А не выйдет. DLL в .net и нативная DLL - это совершенно разные вещи. Делай через P/Invoke. Ни в коем случае не используй C++/CLI, жутко медленная хрень. Вот тебе тутор на MSDN
ЦитатаAlexsSyr ()
Я так понимаю что-то в моей DLL.
Добавлено (01 марта 2015, 10:40) --------------------------------------------- Функции пишу так :
Код extern "C" __declspec(dllexport) int InitialDirect3D(HWND window)
Добавлено (01 марта 2015, 11:00) --------------------------------------------- Через DLLImport не видет DLL.
А на шарпе как врапнул?
Кстати. Вот тебе полезность.
ЦитатаAlexsSyr ()
extern "C" __declspec(dllexport) int InitialDirect3D(HWND window)
Пользуйся макросами.
Код
#define EXPORT extern "C" __declspec(dllexport)
И пиши просто
Код
EXPORT int InitialDirect3D(HWND window)
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Понедельник, 02 Марта 2015, 07:26
Ему не написать движок. Тем более в одиночку. Я сам раньше своим движком грезил. В итоге сейчас "присоединился" к написанию уже готового, проприетарного движка. Пилю мелкие фичи, в меру возможностей. Лучше взять OpenSource движок и допиливать или брать коммерческое решение с исходниками и доводить до нужной кондиции.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Вторник, 24 Февраля 2015, 15:50
Сейчас я пишу игровой движок.Он легкий в освоении, использует LUA,имеет встроенную IDE,умеет собирать из себя exe и еще много чего! Как только движок будет готов я обязательно об этом напишу.
У меша есть 2 развёртки UVmap_0 и UVmap_1. UVmap_0 для лайтмапы, UVmap_1 для текстур. Нужно найти пиксель с UVmap_0 во второй развёртке. Знает ли кто решение, а то я чего-то затупил с этим.
Добавлено (08 декабря 2014, 18:19) --------------------------------------------- Ни кто не знает?
Добавлено (08 декабря 2014, 18:59) --------------------------------------------- Всем спасибо. Нашёл решение.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Понедельник, 08 Декабря 2014, 21:14