Результаты поиска
|
|
Tezus | Дата: Среда, 10 Ноября 2010, 11:13 | Сообщение # 141 | Тема: Сотворим платформер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так, я сейчас начну ругаться.... Не флудить... а то человек-пакет вас покарает...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
|
|
|
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 21:07 | Сообщение # 145 | Тема: Сотворим платформер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, хорошо, напишешь в личку как сделаешь.. точнее если сделаешь... И учти что это будет лишь 5-10% от всего описанного тут...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
|
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 20:49 | Сообщение # 147 | Тема: Сотворим платформер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, я тоже знаю что люди делали... меня интересует что ты сделаешь... если для тебя в одиночку реализовать это можно то дерзай...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 20:46 | Сообщение # 148 | Тема: Сотворим платформер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, ну давай давай.. сделай пример.. хотя бы физику положительных, отрицательных частиц и магнитов... ну и перемотку времени назад... Добавлено (09.11.2010, 20:46) --------------------------------------------- Deniiel, Спасибо.. скоро все увидят это "чудо" 
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Сообщение отредактировал Tezus - Вторник, 09 Ноября 2010, 20:47 |
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 20:40 | Сообщение # 149 | Тема: Сотворим платформер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Серёга-2000, вот скажи, ты думаешь ты самый умный?! Можно сначала все почитать нормально, а потом уже флудить Nasa13, Ну ты наверно просто гений, может сделаешь а я посмотрю? а ты кроме этого читал посты?! Да и то что это сделать возможно, я не спорю... но я сильно сомневаюсь что ты сможешь сделать ВСЁ описанное в этой теме в 3D в одиночку 
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Сообщение отредактировал Tezus - Вторник, 09 Ноября 2010, 20:42 |
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 20:30 | Сообщение # 150 | Тема: Сотворим платформер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, эм... может попробуешь тогда?! Ты видел что создать там нужно!? Почитай все посты и я посмотрю как ты в одиночку СО ВСЕМ ЭТИМ справишься...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:28 | Сообщение # 151 | Тема: Пример инвентаря RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот набросал небольшой пример, чтобы суть понятна была. Доработать его тольно нужно хорошенько. http://www.sharemania.ru/0255066
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:01 | Сообщение # 152 | Тема: Побег из Дурдома [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачал. Установил. Прошел. Жестоко убил 10 минут жизни. Удалил.  Добавлено (09.11.2010, 18:00) --------------------------------------------- Музыка классная... но надоедает под конец  Добавлено (09.11.2010, 18:01) ---------------------------------------------

Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 17:12 | Сообщение # 153 | Тема: Нужны скрипты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| RaZrAb, как нету кодов... там полный манул, по всему стандартному Game Maker.. смотри внимательно... Пункт меню Game Maker Language (GML) ни о чем не говорит что ли?! Да и сначала объектами делать научись, а потом уже кодом занимайся...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:59 | Сообщение # 154 | Тема: Нужны скрипты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://gmakers.ru/gamemaker_help/source/files/100_index.php вот тут можешь почитать, если качать не хочешь....
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Сообщение отредактировал Tezus - Вторник, 09 Ноября 2010, 17:00 |
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:48 | Сообщение # 155 | Тема: Пример инвентаря RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, сделаю пример сегодня... только без спрайтов... кубики нарисую
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:35 | Сообщение # 156 | Тема: Нужны скрипты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создаешь комнату в ветке Room, жмешь на неё два раза, она открывается... слева будут вкладки.. заходишь на вкладку Objects и там из выпадающего списка выбираешь объект который надо добавить. Выбираешь его и тыкаешь в комнату, в то место куда объект поместить хочешь  Добавлено (09.11.2010, 16:35) --------------------------------------------- Омнову Game Maker можно легко выучить и без учебника, методом проб и ошибок... а если есть знания английского + знание какого либо языка программирования, то вообще как нефиг делать 
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:31 | Сообщение # 157 | Тема: Нужны скрипты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ищи на вкладках сбоку белый листочек, вот на него нажми и откроется область для записи кода. Можешь пока без когда делать, ищи на тех же вкладках иконки с изображением динамика... там все интуитивно понятно
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:26 | Сообщение # 158 | Тема: Пример инвентаря RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну пусть идет проверка в какую сторону смотри герой, в зависимоти от этого создается меч with(objHero) instance_create(x,y,objMech) К x и y прибовляешь значения для правильного расположения меча (опять же в зависимости от того в какую сторону смотрит герой) Ну и потом ещё повернуть меч нужно как тебе нужно через image_angle Если сама не справишься, напиши... сделаю пример
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:19 | Сообщение # 159 | Тема: Соберу или вступлю в команду. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы помог, но сам проектами завален... Чтобы народ набежал к тебе лучше всего скриншет продемонстрировать хоть один, даже если там текстур пока нет и классных моделей...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 16:14 | Сообщение # 160 | Тема: Пример инвентаря RPG |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну можно сделать либо сменой спрайтов... т.е. есть спрайт без меча, нажимаешь на пробел и спрайт меняется на картинку с мечем. Либо сделать отдельно меч (только спрайтом или объектом) и чтобы при нажатии на проблем он создавался относительно героя...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |