Пятница, 29 Ноября 2024, 17:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HPlusDieseДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 10:17 | Сообщение # 81 | Тема: Unreal Engine 4 и не только
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DaLe ()
Здравствуйте. В лицензии Unreal Engine 4 написано, что с любого заработка с игры, будь там платная игра или реклама в игре, нужно будет отстегивать 5%. Вот вопрос, как все это происходит? Как я понял, перед релизом надо отписаться Эпикам, мол, какая платформа и все дела. А дальше как все происходит? Как они проверяют, что человек именно 5% отдает и не меньше?

Лицензию прочитать не судьба?
Цитата DaLe ()
И второй вопрос. Зарабатывая, например с игры, которая распространяется через Steam или Play Market, берутся ли налоги?

Да. Согласно законодательству вашей страны.
Цитата DaLe ()
И как люди открывают свои маленькие компании?

Согласно законодательству вашей страны.
Цитата DaLe ()
Можно про второй вопрос побольше где-нибудь почитать?

Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
HPlusDieseДата: Суббота, 29 Ноября 2014, 10:06 | Сообщение # 82 | Тема: Каталог игровой литературы
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата caufman ()
Жаль только, что большинство на английском, что не очень удобно для тех, кто слабо знаком с языком.

На русский переводят далеко не все. А те, что переводят, устаревают уже.
Без знания английского в геймдеве делать нечего.
HPlusDieseДата: Среда, 26 Ноября 2014, 15:51 | Сообщение # 83 | Тема: Каталог игровой литературы
участник
Сейчас нет на сайте
В книгах подаётся разжеванный и устаревший материал. Все самые актуальная инфа по геймдеву в докладах с GDC, E3 и подобных.
Вот чуток книг:


А если пользоваться поиском, то их довольно немало.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Среда, 26 Ноября 2014, 16:16
HPlusDieseДата: Среда, 26 Ноября 2014, 14:36 | Сообщение # 84 | Тема: HELP
участник
Сейчас нет на сайте
НУБ
import
import
import
import
import
import
import
import


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Среда, 26 Ноября 2014, 14:37
HPlusDieseДата: Среда, 26 Ноября 2014, 10:57 | Сообщение # 85 | Тема: 3d Движок для пошаговой стратегии
участник
Сейчас нет на сайте
Ogre3D, Irrlicht, Crystal Space, Urho3d.
HPlusDieseДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 18:20 | Сообщение # 86 | Тема: Я стал папой!
участник
Сейчас нет на сайте
Raven84, Поздравляю. Ещё одним немного неадекватным(в хорошем смысле) отцом больше.
Цитата TLT ()
Держись, первое время будет сложно...

Настоящие сложности начинаются тогда, когда это чудо научится ходить и хватать всё, что видит.
Или это только у меня так сложилось?
HPlusDieseДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 15:46 | Сообщение # 87 | Тема: Grow gyrus
участник
Сейчас нет на сайте
ЗАПЯТАЯ
HPlusDieseДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 14:16 | Сообщение # 88 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
geralex, А гуй какой?
HPlusDieseДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 21:04 | Сообщение # 89 | Тема: Обучение программированию игр с нуля, суперпрограммисты
участник
Сейчас нет на сайте
Optimist62, Сейчас мне абсолютно пофигу, кто ТС.
У меня претензия к его логике.
Теоретики нужны и будут нужны. Когда ты постоянно работаешь над проектами, то у тебя нет времени на то, что бы следить за ВСЕМИ новыми технологиями/подходами/стандартами. Этим обычно заняты теоретики. Обычно они и пишут большинство книг.
HPlusDieseДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 16:16 | Сообщение # 90 | Тема: Scrap Mechanic (Ogre3d)
участник
Сейчас нет на сайте
Зацените проект на OGRE 3D.
Scrap Mechanic
Давайте поддержим.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Вторник, 11 Ноября 2014, 16:28
HPlusDieseДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 07:07 | Сообщение # 91 | Тема: Обучение программированию игр с нуля, суперпрограммисты
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Optimist62 ()
Можно обучаться и самостоятельно конечно, по пиратским самоучителям или видеокурсам

Как можно учиться по видео курсам? Это же невыносимо. Гораздо проще прочитать спецификацию языка.
Цитата AlexRabbit ()
Очередная разводка для лохов.
p.s. Весьма тупая, кстати.

Очевидно же
HPlusDieseДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 15:19 | Сообщение # 92 | Тема: Бесплатный/очень дешёвый движок для 3D шутера с RPG-элементо
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, Т.е. можно зачерпнуть из водоёма воды и вылить в ёмкость. И всё будет по честной физике?
HPlusDieseДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 15:10 | Сообщение # 93 | Тема: Бесплатный/очень дешёвый движок для 3D шутера с RPG-элементо
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
есть, в дварвен фортрес есть такое, так же в майнкрафте)

Что есть?
HPlusDieseДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 14:44 | Сообщение # 94 | Тема: Бесплатный/очень дешёвый движок для 3D шутера с RPG-элементо
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Schizophrenic_Misanthrope ()
3D (предполагается 4D, но это скорее всего будет ограничено 2-3 измерениями, в общем графика 3D)

Интерресно.
Цитата Schizophrenic_Misanthrope ()
желательна поддержка физики жидкостей/газов,

Эпик. Этого ещё ни в одном движке нет.
HPlusDieseДата: Среда, 05 Ноября 2014, 20:49 | Сообщение # 95 | Тема: Во что играете сейчас?
участник
Сейчас нет на сайте
The Wolf Among Us. Да я слоупок.
HPlusDieseДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 15:13 | Сообщение # 96 | Тема: udk, cryengine, dx studio, shiva 3d, unity3d, torque 3d, etc
участник
Сейчас нет на сайте
И никто не сказал, что CryEngine и UE4 можно получить бесплатно. Ну для студентов только.
HPlusDieseДата: Пятница, 31 Октября 2014, 00:58 | Сообщение # 97 | Тема: Ошибка в коде
участник
Сейчас нет на сайте
Откуда столько быдлокодеров берётся?
Такой код мог писать человек в первый день изучения шарпа, не знакомый до этого с программированием.
Все переменные нужно инициализировать.

З.Ы.
Определение переменных через запятую - жуть. За такое по рукам бьют.
HPlusDieseДата: Четверг, 30 Октября 2014, 22:23 | Сообщение # 98 | Тема: Как создать Ragdoll с использование арматур?
участник
Сейчас нет на сайте
DivES, Не вижу в регдоле ничего сложного.
HPlusDieseДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 19:02 | Сообщение # 99 | Тема: LEGO
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
было лего. Наборов двадцать, больших и малых. Отдал. Жалею.

Та же проблема. А ведь тоже было:
Цитата TLT ()
наборов 20-30 – все они смешаны в одном большом мешке.
HPlusDieseДата: Понедельник, 27 Октября 2014, 13:13 | Сообщение # 100 | Тема: Как на с++ делать графические приложения
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата elianyyf ()
Не понятно, как с помощью с++ можно создать графическое приложение.

Если напишешь свою ОС, то можно. Иначе никак.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг