Воскресенье, 01 Декабря 2024, 22:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HPlusDieseДата: Пятница, 24 Октября 2014, 12:17 | Сообщение # 101 | Тема: Создание рогалика, требуются единомышленники.
участник
Сейчас нет на сайте
"Создай" сам.
А диздок дерьмо.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Пятница, 24 Октября 2014, 12:18
HPlusDieseДата: Вторник, 21 Октября 2014, 17:47 | Сообщение # 102 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CD_Projekt ()
технических пока нет .

Странно, что за столько лет нет никаких презентаций о фишках реализованных в движке.
А ещё более странно то, что вы не знаете о том, что они есть. На GDC показывали же)
Совсем нет?

И это я ещё те, что на gdc vault не смотрел.
Добавлено (21.10.2014, 17:47)
---------------------------------------------
Цитата Folleah ()
Уважаемый представитель маркетингового отдела, почему вы ставите пробелы перед знаками препинания? Неужели в отделе маркетинга не нужны знания языка?

+1 Это фейл похоже.
UPD:
Бомбануло же у него.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Вторник, 21 Октября 2014, 21:09
HPlusDieseДата: Вторник, 21 Октября 2014, 17:28 | Сообщение # 103 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt
участник
Сейчас нет на сайте
CD_Projekt, cdprojekt.com
HPlusDieseДата: Вторник, 21 Октября 2014, 16:57 | Сообщение # 104 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CD_Projekt ()
да , я являюсь представителем маркетингового отдела CD Projekt . Вас что-то смущает ?

Не смущает. Просто не я один этим интересуюсь.
Да и странно, что здесь есть тема с проектом такого уровня.
Многие думают, что это фейк.

Добавлено (21.10.2014, 16:57)
---------------------------------------------
CD_Projekt, А где найти технические призентации от CD Projekt?
На сайте нашёл только по маркетингу.

Сообщение отредактировал HPlusDiese - Вторник, 21 Октября 2014, 16:11
HPlusDieseДата: Вторник, 21 Октября 2014, 13:59 | Сообщение # 105 | Тема: Инструментарий на C#
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Snake174 ()
К какому движку пишешь?

Свой

Добавлено (21.10.2014, 13:59)
---------------------------------------------

Цитата Snake174 ()
Пиши на чём проще и быстрее и что больше всего знаешь.
Пока будешь Qt изучать может уже и передумаешь что-то делать )
Qt в принципе тоже прост, работает на винде, линуксе и маке. Есть много примеров всякого рода редакторов.

Вопрос решился сам.
Взвесил ещё раз варианты. И решил писать на движковом гуе.
HPlusDieseДата: Вторник, 21 Октября 2014, 13:11 | Сообщение # 106 | Тема: Ищу напарника программиста - написать 3D движок!
участник
Сейчас нет на сайте
idofmine, Запили репозиторий на GitHub. Могу, в свободное от написания своего движка время, пописывать.

Сообщение отредактировал HPlusDiese - Вторник, 21 Октября 2014, 13:11
HPlusDieseДата: Вторник, 21 Октября 2014, 13:03 | Сообщение # 107 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt
участник
Сейчас нет на сайте
CD_Projekt,
Цитата last2424 ()
Вы являетесь представителем CD Project Red?
HPlusDieseДата: Вторник, 21 Октября 2014, 12:32 | Сообщение # 108 | Тема: Инструментарий на C#
участник
Сейчас нет на сайте
Не могу решить стоит ли писать редакторы(тулзы, инструментарий) на C# или на обычных плюсах с Qt?
Помогите определиться.
минусы:
-Нужно изучить Qt
-Нужно писать .Net врапер к движку.
-куча гемороя по взаимодействию .net кода с нативным.
плюсы:
+Быстрота разработки
+WinForms прост, как 2 копейки.
+У EA DICE тулзы на C#


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Вторник, 21 Октября 2014, 12:33
HPlusDieseДата: Вторник, 21 Октября 2014, 12:22 | Сообщение # 109 | Тема: Что из себя представляет игровой движок.
участник
Сейчас нет на сайте
Прочитай:
вот эту книгу.
И вот это.
Вот эту ветку.
И это
Призентация_1
Призентация_2


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Вторник, 21 Октября 2014, 12:23
HPlusDieseДата: Вторник, 21 Октября 2014, 11:53 | Сообщение # 110 | Тема: Помогите развить архитектурное решение игрового движка
участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, Тогда непонятно, что именно ты хочешь сделать.
HPlusDieseДата: Четверг, 09 Октября 2014, 22:05 | Сообщение # 111 | Тема: Выбор среднего движка
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CARATOV ()
русификатор на английский язык.

facepalm
Тролли веселятся.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Четверг, 09 Октября 2014, 22:05
HPlusDieseДата: Четверг, 09 Октября 2014, 16:41 | Сообщение # 112 | Тема: Движок Falco3D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
В юнити нельзя бесконечный цикл использовать. Только через IEnumerator

А разве так не пойдёт:
Код
while(true)
{
//some code
}
for(;;)
{
//some code
}
HPlusDieseДата: Четверг, 09 Октября 2014, 14:39 | Сообщение # 113 | Тема: Движок Falco3D
участник
Сейчас нет на сайте
Что происходит?
HPlusDieseДата: Четверг, 09 Октября 2014, 11:26 | Сообщение # 114 | Тема: Задание по C#
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата gorlumfan ()
хоть направление дайте в котором капать )

Сначало приводищь выражение к обратной польской записи, потом на простейшей стековой машине считаешь.
Научись уже гуглить.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Четверг, 09 Октября 2014, 11:27
HPlusDieseДата: Четверг, 09 Октября 2014, 02:14 | Сообщение # 115 | Тема: Задание по C#
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата gorlumfan ()
Лично я себе это представляю как. Вводим уравнение, записываем его в массив, в нем разбиваем на элементы. И уже после этого начинаем расчет.

Почти верно.
Тебе нужна либа для парсинга или самому всё сделать нужно?
HPlusDieseДата: Четверг, 09 Октября 2014, 00:34 | Сообщение # 116 | Тема: Движок Falco3D
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Нафига вам этот геморой?
HPlusDieseДата: Среда, 08 Октября 2014, 23:12 | Сообщение # 117 | Тема: Помогите развить архитектурное решение игрового движка
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
помню, когда писал для огл, пытался запихнуть в класс всё нужное для рисования. Программа крашилась при собственно рисовании. Так и не понял, почему. Давно было.

Как это к теме относится?
HPlusDieseДата: Среда, 08 Октября 2014, 20:19 | Сообщение # 118 | Тема: Яп
участник
Сейчас нет на сайте
Денис Попов, заходи со своей учётки.
HPlusDieseДата: Среда, 08 Октября 2014, 17:48 | Сообщение # 119 | Тема: Помогите развить архитектурное решение игрового движка
участник
Сейчас нет на сайте
Второй момент:
Цитата Saitei ()
СЯПы будут сильнее давить на тормоз из-за виртуалки

Ошибочное мнение. Хотя с твоей архитектурой выйдет огромный оверхед.
Большинство движков имеют примерно такую структуру(если не считать зависимостей модулей между собой.):

|-->->->--Core
|
|--<-<-<--Render
|--<-<-<--Sound
|--<-<-<--Logic--<-<-<--Scripting
|--<-<-<--Physics
|--<-<-<--Input

Модули взаимодействуют между собой через ядро.
Saitei, Почитай литературу по архитектуре игровых движков(да, есть такие книжки).
Вот ещё неплохой пример полной архитектуры движка:
C4 Engine Architecture

Добавлено (08.10.2014, 17:48)
---------------------------------------------
Saitei, Куда пропал? Какие изменения в архитектуре будут?

Сообщение отредактировал HPlusDiese - Понедельник, 06 Октября 2014, 15:03
HPlusDieseДата: Понедельник, 06 Октября 2014, 13:16 | Сообщение # 120 | Тема: Помогите развить архитектурное решение игрового движка
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Можете на примере показать модульную структуру?

А что тут собственно показывать?
Есть у нас, допустим, абстрактный рендер:
Код
class Render
{
public:
           virtual bool Init() = 0;
           virtual void RenderFrame() = 0;
           virtual void ShutDown() = 0;
};


Его конкретная реализация(например, ogl рендер):
Код
class RenderOGL
{
public:
           bool Init()
           {
               //Инициализируем(создаём контекст и т.д.)
           }
           void RenderFrame()
           {
               //Рисуем кадр.
           }
           void ShutDown()
           {
               //Чистим за собой.
           }
};


Затем в коде, при старте приложения, создаём нужную реализацию и работаем только с абстрактным интерфейсом:
Код
Render* render = new RenderOGL(); //Лучше класс синглетоном сделать
render->Init();
while(true)
{
render->RenderFrame();
}
render->ShutDown();
delete render;


Ну, как-то так.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Понедельник, 06 Октября 2014, 14:53
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг