Среда, 13 Ноября 2024, 13:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Результаты поиска
TezusДата: Среда, 20 Октября 2010, 15:45 | Сообщение # 281 | Тема: Помогите новичку в создания платформера...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.fileland.ru/

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Среда, 20 Октября 2010, 15:39 | Сообщение # 282 | Тема: Помогите новичку в создания платформера...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можешь кинуть исходник? Я посмотрю. У меня ничего не скользило.

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Среда, 20 Октября 2010, 15:05 | Сообщение # 283 | Тема: Помогите новичку в создания платформера...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alex-Karp, отдельно двигаться не должно. Ты точно то действие использовал о котором я сказал?

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Среда, 20 Октября 2010, 13:14 | Сообщение # 284 | Тема: Помогите новичку в создания платформера...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создаешь два объекта obj_telo и obj_ruka: Одному ставишь спрайт "тело с ногами", второну объекту ставишь спрайт "рука"

В событии Step, объекта obj_ruka ставишь действие JumpToPosition (на вкладке Move, такая красная стрелочка которая прыгает от одного крестика к другому biggrin ), в свойствах которого пишешь:
Для x: obj_telo.x + 0
Для y: obj_telo.y + 0

Где вместо 0 подбираешь нужные координаты, чтобы сдвинуть руку в нужную позицию относительно тела.
Вроде ничего не забыл ))


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет


Сообщение отредактировал Tezus - Среда, 20 Октября 2010, 13:16
TezusДата: Среда, 20 Октября 2010, 10:38 | Сообщение # 285 | Тема: Портировать в браузер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На этом же сайте писали:
YYG Instant Play теперь совместим и с браузером Chrome от Google, что позволяет на портале YoYo Games прямо в окне браузера Chrome играть в GM-игры.


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 19 Октября 2010, 19:35 | Сообщение # 286 | Тема: Конструктор 3D файтинга
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все что пожелаешь, если постараться )) Это уже движок, профессиональный при том ))

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 19 Октября 2010, 19:20 | Сообщение # 287 | Тема: Конструктор 3D файтинга
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну сказали же желательно 3D, но не обязательно biggrin
А 3D думаю даже с хорошо выращенными руками без хоть какого то знания ЯП ориентированного на 3D не сделать wink


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 19 Октября 2010, 19:01 | Сообщение # 288 | Тема: Конструктор 3D файтинга
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MUGEN юзай... ))

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 19 Октября 2010, 17:38 | Сообщение # 289 | Тема: Помогите сделать движуюся платформу
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да все сразу понятно было, ты код не сам писал что ли?! У тебя же движение игрока прописано уже вот тут {obj_hyougo.x+=hsp} тут он вместе с платформой и смещается.
Попробуй сделать как я сказал, если не получится, вышлю пример.

Добавлено (19.10.2010, 17:38)
---------------------------------------------
Нашел я баг у тебя кажись )) проглядел просто ))

if place_meeting(x+hsp,y,obj_hyougo) - вот эта строка у тебя нафига написана?! ))

if place_free(x+hsp,y) {x+=hsp} else {hsp = -hsp}
if place_meeting(x+hsp,y,obj_hyougo) {hsp = -hsp} вот так тогда уж сделай, чтоб игрока платформой не зажимало )))
if place_meeting(x,y-1,obj_hyougo) {obj_hyougo.x+=hsp}


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 19 Октября 2010, 15:25 | Сообщение # 290 | Тема: Помогите сделать движуюся платформу
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй убрать родительский объект obj_block из свойст obj_moving_h, а obj_moving_h сделай твердым и в коллизии игрока с ним пропиши vspeed = 0.

Этот код
if place_free(x+hsp,y) {x+=hsp} else {hsp = -hsp}
if place_meeting(x+hsp,y,obj_hyougo)
if place_meeting(x,y-1,obj_hyougo) {obj_hyougo.x+=hsp}

точно написан верно, сам таким же пользовался.


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 19 Октября 2010, 09:45 | Сообщение # 291 | Тема: Скошенные поверхности в платформере.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ух, что то вчера вылетел и зайти не мог... только сегодня полнял в чем дело.. )))
А как проблему решил то?
и как у тебя прыжок реализован?


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:56 | Сообщение # 292 | Тема: Скошенные поверхности в платформере.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да нет, я с гравитацией тоже делал. Сейчас даже в пример добавлю.

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:51 | Сообщение # 293 | Тема: Скошенные поверхности в платформере.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
скачай от сюда
http://fileland.ru/file_id-253694


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:48 | Сообщение # 294 | Тема: Скошенные поверхности в платформере.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас отправлю пример. )) Только что сделал, все работает ))

Добавлено (18.10.2010, 21:47)
---------------------------------------------
Вот ))

Добавлено (18.10.2010, 21:48)
---------------------------------------------
...


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет


Сообщение отредактировал Tezus - Понедельник, 18 Октября 2010, 21:48
TezusДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:36 | Сообщение # 295 | Тема: Скошенные поверхности в платформере.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, у меня все работает.
поставил коллизию с наклоненной поверхностью?
Попробуй менять значение i<= 8... увеличивай его.

Добавлено (18.10.2010, 21:36)
---------------------------------------------
или может ты объект наклонной поверхности не сделал твердым!?


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 20:22 | Сообщение # 296 | Тема: Скошенные поверхности в платформере.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пишешь в событие нажатия клавиши для движения влево:
{
for (i=0; i<= 8; i +=1)
{
if place_free(x-4,y-i) { x -= 4; y -= i; exit; }
}
}

Для движения вправо думаю разберешься )


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет


Сообщение отредактировал Tezus - Понедельник, 18 Октября 2010, 20:22
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг