Здравствуйте. В лицензии Unreal Engine 4 написано, что с любого заработка с игры, будь там платная игра или реклама в игре, нужно будет отстегивать 5%. Вот вопрос, как все это происходит? Как я понял, перед релизом надо отписаться Эпикам, мол, какая платформа и все дела. А дальше как все происходит? Как они проверяют, что человек именно 5% отдает и не меньше?
В книгах подаётся разжеванный и устаревший материал. Все самые актуальная инфа по геймдеву в докладах с GDC, E3 и подобных. Вот чуток книг:
Название книги: Learning Game AI Programming with Lua Автор(ы): David Young Номер издания: - Год издания: 2014 Язык книги: Английский ISBN: 9781783281336 /***************************************/ Название книги: Grome Terrain Modeling with Ogre3D, UDK, and Unity3D Автор(ы): Richard A. Hawley Номер издания: - Год издания: 2013 Язык книги: Английский ISBN: 9781849699396 /***************************************/ Название книги: CryENGINE Game Programming with C++, C#, and Lua Автор(ы): Filip Lundgren, Ruan Pearce-Authers Номер издания: - Год издания: 2013 Язык книги: Английский ISBN: 9781849695909 /***************************************/ Название книги: Mastering CryENGINE Автор(ы): Sascha Gundlach, Michelle K. Martin Номер издания: - Год издания: 2014 Язык книги: Английский ISBN: 9781783550258 /***************************************/ Название книги: CryENGINE 3 Game Development: Beginner's Guide Автор(ы): Sean Tracy, Paul Reindell Номер издания: - Год издания: 2012 Язык книги: Английский ISBN: 9781849692007 /***************************************/ Название книги: LÖVE for Lua Game Programming Автор(ы): Darmie Akinlaja Номер издания: - Год издания: 2013 Язык книги: Английский ISBN: 9781782161608 /***************************************/ Название книги: OpenGL Programming Guide: The Official Guide to Learning OpenGL, Version 4.3 Автор(ы): Dave Shreiner, Graham Sellers, John M. Kessenich, Bill M. Licea-Kane Номер издания: 8 Год издания: 2013 Язык книги: Английский ISBN: 978-0321773036 /***************************************/ Название книги: OpenGL 4 Shading Language Cookbook - Second Edition Автор(ы): David Wolff Номер издания: 2 Год издания: 2013 Язык книги: Английский ISBN: 978-1782167020 /***************************************/ Название книги: Game Engine Architecture, Second Edition Автор(ы): Jason Gregory Номер издания: 2 Год издания: 2014 Язык книги: Английский ISBN: 978-1466560017 /***************************************/ Название книги: OpenGL Development Cookbook Автор(ы): Muhammad Mobeen Movania Номер издания: - Год издания: 2013 Язык книги: Английский ISBN: 978-1849695046 /***************************************/ Название книги: Game Programming Patterns Автор(ы): Robert Nystrom Номер издания: - Год издания: 2014 Язык книги: Английский ISBN: 978-0990582908 /***************************************/ Название книги: Game AI Pro: Collected Wisdom of Game AI Professionals Автор(ы): Steven Rabin Номер издания: - Год издания: 2013 Язык книги: Английский ISBN: 978-1466565968 /***************************************/ Название книги: Behavioral Mathematics for Game AI (Applied Mathematics) Автор(ы): Dave Mark Номер издания: - Год издания: 2009 Язык книги: Английский ISBN: 978-1584506843 /***************************************/ Название книги: Designing Games: A Guide to Engineering Experiences Автор(ы): Tynan Sylvester Номер издания: - Год издания: 2013 Язык книги: Английский ISBN: 978-1449337933
Optimist62, Сейчас мне абсолютно пофигу, кто ТС. У меня претензия к его логике. Теоретики нужны и будут нужны. Когда ты постоянно работаешь над проектами, то у тебя нет времени на то, что бы следить за ВСЕМИ новыми технологиями/подходами/стандартами. Этим обычно заняты теоретики. Обычно они и пишут большинство книг.
Откуда столько быдлокодеров берётся? Такой код мог писать человек в первый день изучения шарпа, не знакомый до этого с программированием. Все переменные нужно инициализировать.
З.Ы. Определение переменных через запятую - жуть. За такое по рукам бьют.