Четверг, 14 Ноября 2024, 21:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TezusДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 21:59 | Сообщение # 201 | Тема: 3D в Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо... рад помочь... если что, обращайся... happy

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 21:31 | Сообщение # 202 | Тема: 3D в Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
{
var xn, yn;
xn = x + sin (direction*pi/180)
yn = y + cos (direction*pi/180)
{ x = xn; y = yn ; }
}


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 21:07 | Сообщение # 203 | Тема: 3D в Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, правильно happy
Если хочешь, сделаю простой пример? )))


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 20:58 | Сообщение # 204 | Тема: 3D в Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
d3d_start() - включает 3D режим.
d3d_end() - выключает

bag


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 20:41 | Сообщение # 205 | Тема: Наруто:путь шиноби
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://fileland.ru/file_id-253998 управление: wasd + пробел + 1 biggrin
если что, обращайся biggrin


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 20:34 | Сообщение # 206 | Тема: 3D в Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кристина_Амбиева, не за что happy вбевай на youtube "Game Maker 3D" и смотри уроки. Там в основном только на стандартных функциях. happy

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 19:04 | Сообщение # 207 | Тема: 3D в Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=kcRKqNugO-8&feature=&p=29D323584DB5E54A&index=0&playnext=1

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:47 | Сообщение # 208 | Тема: Сотворим платформер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nasa13, no comment biggrin
HerrPotapov, ок happy


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 11:08 | Сообщение # 209 | Тема: Требуется сценарист-свежая голова для платформера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Требуется генератор идей + сценарист для создания 2D игры. happy
Уже есть программист (то бишь Я) и художник.
Пришло в голову уже множество мыслей в которых я запутался biggrin
Нужна свежая голова с адекватными, интересными и свежими идеями.

Идея должна цеплять. Желательно соотнести её с игрой жанра платформер.
Игра должна быть не большой, но такой, чтобы в нее захотелось переиграть как минимум ещё раз. biggrin
В остальном оставляю простор для вашей фантазии. happy

Жду ваших предложений. happy


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет


Сообщение отредактировал Tezus - Суббота, 06 Ноября 2010, 11:37
TezusДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 10:49 | Сообщение # 210 | Тема: Сотворим платформер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
apoptom, ты похоже не успокоишься... biggrin будет тебе и то и другое... biggrin

Добавлено (06.11.2010, 10:49)
---------------------------------------------
Идеи иссякли что ли?! Какие то вы не интересные.... biggrin


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 10:11 | Сообщение # 211 | Тема: Пузыри
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eggman, Ну тем более.. в чем проблема сделать это просто сменой спрайта!? wink

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:58 | Сообщение # 212 | Тема: Пузыри
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin biggrin С ноута сейчас сижу, как с компа зайду найду свой пример с мостом, отправлю тебе biggrin
Ну а в данном случае если игра не завязана на физике (учитывая что там ничего стороннего не используется), то проще сменой спрайта сделать и не ломать голову... wink
Ну или попробую мост свой в пузырь переделать biggrin


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:27 | Сообщение # 213 | Тема: Пузыри
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Удачи happy Реализовать то это понятно как... просто нужно ведь чтобы он правильно передавал фотму пузырика, это будет самое сложное. Решить это можно либо увеличением числа квадратиков, либо четким прощетом рисования пузырика в зависимости от положения квадратов. Когда я таким способом мост делал, то решил проблему увеличением числа квадратиков этих самых... Тогда он у меня четко прогибался под персонажем... happy

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 20:57 | Сообщение # 214 | Тема: Пузыри
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gavolot, да, это вполне возможно... я по такому принципу делал мост happy но вот для пузыриков другой вопрос... как это будет выглядеть... физику тела все равно не заменит wink куда проще сделать это сменой спрайтов из выпуклого на впуклый biggrin

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 18:51 | Сообщение # 215 | Тема: Пузыри
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я вариант без DLL предложил.... biggrin ну если уж на то пошло, то сделай два пузырика, один круглый, другой прогунутый.. и когда герой запрыгивает на круглый пузырик то тот в прогнутый превращается... biggrin
А так без физики вряд ли такое сделаешь.... help


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 18:21 | Сообщение # 216 | Тема: Пузыри
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай контур пузырей из объектов в один пиксель... и пусть когда они соприкасаются с объектом героя то сдвигаются... biggrin

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 12:43 | Сообщение # 217 | Тема: Создание RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если будут вопросы по реализации какого либо аспекта игры, пиши в ЛС, помогу. Со всеми элементами классической RPG уже работал. happy

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 12:36 | Сообщение # 218 | Тема: Создание RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не за что, обращайся. happy
А начинать делать лучше с идеи... Что нибудь интересненькое, а не шаблонное... Надеюсь таковая имеется happy
Придумай основу сюжета. Хотя бы с чего все начинается. (хотя правильнее конечно продумать сюжет полностью)
Затем реализуй основу геймплея. Для начала можно и без спрайтов. Пусть там кружки бегают, квадратики.
(реализуй прокачку, боевую систему, и движение с коллизиями)
Потом уже можешь вставлять спрайты для этой основы.
Ну а дальше уже дело техники.... biggrin

Добавлено (05.11.2010, 12:36)
---------------------------------------------
С реализацией всё интуитивно понятно, главное с идеей не прогадать happy


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 12:04 | Сообщение # 219 | Тема: Спрайты для RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Писал тебе уже в другой теме, но и тут напишу biggrin

Ищи вот на этих сайтах:

http://www.nes-snes-sprites.com/TreasureHunterG.html
http://www.mfgg.net/
http://www.gsarchives.net/index2.php


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 12:01 | Сообщение # 220 | Тема: Создание RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну если это в ветке Game Make то и конструктор наверно Game Maker biggrin
Спрайты смотри вот тут:
http://www.nes-snes-sprites.com/TreasureHunterG.html
http://www.mfgg.net/
http://www.gsarchives.net/index2.php

Что касается программирования, лучше продумывать все самому. Сделать инвентарь не большая проблема.

Что касается карты: сделай переменную которая меняется в зависимоти от локации. При нажатии на М, в зависимости от значения переменной в нужную позицию помещается маркер местонахождения игрока на карте.


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг