Результаты поиска
|
|
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:01 | Сообщение # 161 | Тема: Пример инвентаря RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не за что, обращайся...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:57 | Сообщение # 162 | Тема: Пример инвентаря RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ааа... Так там все просто... я это двумя видами сделал... с разделением экрана.... Одни вид следит за Героем, а другой стоит на месте и в нем отображается инвентарь и экипировка...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Сообщение отредактировал Tezus - Вторник, 09 Ноября 2010, 15:58 |
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:52 | Сообщение # 163 | Тема: Соберу или вступлю в команду. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну все же если ты ГТА не превзойдешь, то чтобы в твою игру играли нужна приятная графика, а чтобы её прошли до конца с удовольствием, то нужен интересный сюжет... тогда даже без усовершенствования какого либо в игру играть приятно будет Если этого не будет, то лично я включу, оценю геймплей и выключу... и думаю не только я... Поэтому пожелание, удели больше внимания этим аспектам... Потому что, как я уже писал, с точки зрения программирования там нет ничего сложного.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:22 | Сообщение # 164 | Тема: Rouch Copies [Platformer+Logic] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачал. Запустил. Прошел. Забавненько. Идея хорошая, но можно было бы её доразвивать.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:02 | Сообщение # 165 | Тема: Пример инвентаря RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Там все завязано на координатах... Посмотри объект objMechInv, при нажатии на него левой клавишей мыши идет проверка свободна ли рука, если свободна, то экипируем меч (переносим его из инвентаря в экипировку), а если меч уже в экипировке (проверка по координатам), то переносим его в свободную ячейку в инвентаре.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 14:21 | Сообщение # 166 | Тема: Большая проверка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не за что
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 14:02 | Сообщение # 167 | Тема: Большая проверка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Так уже делал - тогда нет ошибки. Тогда наращивай... попробуй: if napravo_obj.image_single = 0 && vniz_opt_obj.image_single = 0 {image_single = 1} и т.д. Посмотри на каком моменте ошибка будет... Добавлено (09.11.2010, 13:57) --------------------------------------------- У тебя кстати все объекты в момент проверки находятся в комнате? Добавлено (09.11.2010, 14:01) --------------------------------------------- И у каждого объекта до проверки в каком либо действии (при создании например) должен объявляться используемый спрайт. Добавлено (09.11.2010, 14:02) --------------------------------------------- Пока больше нет вариантов.. по коду все правильно, где то ты накосячил в другом месте.. Если все вышеописанное не поможет, отпишись...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Сообщение отредактировал Tezus - Вторник, 09 Ноября 2010, 13:52 |
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 13:46 | Сообщение # 168 | Тема: Большая проверка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скинь исходник лучше и всё... или попробуй все же image_index использовать. Или проверь хотя бы так: if napravo_obj.image_single = 0 {image_single = 1}.. будет ошибка или нет...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 13:41 | Сообщение # 169 | Тема: Большая проверка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| else {ini_open('option.ini');} не закрыл скобку?!
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 13:33 | Сообщение # 170 | Тема: Большая проверка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм... Вот что подумал... почему image_single!? Какая у тебя версия Game Maker?! Вместо image_single используй image_index Добавлено (09.11.2010, 13:33) --------------------------------------------- Хотя и так и так работать должно.. но попробуй всё же...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 12:19 | Сообщение # 171 | Тема: Большая проверка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А так, как товарищ NeZnayu посоветовал, пробовал? Лучше кинь исходник вообще, может ты в другом месте напутал что то...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 11:54 | Сообщение # 172 | Тема: Большая проверка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Да, с C попутал
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 11:27 | Сообщение # 173 | Тема: Большая проверка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Code if napravo_obj.image_single == 1 && vniz_opt_obj.image_single == 1 && vverh_opt_obj.image_single == 1 && ogon_opt_obj.image_single == 1 && mina_opt_obj.image_single == 1 && vtank_opt_obj.image_single == 1 && iztanka_opt_obj.image_single == 1 {image_single = 1;}
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Сообщение отредактировал Tezus - Вторник, 09 Ноября 2010, 11:53 |
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 11:23 | Сообщение # 174 | Тема: Соберу или вступлю в команду. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Don_Vito, Я не имею в виду крутую графику... Я говорю про качество исполнения... Просто геймплей не будет представлять особого интереса... хотя бы потому, что это клон... Так что захватить геймера можно графикой и сюжетом...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
|
|
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 10:58 | Сообщение # 177 | Тема: Сотворим платформер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, тут нет идей которые не нравятся... по возможности все сделаю... просто ты больно много написал И последнюю идею сделаю тоже...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 10:56 | Сообщение # 178 | Тема: Пример инвентаря RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кристина_Амбиева, получше надо поискать... меч ведь можно как бы в руку брать и назад в инвентарь возвращать, так что все нормально...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 10:49 | Сообщение # 179 | Тема: Сотворим платформер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| sobaka272, не оценивай по своим способностям Добавлено (09.11.2010, 10:49) --------------------------------------------- Kornival, спасибо как сказал, примерно через неделю ожидается
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
|