Результаты поиска
|
|
Tezus | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 21:59 | Сообщение # 201 | Тема: 3D в Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо... рад помочь... если что, обращайся...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 21:31 | Сообщение # 202 | Тема: 3D в Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| { var xn, yn; xn = x + sin (direction*pi/180) yn = y + cos (direction*pi/180) { x = xn; y = yn ; } }
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 21:07 | Сообщение # 203 | Тема: 3D в Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, правильно Если хочешь, сделаю простой пример? )))
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 20:58 | Сообщение # 204 | Тема: 3D в Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| d3d_start() - включает 3D режим. d3d_end() - выключает
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 20:41 | Сообщение # 205 | Тема: Наруто:путь шиноби |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://fileland.ru/file_id-253998 управление: wasd + пробел + 1 если что, обращайся
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 20:34 | Сообщение # 206 | Тема: 3D в Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кристина_Амбиева, не за что вбевай на youtube "Game Maker 3D" и смотри уроки. Там в основном только на стандартных функциях.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 19:04 | Сообщение # 207 | Тема: 3D в Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.youtube.com/watch?v=kcRKqNugO-8&feature=&p=29D323584DB5E54A&index=0&playnext=1
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:47 | Сообщение # 208 | Тема: Сотворим платформер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, no comment HerrPotapov, ок
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 11:08 | Сообщение # 209 | Тема: Требуется сценарист-свежая голова для платформера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Требуется генератор идей + сценарист для создания 2D игры. Уже есть программист (то бишь Я) и художник. Пришло в голову уже множество мыслей в которых я запутался Нужна свежая голова с адекватными, интересными и свежими идеями. Идея должна цеплять. Желательно соотнести её с игрой жанра платформер. Игра должна быть не большой, но такой, чтобы в нее захотелось переиграть как минимум ещё раз. В остальном оставляю простор для вашей фантазии. Жду ваших предложений.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Сообщение отредактировал Tezus - Суббота, 06 Ноября 2010, 11:37 |
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 10:49 | Сообщение # 210 | Тема: Сотворим платформер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| apoptom, ты похоже не успокоишься... будет тебе и то и другое... Добавлено (06.11.2010, 10:49) --------------------------------------------- Идеи иссякли что ли?! Какие то вы не интересные....
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 10:11 | Сообщение # 211 | Тема: Пузыри |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eggman, Ну тем более.. в чем проблема сделать это просто сменой спрайта!?
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
|
Tezus | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:27 | Сообщение # 213 | Тема: Пузыри |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Удачи Реализовать то это понятно как... просто нужно ведь чтобы он правильно передавал фотму пузырика, это будет самое сложное. Решить это можно либо увеличением числа квадратиков, либо четким прощетом рисования пузырика в зависимости от положения квадратов. Когда я таким способом мост делал, то решил проблему увеличением числа квадратиков этих самых... Тогда он у меня четко прогибался под персонажем...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
|
|
Tezus | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 18:21 | Сообщение # 216 | Тема: Пузыри |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай контур пузырей из объектов в один пиксель... и пусть когда они соприкасаются с объектом героя то сдвигаются...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 12:43 | Сообщение # 217 | Тема: Создание RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если будут вопросы по реализации какого либо аспекта игры, пиши в ЛС, помогу. Со всеми элементами классической RPG уже работал.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 12:36 | Сообщение # 218 | Тема: Создание RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не за что, обращайся. А начинать делать лучше с идеи... Что нибудь интересненькое, а не шаблонное... Надеюсь таковая имеется Придумай основу сюжета. Хотя бы с чего все начинается. (хотя правильнее конечно продумать сюжет полностью) Затем реализуй основу геймплея. Для начала можно и без спрайтов. Пусть там кружки бегают, квадратики. (реализуй прокачку, боевую систему, и движение с коллизиями) Потом уже можешь вставлять спрайты для этой основы. Ну а дальше уже дело техники.... Добавлено (05.11.2010, 12:36) --------------------------------------------- С реализацией всё интуитивно понятно, главное с идеей не прогадать
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 12:04 | Сообщение # 219 | Тема: Спрайты для RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Писал тебе уже в другой теме, но и тут напишу Ищи вот на этих сайтах: http://www.nes-snes-sprites.com/TreasureHunterG.html http://www.mfgg.net/ http://www.gsarchives.net/index2.php
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 12:01 | Сообщение # 220 | Тема: Создание RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну если это в ветке Game Make то и конструктор наверно Game Maker Спрайты смотри вот тут: http://www.nes-snes-sprites.com/TreasureHunterG.html http://www.mfgg.net/ http://www.gsarchives.net/index2.php Что касается программирования, лучше продумывать все самому. Сделать инвентарь не большая проблема. Что касается карты: сделай переменную которая меняется в зависимоти от локации. При нажатии на М, в зависимости от значения переменной в нужную позицию помещается маркер местонахождения игрока на карте.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |