Результаты поиска
|
|
HPlusDiese | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 12:17 | Сообщение # 101 | Тема: Создание рогалика, требуются единомышленники. |
участник
Сейчас нет на сайте
| "Создай" сам. А диздок дерьмо.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Пятница, 24 Октября 2014, 12:18 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 17:47 | Сообщение # 102 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CD_Projekt ( ) технических пока нет . Странно, что за столько лет нет никаких презентаций о фишках реализованных в движке. А ещё более странно то, что вы не знаете о том, что они есть. На GDC показывали же) Совсем нет?
И это я ещё те, что на gdc vault не смотрел. Добавлено (21.10.2014, 17:47) --------------------------------------------- Цитата Folleah ( ) Уважаемый представитель маркетингового отдела, почему вы ставите пробелы перед знаками препинания? Неужели в отделе маркетинга не нужны знания языка? +1 Это фейл похоже. UPD: Бомбануло же у него.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Вторник, 21 Октября 2014, 21:09 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 17:28 | Сообщение # 103 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt |
участник
Сейчас нет на сайте
| CD_Projekt, cdprojekt.com
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 16:57 | Сообщение # 104 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CD_Projekt ( ) да , я являюсь представителем маркетингового отдела CD Projekt . Вас что-то смущает ? Не смущает. Просто не я один этим интересуюсь. Да и странно, что здесь есть тема с проектом такого уровня. Многие думают, что это фейк.Добавлено (21.10.2014, 16:57) --------------------------------------------- CD_Projekt, А где найти технические призентации от CD Projekt? На сайте нашёл только по маркетингу.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Вторник, 21 Октября 2014, 16:11 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 13:59 | Сообщение # 105 | Тема: Инструментарий на C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Snake174 ( ) К какому движку пишешь? СвойДобавлено (21.10.2014, 13:59) ---------------------------------------------
Цитата Snake174 ( ) Пиши на чём проще и быстрее и что больше всего знаешь. Пока будешь Qt изучать может уже и передумаешь что-то делать ) Qt в принципе тоже прост, работает на винде, линуксе и маке. Есть много примеров всякого рода редакторов. Вопрос решился сам. Взвесил ещё раз варианты. И решил писать на движковом гуе.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 13:11 | Сообщение # 106 | Тема: Ищу напарника программиста - написать 3D движок! |
участник
Сейчас нет на сайте
| idofmine, Запили репозиторий на GitHub. Могу, в свободное от написания своего движка время, пописывать.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Вторник, 21 Октября 2014, 13:11 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 13:03 | Сообщение # 107 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt |
участник
Сейчас нет на сайте
| CD_Projekt, Цитата last2424 ( ) Вы являетесь представителем CD Project Red?
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 12:32 | Сообщение # 108 | Тема: Инструментарий на C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не могу решить стоит ли писать редакторы(тулзы, инструментарий) на C# или на обычных плюсах с Qt? Помогите определиться. минусы: -Нужно изучить Qt -Нужно писать .Net врапер к движку. -куча гемороя по взаимодействию .net кода с нативным. плюсы: +Быстрота разработки +WinForms прост, как 2 копейки. +У EA DICE тулзы на C#
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Вторник, 21 Октября 2014, 12:33 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 12:22 | Сообщение # 109 | Тема: Что из себя представляет игровой движок. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прочитай: вот эту книгу. И вот это. Вот эту ветку. И это Призентация_1 Призентация_2
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Вторник, 21 Октября 2014, 12:23 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 11:53 | Сообщение # 110 | Тема: Помогите развить архитектурное решение игрового движка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, Тогда непонятно, что именно ты хочешь сделать.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 22:05 | Сообщение # 111 | Тема: Выбор среднего движка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата CARATOV ( ) русификатор на английский язык. Тролли веселятся.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Четверг, 09 Октября 2014, 22:05 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 16:41 | Сообщение # 112 | Тема: Движок Falco3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) В юнити нельзя бесконечный цикл использовать. Только через IEnumerator А разве так не пойдёт: Код while(true) { //some code } for(;;) { //some code }
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 14:39 | Сообщение # 113 | Тема: Движок Falco3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что происходит?
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 11:26 | Сообщение # 114 | Тема: Задание по C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата gorlumfan ( ) хоть направление дайте в котором капать ) Сначало приводищь выражение к обратной польской записи, потом на простейшей стековой машине считаешь. Научись уже гуглить.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Четверг, 09 Октября 2014, 11:27 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 02:14 | Сообщение # 115 | Тема: Задание по C# |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата gorlumfan ( ) Лично я себе это представляю как. Вводим уравнение, записываем его в массив, в нем разбиваем на элементы. И уже после этого начинаем расчет. Почти верно. Тебе нужна либа для парсинга или самому всё сделать нужно?
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 00:34 | Сообщение # 116 | Тема: Движок Falco3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Нафига вам этот геморой?
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 23:12 | Сообщение # 117 | Тема: Помогите развить архитектурное решение игрового движка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата wcpt ( ) помню, когда писал для огл, пытался запихнуть в класс всё нужное для рисования. Программа крашилась при собственно рисовании. Так и не понял, почему. Давно было. Как это к теме относится?
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 20:19 | Сообщение # 118 | Тема: Яп |
участник
Сейчас нет на сайте
| Денис Попов, заходи со своей учётки.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Среда, 08 Октября 2014, 17:48 | Сообщение # 119 | Тема: Помогите развить архитектурное решение игрового движка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Второй момент: Цитата Saitei ( ) СЯПы будут сильнее давить на тормоз из-за виртуалки Ошибочное мнение. Хотя с твоей архитектурой выйдет огромный оверхед. Большинство движков имеют примерно такую структуру(если не считать зависимостей модулей между собой.):
|-->->->--Core | |--<-<-<--Render |--<-<-<--Sound |--<-<-<--Logic--<-<-<--Scripting |--<-<-<--Physics |--<-<-<--Input
Модули взаимодействуют между собой через ядро. Saitei, Почитай литературу по архитектуре игровых движков(да, есть такие книжки). Вот ещё неплохой пример полной архитектуры движка: C4 Engine ArchitectureДобавлено (08.10.2014, 17:48) --------------------------------------------- Saitei, Куда пропал? Какие изменения в архитектуре будут?
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Понедельник, 06 Октября 2014, 15:03 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 13:16 | Сообщение # 120 | Тема: Помогите развить архитектурное решение игрового движка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Можете на примере показать модульную структуру? А что тут собственно показывать? Есть у нас, допустим, абстрактный рендер: Код class Render { public: virtual bool Init() = 0; virtual void RenderFrame() = 0; virtual void ShutDown() = 0; };
Его конкретная реализация(например, ogl рендер): Код class RenderOGL { public: bool Init() { //Инициализируем(создаём контекст и т.д.) } void RenderFrame() { //Рисуем кадр. } void ShutDown() { //Чистим за собой. } };
Затем в коде, при старте приложения, создаём нужную реализацию и работаем только с абстрактным интерфейсом: Код Render* render = new RenderOGL(); //Лучше класс синглетоном сделать render->Init(); while(true) { render->RenderFrame(); } render->ShutDown(); delete render;
Ну, как-то так.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Понедельник, 06 Октября 2014, 14:53 |
|
| |