Пятница, 15 Ноября 2024, 02:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TezusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:01 | Сообщение # 161 | Тема: Пример инвентаря RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не за что, обращайся... biggrin

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:57 | Сообщение # 162 | Тема: Пример инвентаря RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ааа... Так там все просто... я это двумя видами сделал... с разделением экрана.... Одни вид следит за Героем, а другой стоит на месте и в нем отображается инвентарь и экипировка... biggrin

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет


Сообщение отредактировал Tezus - Вторник, 09 Ноября 2010, 15:58
TezusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:52 | Сообщение # 163 | Тема: Соберу или вступлю в команду.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну все же если ты ГТА не превзойдешь, то чтобы в твою игру играли нужна приятная графика, а чтобы её прошли до конца с удовольствием, то нужен интересный сюжет... тогда даже без усовершенствования какого либо в игру играть приятно будет happy Если этого не будет, то лично я включу, оценю геймплей и выключу... и думаю не только я... wink
Поэтому пожелание, удели больше внимания этим аспектам... Потому что, как я уже писал, с точки зрения программирования там нет ничего сложного. happy


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:22 | Сообщение # 164 | Тема: Rouch Copies [Platformer+Logic]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скачал. Запустил. Прошел. Забавненько. Идея хорошая, но можно было бы её доразвивать. happy

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 15:02 | Сообщение # 165 | Тема: Пример инвентаря RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Там все завязано на координатах... Посмотри объект objMechInv, при нажатии на него левой клавишей мыши идет проверка свободна ли рука, если свободна, то экипируем меч (переносим его из инвентаря в экипировку), а если меч уже в экипировке (проверка по координатам), то переносим его в свободную ячейку в инвентаре. biggrin

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 14:21 | Сообщение # 166 | Тема: Большая проверка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не за что biggrin

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 14:02 | Сообщение # 167 | Тема: Большая проверка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Так уже делал - тогда нет ошибки.

Тогда наращивай... попробуй: if napravo_obj.image_single = 0 && vniz_opt_obj.image_single = 0 {image_single = 1} и т.д.
Посмотри на каком моменте ошибка будет...

Добавлено (09.11.2010, 13:57)
---------------------------------------------
У тебя кстати все объекты в момент проверки находятся в комнате?

Добавлено (09.11.2010, 14:01)
---------------------------------------------
И у каждого объекта до проверки в каком либо действии (при создании например) должен объявляться используемый спрайт.

Добавлено (09.11.2010, 14:02)
---------------------------------------------
Пока больше нет вариантов.. по коду все правильно, где то ты накосячил в другом месте.. bag
Если все вышеописанное не поможет, отпишись...


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет


Сообщение отредактировал Tezus - Вторник, 09 Ноября 2010, 13:52
TezusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 13:46 | Сообщение # 168 | Тема: Большая проверка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скинь исходник лучше и всё... или попробуй все же image_index использовать.
Или проверь хотя бы так: if napravo_obj.image_single = 0 {image_single = 1}.. будет ошибка или нет...


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 13:41 | Сообщение # 169 | Тема: Большая проверка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
else {ini_open('option.ini');} не закрыл скобку?!

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 13:33 | Сообщение # 170 | Тема: Большая проверка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм... Вот что подумал... почему image_single!? Какая у тебя версия Game Maker?! Вместо image_single используй image_index wink

Добавлено (09.11.2010, 13:33)
---------------------------------------------
Хотя и так и так работать должно.. но попробуй всё же... wink


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 12:19 | Сообщение # 171 | Тема: Большая проверка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А так, как товарищ NeZnayu посоветовал, пробовал?
Лучше кинь исходник вообще, может ты в другом месте напутал что то... wink


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 11:54 | Сообщение # 172 | Тема: Большая проверка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, Да, с C попутал biggrin

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 11:27 | Сообщение # 173 | Тема: Большая проверка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
if napravo_obj.image_single == 1 && vniz_opt_obj.image_single == 1 && vverh_opt_obj.image_single == 1 && ogon_opt_obj.image_single == 1 && mina_opt_obj.image_single == 1 && vtank_opt_obj.image_single == 1 && iztanka_opt_obj.image_single == 1   
{image_single = 1;}


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет


Сообщение отредактировал Tezus - Вторник, 09 Ноября 2010, 11:53
TezusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 11:23 | Сообщение # 174 | Тема: Соберу или вступлю в команду.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Don_Vito, Я не имею в виду крутую графику... Я говорю про качество исполнения... wink
Просто геймплей не будет представлять особого интереса... хотя бы потому, что это клон... Так что захватить геймера можно графикой и сюжетом... happy


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 11:17 | Сообщение # 175 | Тема: Пример инвентаря RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фил, а ты читай получше тему wink
Пример простейший для понимания, для новичков... dry
Я конечно могу всё злостными скриптами расписать и будет каждый сидеть и голову ломать что зачем и почему... biggrin


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 11:11 | Сообщение # 176 | Тема: Сотворим платформер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я мед не люблю, так что спасибо.... biggrin Постараюсь эффекты передать получше... biggrin Но делать всё это в 3D, да ещё и в одиночку... эмммм.... Ну может когда нибудь я сойду с ума до такой степени, но пока ещё нет... biggrin

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 10:58 | Сообщение # 177 | Тема: Сотворим платформер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nasa13, тут нет идей которые не нравятся... по возможности все сделаю... просто ты больно много написал biggrin
И последнюю идею сделаю тоже... happy


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 10:56 | Сообщение # 178 | Тема: Пример инвентаря RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кристина_Амбиева, получше надо поискать... biggrin меч ведь можно как бы в руку брать и назад в инвентарь возвращать, так что все нормально... biggrin

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 10:49 | Сообщение # 179 | Тема: Сотворим платформер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sobaka272, не оценивай по своим способностям wink

Добавлено (09.11.2010, 10:49)
---------------------------------------------
Kornival, спасибо biggrin как сказал, примерно через неделю ожидается biggrin


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 10:27 | Сообщение # 180 | Тема: Сотворим платформер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dash_Shepard, Спасибо biggrin Тебе не показалось, это бредово... Но в этом вся и суть... biggrin
То что пока сделал смотрится.. эмм.... играбельно... blink biggrin
Хотелось бы демку выложить, но тогда не интересно будет... через недельку где то закончу и продемонстрирую... bag


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг