Пятница, 29 Ноября 2024, 15:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HPlusDieseДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 06:58 | Сообщение # 41 | Тема: Услуги геймдизайнера
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 根據在黑暗中 ()
Тут каждый 2 готов быть геймдизайнером

Не. Тут каждый второй готов быть геймдизайнером, но при этом ничего не знает о геймдизайне.
HPlusDieseДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 20:55 | Сообщение # 42 | Тема: Завод на движке GTA San Andreas
участник
Сейчас нет на сайте
Знаю того, кто запилит на собственном движке. Скинул контакты в лс.
Если главное - опупенная графика, то лучше возьми unreal engine 4. Бесплатно и качественно.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Суббота, 11 Апреля 2015, 21:00
HPlusDieseДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 20:05 | Сообщение # 43 | Тема: Сбор средств на апргейд компьютера
участник
Сейчас нет на сайте
Иди работай.
Я жмот.
HPlusDieseДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 14:52 | Сообщение # 44 | Тема: Движок Irrlicht
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
А каким образом? Стандартными средствами можно или только через шреддеры?

фейспалм.жипег.
Используй шейдеры. С ними и возможностей больше, да и fps поднимется значительно.
HPlusDieseДата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 08:03 | Сообщение # 45 | Тема: Движок Irrlicht
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
Реально ли в иррке сделать глобальное освещение так,чтоб вектор источника света и интенсивность были одинаковы на всех объектах на сцене?

Можно.
HPlusDieseДата: Четверг, 26 Марта 2015, 18:14 | Сообщение # 46 | Тема: Проблема с кнопками (Qt)
участник
Сейчас нет на сайте
Singleton же. И обращайся к инстансу.
Паттерны - не, не слышал.
HPlusDieseДата: Четверг, 26 Марта 2015, 18:08 | Сообщение # 47 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка?
участник
Сейчас нет на сайте
Dooniil, Есть книги по архитектуре движков. Куча статей и презентаций. Гугли "game engine architecture".
На русском на эту тему ничего нет вроде.
Цитата Dooniil ()
DirectX 9 выдает нормальную картинку?

Нормальную. Но лучше забудь про него.
Жди Vulkan и DX12. DX9 почти умер, DX10 тормознутый и устаревшый, DX11 тоже скоро кончится. DX12 придёт надолго, как и девятый в своё время.
Цитата Dooniil ()
я учил C++, знаю на среднем уровне, надо почитать про ООП и классы. Но помоему, я смотрел некоторые мастер классы(или что-то типо того), так там функции писали в разных .cpp файлах, а потом подключали к одному с помощью #include и использовали функции, переменные из того файла, которого подключили

Поучи ещё. Особенно управление памятью. Изучи паттерны. Научись писать свои аллокаторы, напиши свой GC. Вкури многопоточность.
Через годик задайся снова вопросом о движке. Если хватит знаний и будет лет 5-6 свободного времени для написания, то дерзай.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Четверг, 26 Марта 2015, 18:09
HPlusDieseДата: Четверг, 26 Марта 2015, 09:08 | Сообщение # 48 | Тема: Программа для создания модов
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Посоветуйте программу для создания модов дл ИГР, а не на определеннную игру.

Нет таких. ТС - олень.
HPlusDieseДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 16:58 | Сообщение # 49 | Тема: Графический движок Ogre мёртв?
участник
Сейчас нет на сайте
Linka, Движок жив.
Цитата Linka ()
Ogre 2.0 выходил натужно и проблемы со сборками

Это же просто превью для комьюнити. Релиза ещё не было. Когда 2.0 выйдет, то ещё и довольно быстрым и красивым будет.
Цитата Linka ()
Просто хотелось бы узнать, кто разбирается, есть ли в нём нынче смысл для создания современных больших игр под AAA-класс.

Подходит, только времени нужно потратить больше, чем с тем же UE.
UE и OGRE совершенно разные вещи. Огр - универсальный рендер для любых приложений. Для разработки игр он подходит так же, как и Physix или Umbra. Т.е. это только компонент движка.
UE же - полноценный игровой движок. В нём есть всё, что нужно - физика, звук, инструментарий и т.д.

Если хочется написать движок, то можно взять огра. Если же главная цель - игра, то нужно брать UE, CryEngine, Unity etc.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Воскресенье, 22 Марта 2015, 17:02
HPlusDieseДата: Пятница, 20 Марта 2015, 13:43 | Сообщение # 50 | Тема: Unity 5 стал бесплатным?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
У Unity нет роялти-отчислений )

Лицензию прочитай. Роялти есть.
HPlusDieseДата: Вторник, 17 Марта 2015, 19:35 | Сообщение # 51 | Тема: *помощь больше не нужна*
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alkemist ()
он всё сделал сам ))

Вот он урод. Я тоже хочу всё сделать. А что за "всё" непонятно.
choopie, Шутка это оскорбление? Сам дурак.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Вторник, 17 Марта 2015, 19:57
HPlusDieseДата: Вторник, 17 Марта 2015, 13:55 | Сообщение # 52 | Тема: *помощь больше не нужна*
участник
Сейчас нет на сайте
Что сделал?
HPlusDieseДата: Суббота, 14 Марта 2015, 19:24 | Сообщение # 53 | Тема: Помогите с NeoAxis!
участник
Сейчас нет на сайте
MapSystemWorld.MapLoad("map_name");
Документацию не читай, на форуме спроси. Железная логика.


Сообщение отредактировал HPlusDiese - Суббота, 14 Марта 2015, 19:26
HPlusDieseДата: Суббота, 14 Марта 2015, 11:01 | Сообщение # 54 | Тема: InvalidProgramException: Method MYCLASS:MYFUNCTION () is too
участник
Сейчас нет на сайте
88mml72, Код покажи.
HPlusDieseДата: Среда, 11 Марта 2015, 17:07 | Сообщение # 55 | Тема: Почти адекватный программист
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Delphi реанкорнация турбоаскаля)

Да я про то, что нет такого языка. Есть object pascal. Дельфя - это IDE.
По логике автора, я кодю на языка visual studio.
HPlusDieseДата: Среда, 11 Марта 2015, 15:59 | Сообщение # 56 | Тема: Почти адекватный программист
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
В основном это конечно же дельфи

Что за язык?
HPlusDieseДата: Вторник, 10 Марта 2015, 15:02 | Сообщение # 57 | Тема: Нужен программист, c++ или блупринты. Unreal engine 4
участник
Сейчас нет на сайте
bitande, Контент - ничто. Без прототипа ты нафиг никому не нужен.
HPlusDieseДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 18:42 | Сообщение # 58 | Тема: GIT - система контроля версий
участник
Сейчас нет на сайте
Без книгу пост не торт.
Progit book
HPlusDieseДата: Четверг, 05 Марта 2015, 10:50 | Сообщение # 59 | Тема: Угасающее отражение
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
делаю непосредственно через GetPixel() самой текстуры - это глупо и неправильно и мало функционально.

Это ещё и жутко медленно.
Цитата andarky ()
да я когда открываю исходник шейдера - для меня темный лес, непонятные термины и понятия.

Тогда не выйдет. Почитай туторов. Это же не сложно.
HPlusDieseДата: Среда, 04 Марта 2015, 17:31 | Сообщение # 60 | Тема: Угасающее отражение
участник
Сейчас нет на сайте
Просто умножать отражение на нужный коэффициент и всё.
примерно так в шейдере:
Код
half3 reflection = TexCube(cubeSampler,coord);
reflection *= Tex2D(sampler,coord);
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг