придётся качать хотя бы его.

И SharpDevelop в придачу. Весит чуть больше 11 метров.
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг