Результаты поиска
| |
HPlusDiese | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 18:32 | Сообщение # 1 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, В профиле же инфа. XD
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 18:24 | Сообщение # 2 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) отгадайте где я живу? Значительно западнее. Тепло сейчас в Беларусии? Цитата PATCH1 ( ) Вы наверно где то между Москвой и Сибирью Раскрою карты: Урал.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 18:11 | Сообщение # 3 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoidetLi ( ) Омск ? Нет. Дальше на северо-запад.
Цитата PoidetLi ( ) в Ubisoft тебе дорога Я для геймдева ничего не писал. Ну почти.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Понедельник, 27 Апреля 2015, 18:14 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 18:07 | Сообщение # 4 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) Кстати заметьте этикет свой) вы перешли на ты , хотя я говорю на вы. Вы мне не друг, не знакомый, не приятель. С чего эт вы перешли на ты? - вы не пуп земли вокруг вас земля не вращается, что бы обращатся к незнакомым людям, как вам захочется так, что соблюдайте этикет. Цитата PATCH1 ( ) . А вот манеры общения с собеседником нету. Да и какой пример подрастающему поколению (школьникам) мы показываем, если будем друг друга "Тыкать") Можем это обсудить. На данном ресурсе в основном подростки, отсюда и манера общения. Если кому-то очень хочется, то могу и на "вы" обращаться.
Цитата Gudleifr ( ) Ага, для микроконтроллеров лучше C++ или D? например для Atmega? Для какой-нить BeagleBoard может быть, но для подобных микроконтроллеров нет, для определенных задач есть определенные языки программирования. Что лучше что хуже зависит от задачи Я для них не писал. Нет у меня такой необходимости. Поэтому для меня данное утверждение вполне истинно. Цитата Xakep ( ) Раз два Это C# без всяких асм вставок Ну ок. Это я пропустил. Цитата Xakep ( ) Иногда не безопасный код повышает производительность, и в g++ например есть даже специальный флаг оптимизации для этого (не помню какой уже) Пример такого использования в C#: http://www.gutgames.com/post....on.aspx На шарпе мне скорость не важна. Главное, что можно херак-херак и в продакшен. Цитата PATCH1 ( ) Он мне не семья))))))))))))) так что он обязан обращается ко мне официально, т.к обращается через это сообщество. Так что тут этикет нормального человеческого общения на публичных форумах "берите пример с правил хабра"). Даже любители "выпить" с утрица на лавочке, при обращении к чужому человеку говорят на вы. Часто они употребляют "Я извиняюсь, у вас не будет закурить?". А тут человек, вроде офисный работник с 5 летним стажем, и обращается к чужому человеку будто мы друзья или знакомые. - Хамло. ^^^ Цитата PATCH1 ( ) С таким успехом перейдем скоро на общение по личностям или расовым отличиям или национальности. - что в принципе в корне запрещено везде. Давайте без этого. Я на личности переходить не хочу. Это скучно и не прилично. Цитата PATCH1 ( ) Я даж и не пытался троллить) честн) само как то) Оно кстати так само получается, когда второй собеседник пытается, соскочить с темы "правым" - путем клеветы на первого собеседника) Меня не затролить. Я сделал перерыв на сон.
Цитата PATCH1 ( ) ну он по крайне мере, не скажу что он школьник) Давайте все знакомиться. Мне 23 и я бородат небрит. Конец апреля, а на улице снег идёт. Угадайте, где живу.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Понедельник, 27 Апреля 2015, 18:09 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 19:37 | Сообщение # 5 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) код написан на нативном шарпе? - нативном Нативный шарп? О_О Цитата PATCH1 ( ) о вставкой ASM кода ввиде последовательности байтов) Ну ок. Заюзай sse таким образом. Если нет возможности использовать simd расширения, то такой хак бесполезен. Цитата PATCH1 ( ) а тут другой подход) Удалять гланды, так автогеном через анус.Добавлено (26 апреля 2015, 19:37) --------------------------------------------- PATCH1, Забей уже, я знаю, какой ты "иксперт" во всём. XD Мы уже с тобой спорили где-то тут.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 19:21 | Сообщение # 6 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HPlusDiese ( ) Я эт к тому что вы предрались)) вызов DLL - не в счет) это тоже не в счет) Вставка в c++ коде. На шарпе - просто вызов функции.
Добавлено (26 апреля 2015, 19:21) --------------------------------------------- Цитата PATCH1 ( ) я сказал что можно сделать вставку) я не говорил что можно без костылей))) вы уже под себя подстраиваете условия нашего спора)))) От такой вставки может дотнет сломаться. В самом шарпе вставки не происходит, т.к. не поддерживается такая фича. Чего спорить то? Я могу инъекцию кода сделать на шарпе или vb, но это никто не делает, т.к. нафига? За небезопасный код по рукам бьют. Цитата PATCH1 ( ) за 5 лет стажа, должны быстро находить такую инфу) Я писал только безопасный код, иногда P/Invoke , но не более.
Больше срача!
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 19:26 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 19:14 | Сообщение # 7 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) Грязный или чистый - разницы нету, я лишь написал что эт возможно) а вы утверждали что эт не возможно. Я доказал что эт возможно. (в принципе могли и сами прогуглить , за 5 лет стажа, должны быстро находить такую инфу) Перфоманса не прибавит. Да и назвать это асм вставкой трудно. Ну ок. Перемнож два 4 мерных вектора одной инструкцией. Высока вероятность undefined behaviour. Покажи пример без костылей. Типа такого: _asm { blah-blah-blah }
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:59 | Сообщение # 8 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, Цитата PATCH1 ( ) Ня без DLL чисто на шарпе, или делегаты и указатели ну тоже не в счет? Делегаты и указатели - часть языка. Как без них можно написать что-то сложнее хеловорда? Цитата PATCH1 ( ) Ня без DLL чисто на шарпе, или делегаты и указатели ну тоже не в счет? Грязный хак. Gudleifr, Я тебя прекрасно понимаю. Но сама идея явы и шарпа прекрасна, но реализация подкачала. Если бы ява машина и дотнетовския clr были в осях по дефолту, то мы бы получили идеальные условия, в плане написал и собрал одни раз, запустил везде.
Цитата Archido ( ) Боже, какие вставки на асме? Уже давно интринсики были придуманы, под x64 в студии вообще асм вставки запрещены, по вполне очевидным причинам. Я их и имею ввиду. Всё, что выходит за рамки языка так называю. Плохая привычка. Ну ты меня понял короче.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:40 | Сообщение # 9 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) я их не сравниваю в плане чего то сверхъестественного, я их сравниваю поверхостно вплане То, что C# выполняется на виртуальной машине и в принципе не может быть быстрее, как и не может иметь асм вставок, ты совсем не учитывал?
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:35 | Сообщение # 10 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата PATCH1 ( ) аппаратные возможности тогда были меньше, наверно использовали кое где вставки ASM. Сейчас забыли про этот язык но лет 12-13 назда еще помнили. Во всех крупных движках есть вставки на асме. Не зря же simd расширения придумали.Добавлено (26 апреля 2015, 18:34) --------------------------------------------- PATCH1, И нахрен си. Процедурная хрень. С++ и D лучшее Добавлено (26 апреля 2015, 18:35) ---------------------------------------------
Цитата PATCH1 ( ) Я эт вкурсе и я эт писал) но шутки ради я написал что возмонжо использовать "не безопасный код в C#" - в эту тему сильно не внедрялся, но помню что где то такое находил. По этому четко и не утверждал что это прям The best) Но конкретные тесты и т.д конечно не делал, я лишь упомянул что "возможно" чисто не помнил как имено) Да ты только начал с шарпом.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:23 | Сообщение # 11 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, Написать неуправляемую dll - не считается. Да и это плохой подход. Возможны неожиданные последствия, вроде потери контекста выполнения. Цитата PATCH1 ( ) способ 1 (прямо в C#) По сути - тоже просто вызов неуправляемого метода. То же самое, что способ 2. Вызвали API винды. В функцию передали массив байт. С точки зрения шарпа - это просто набор цифр, не более того.
Где вставка не асме в шарпе? Дай пруф.
И оба этих способа - плохой подход. Как и любое взаимодействие с нативным кодом. Главной идеей .net - платформонезависимый код, который без каких-либо манипуляций запустится где-угодно. Никакой перекомпиляции и т.п. Прям как java.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:28 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:16 | Сообщение # 12 | Тема: Как находится расстояние до объекта? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Длинна A - B.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:06 | Сообщение # 13 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, В шарпе невозможно сделать вставку на асме. Да и это противоречит самой концепции .net,а. А на плюсах, да. Без них туго. В некоторых случаях simd расширения дают буст в 2-3 раза. Если делать просто вставки на асме, то это бесполезно, компилятор лучше оптимизирует.
З.Ы. Как можно сравнивать C# и С? Совершенно разные языки. PATCH1, Какой у тебя опыт с C# и С? Я 5 лет на шарпе и 2 года на плюсах пишу.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Воскресенье, 26 Апреля 2015, 18:14 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 22:39 | Сообщение # 14 | Тема: Пещеристые пещеры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Относится. Чем? геймдиз пишет доку и следит за процессом разработки. А уровни уже левелдиз шлёпает.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 17:38 | Сообщение # 15 | Тема: Пещеристые пещеры |
участник
Сейчас нет на сайте
| А геймдизайн тут при чём? Это дело левелдизайна.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 17:10 | Сообщение # 16 | Тема: Нет текстуры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата oleg126 ( ) ну не знал я этого и что дальше? Зато сейчас знаю! Я не понимаю чем вызвана ваша реакция! Унити девелоперы такие забавные.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 03:50 | Сообщение # 17 | Тема: Да,но... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, но гамак, констракт и подобные - гуано. А кто не согласен - пойдёт на корм ктулху.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Пятница, 24 Апреля 2015, 03:51 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 03:34 | Сообщение # 18 | Тема: Обсуждение Vulkan API |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Надеемся на пряморуких молодцов которые сделаю библиотеки для облегченной работы с вулканом) Для Огл сделали же) Надейся. Вулкан, как dx12 низкоуровневый. Порог вхождения поднимется. Цитата Saitei ( ) Следующую информацию предоставляет wikipedia: На сайте хроноса давно спека есть. Все уже всё изучили.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 20:42 | Сообщение # 19 | Тема: Arctic alive [завершено] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Торт, Где апдейты? Как дела с проектом? Цитата KO3bMA ( ) по погрузчикам есть замечания в плане конструкции, но думаю, не знающий не заметит, если интересно - напишу Да. Пары "деталей" не хватает. Но, я думаю, что "иксперты" по вилочным автопогрузчикам не будут возмущаться. Да и Цитата KO3bMA ( ) не знающий не заметит
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 10:12 | Сообщение # 20 | Тема: Идея для конкурса С/С++ программистов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если темой конкурса будет: Цитата Xakep ( ) полноценный софтварный рендеринг То готов поучаствовать.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Среда, 22 Апреля 2015, 10:13 |
|
| |
|