Результаты поиска
|
|
HPlusDiese | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 06:58 | Сообщение # 41 | Тема: Услуги геймдизайнера |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 根據在黑暗中 ( ) Тут каждый 2 готов быть геймдизайнером Не. Тут каждый второй готов быть геймдизайнером, но при этом ничего не знает о геймдизайне.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 20:55 | Сообщение # 42 | Тема: Завод на движке GTA San Andreas |
участник
Сейчас нет на сайте
| Знаю того, кто запилит на собственном движке. Скинул контакты в лс. Если главное - опупенная графика, то лучше возьми unreal engine 4. Бесплатно и качественно.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Суббота, 11 Апреля 2015, 21:00 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 20:05 | Сообщение # 43 | Тема: Сбор средств на апргейд компьютера |
участник
Сейчас нет на сайте
| Иди работай. Я жмот.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 14:52 | Сообщение # 44 | Тема: Движок Irrlicht |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alkosha ( ) А каким образом? Стандартными средствами можно или только через шреддеры? фейспалм.жипег. Используй шейдеры. С ними и возможностей больше, да и fps поднимется значительно.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 08:03 | Сообщение # 45 | Тема: Движок Irrlicht |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alkosha ( ) Реально ли в иррке сделать глобальное освещение так,чтоб вектор источника света и интенсивность были одинаковы на всех объектах на сцене? Можно.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 18:14 | Сообщение # 46 | Тема: Проблема с кнопками (Qt) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Singleton же. И обращайся к инстансу. Паттерны - не, не слышал.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 18:08 | Сообщение # 47 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dooniil, Есть книги по архитектуре движков. Куча статей и презентаций. Гугли "game engine architecture". На русском на эту тему ничего нет вроде. Цитата Dooniil ( ) DirectX 9 выдает нормальную картинку? Нормальную. Но лучше забудь про него. Жди Vulkan и DX12. DX9 почти умер, DX10 тормознутый и устаревшый, DX11 тоже скоро кончится. DX12 придёт надолго, как и девятый в своё время. Цитата Dooniil ( ) я учил C++, знаю на среднем уровне, надо почитать про ООП и классы. Но помоему, я смотрел некоторые мастер классы(или что-то типо того), так там функции писали в разных .cpp файлах, а потом подключали к одному с помощью #include и использовали функции, переменные из того файла, которого подключили Поучи ещё. Особенно управление памятью. Изучи паттерны. Научись писать свои аллокаторы, напиши свой GC. Вкури многопоточность. Через годик задайся снова вопросом о движке. Если хватит знаний и будет лет 5-6 свободного времени для написания, то дерзай.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Четверг, 26 Марта 2015, 18:09 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 09:08 | Сообщение # 48 | Тема: Программа для создания модов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Spaceship ( ) Посоветуйте программу для создания модов дл ИГР, а не на определеннную игру. Нет таких. ТС - олень.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 16:58 | Сообщение # 49 | Тема: Графический движок Ogre мёртв? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Linka, Движок жив. Цитата Linka ( ) Ogre 2.0 выходил натужно и проблемы со сборками Это же просто превью для комьюнити. Релиза ещё не было. Когда 2.0 выйдет, то ещё и довольно быстрым и красивым будет. Цитата Linka ( ) Просто хотелось бы узнать, кто разбирается, есть ли в нём нынче смысл для создания современных больших игр под AAA-класс. Подходит, только времени нужно потратить больше, чем с тем же UE. UE и OGRE совершенно разные вещи. Огр - универсальный рендер для любых приложений. Для разработки игр он подходит так же, как и Physix или Umbra. Т.е. это только компонент движка. UE же - полноценный игровой движок. В нём есть всё, что нужно - физика, звук, инструментарий и т.д.
Если хочется написать движок, то можно взять огра. Если же главная цель - игра, то нужно брать UE, CryEngine, Unity etc.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Воскресенье, 22 Марта 2015, 17:02 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 13:43 | Сообщение # 50 | Тема: Unity 5 стал бесплатным? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата White9 ( ) У Unity нет роялти-отчислений ) Лицензию прочитай. Роялти есть.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 19:35 | Сообщение # 51 | Тема: *помощь больше не нужна* |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата alkemist ( ) он всё сделал сам )) Вот он урод. Я тоже хочу всё сделать. А что за "всё" непонятно. choopie, Шутка это оскорбление? Сам дурак.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Вторник, 17 Марта 2015, 19:57 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 13:55 | Сообщение # 52 | Тема: *помощь больше не нужна* |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что сделал?
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 19:24 | Сообщение # 53 | Тема: Помогите с NeoAxis! |
участник
Сейчас нет на сайте
| MapSystemWorld.MapLoad("map_name"); Документацию не читай, на форуме спроси. Железная логика.
Сообщение отредактировал HPlusDiese - Суббота, 14 Марта 2015, 19:26 |
|
| |
HPlusDiese | Дата: Суббота, 14 Марта 2015, 11:01 | Сообщение # 54 | Тема: InvalidProgramException: Method MYCLASS:MYFUNCTION () is too |
участник
Сейчас нет на сайте
| 88mml72, Код покажи.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 17:07 | Сообщение # 55 | Тема: Почти адекватный программист |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) Delphi реанкорнация турбоаскаля) Да я про то, что нет такого языка. Есть object pascal. Дельфя - это IDE. По логике автора, я кодю на языка visual studio.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Среда, 11 Марта 2015, 15:59 | Сообщение # 56 | Тема: Почти адекватный программист |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) В основном это конечно же дельфи Что за язык?
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 15:02 | Сообщение # 57 | Тема: Нужен программист, c++ или блупринты. Unreal engine 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| bitande, Контент - ничто. Без прототипа ты нафиг никому не нужен.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 18:42 | Сообщение # 58 | Тема: GIT - система контроля версий |
участник
Сейчас нет на сайте
| Без книгу пост не торт. Progit book
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 10:50 | Сообщение # 59 | Тема: Угасающее отражение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) делаю непосредственно через GetPixel() самой текстуры - это глупо и неправильно и мало функционально. Это ещё и жутко медленно. Цитата andarky ( ) да я когда открываю исходник шейдера - для меня темный лес, непонятные термины и понятия. Тогда не выйдет. Почитай туторов. Это же не сложно.
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 17:31 | Сообщение # 60 | Тема: Угасающее отражение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Просто умножать отражение на нужный коэффициент и всё. примерно так в шейдере: Код half3 reflection = TexCube(cubeSampler,coord); reflection *= Tex2D(sampler,coord);
|
|
| |