Don_Vito, ну в данном проекте это будет самое сложное.. и думаю от графики и будет весь успех зависеть... Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Dash_Shepard, ой... спасибо... и чтобы я без тебя делал, так и занимался бы бесполезными делами во-первых, это хорошая практика.... во-вторых, говори за себя, не хочешь не играй... но думаю даже ты её как минимум скачаешь... в-третих, посмотри что уже сделано.... в-четвертых, я и не ставил целью сделать тут хит какой нибудь, игра делается просто в прикол, исключительно ради интереса увидеть то, что получится... в-пятых, делаю я её только в свободные минутки, а так занимаюсь другими проектами... которые скоро выйдут в свет и захватят мир в-шестых, сделаю, так что спасибо за похвалу.... в-седьмых.... в-восьмых.... Я есть пошел.... Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Почитал что тут пишут... мда... нечего сказать... всё как всегда... в 90% таких тем все одно и тоже... Неужели так трудно промолчать!? Don_Vito, покажи хоть один скрин и все замолкнут... Если бы некоторые подумали, то поняли бы что создать отдаленный клон ГТА с точки зрения программирования не составит никаких проблем (не беря в расчет моделирование и анимацию) Говорю "отдаленный клон" потому что конечно начинающему разработчеку не создать проект равный тому над которым трудилась профессиональная студия А так, удачи... если не забросить, то вполне можно сделать добротную некоммерческую игрушку... Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Можно убрать. В объекте objControll в событии Draw смотри где проверка идет... Если cod[0] = -1 тогда пишем 0... Если cod[1] = -1 тогда пишем 0... и т.д.
Вот измени чтоб не 0 писался, а ничего.... )))
короче в событии Draw найди первые 4 действия написания текста... и измени тект на пустоту...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Хорошо я не все цифры сделал только, сам раскопируешь их.. там в коде потом для каждой заменишь одну цифру и всё... ))) Ну думаю понятно будет всё ))) Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Добавлено (08.11.2010, 18:01) --------------------------------------------- Вот, http://fileland.ru/file_id-254024 Пользуйся.. надеюсь ссылочку получить на готовую игру Думаю все поймешь, код простой. Если что, спрашивай. Ну и со спрайтами сам разберись. Подровняй их там под размер кнопки и спрайт лампочки замени.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Ну завтра может сделаю пример... если не лень будет Что касается привязывания объектов... Ты имеешь в виду один объект соединить с другим?! в Step пишешь object1.x=object2.x object1.y=object2.y
если я тебя правильно понял
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Да не так уж сложно инвентарь делать. Делаешь массив 5х5 допустим. Забиваешь его нулями. Рисуешь инвентарь. 25 ячеек. так же 5х5 (для наглядности) Создаем допустим два предмета: меч и бутыль. Когда берем какой нибудь предмет, идет проверка массива на нахождение в нем нулевого значения. Когдна находим такое значение, меняем его на 1 - если взяли меч или на 2 если бутыль. Останавливаем проверку. Делаем проверку массива в рисовании. Если элемент равен 1 то рисуем в инвентаре меч, если 2 то рисуем бутыль. А дальше уже все проще простого Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Что касается цвета: если у тебя Game Maker 8 то в Edit Sprite жмешь в меню Images -> Erase a Color... (При этом цвет который не должен отображаться выбирается по самому нижнему левому пикселю на спрайте.) Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет