Результаты поиска
|
|
Tezus | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 15:45 | Сообщение # 281 | Тема: Помогите новичку в создания платформера... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.fileland.ru/
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 15:39 | Сообщение # 282 | Тема: Помогите новичку в создания платформера... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Можешь кинуть исходник? Я посмотрю. У меня ничего не скользило.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 15:05 | Сообщение # 283 | Тема: Помогите новичку в создания платформера... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alex-Karp, отдельно двигаться не должно. Ты точно то действие использовал о котором я сказал?
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 13:14 | Сообщение # 284 | Тема: Помогите новичку в создания платформера... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Создаешь два объекта obj_telo и obj_ruka: Одному ставишь спрайт "тело с ногами", второну объекту ставишь спрайт "рука" В событии Step, объекта obj_ruka ставишь действие JumpToPosition (на вкладке Move, такая красная стрелочка которая прыгает от одного крестика к другому ), в свойствах которого пишешь: Для x: obj_telo.x + 0 Для y: obj_telo.y + 0 Где вместо 0 подбираешь нужные координаты, чтобы сдвинуть руку в нужную позицию относительно тела. Вроде ничего не забыл ))
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Сообщение отредактировал Tezus - Среда, 20 Октября 2010, 13:16 |
|
| |
Tezus | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 10:38 | Сообщение # 285 | Тема: Портировать в браузер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На этом же сайте писали: YYG Instant Play теперь совместим и с браузером Chrome от Google, что позволяет на портале YoYo Games прямо в окне браузера Chrome играть в GM-игры.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 19:35 | Сообщение # 286 | Тема: Конструктор 3D файтинга |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все что пожелаешь, если постараться )) Это уже движок, профессиональный при том ))
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 19:20 | Сообщение # 287 | Тема: Конструктор 3D файтинга |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну сказали же желательно 3D, но не обязательно А 3D думаю даже с хорошо выращенными руками без хоть какого то знания ЯП ориентированного на 3D не сделать
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 19:01 | Сообщение # 288 | Тема: Конструктор 3D файтинга |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MUGEN юзай... ))
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 17:38 | Сообщение # 289 | Тема: Помогите сделать движуюся платформу |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да все сразу понятно было, ты код не сам писал что ли?! У тебя же движение игрока прописано уже вот тут {obj_hyougo.x+=hsp} тут он вместе с платформой и смещается. Попробуй сделать как я сказал, если не получится, вышлю пример.Добавлено (19.10.2010, 17:38) --------------------------------------------- Нашел я баг у тебя кажись )) проглядел просто )) if place_meeting(x+hsp,y,obj_hyougo) - вот эта строка у тебя нафига написана?! )) if place_free(x+hsp,y) {x+=hsp} else {hsp = -hsp} if place_meeting(x+hsp,y,obj_hyougo) {hsp = -hsp} вот так тогда уж сделай, чтоб игрока платформой не зажимало ))) if place_meeting(x,y-1,obj_hyougo) {obj_hyougo.x+=hsp}
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 15:25 | Сообщение # 290 | Тема: Помогите сделать движуюся платформу |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй убрать родительский объект obj_block из свойст obj_moving_h, а obj_moving_h сделай твердым и в коллизии игрока с ним пропиши vspeed = 0. Этот код if place_free(x+hsp,y) {x+=hsp} else {hsp = -hsp} if place_meeting(x+hsp,y,obj_hyougo) if place_meeting(x,y-1,obj_hyougo) {obj_hyougo.x+=hsp} точно написан верно, сам таким же пользовался.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 09:45 | Сообщение # 291 | Тема: Скошенные поверхности в платформере. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ух, что то вчера вылетел и зайти не мог... только сегодня полнял в чем дело.. ))) А как проблему решил то? и как у тебя прыжок реализован?
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:56 | Сообщение # 292 | Тема: Скошенные поверхности в платформере. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да нет, я с гравитацией тоже делал. Сейчас даже в пример добавлю.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:51 | Сообщение # 293 | Тема: Скошенные поверхности в платформере. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| скачай от сюда http://fileland.ru/file_id-253694
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:48 | Сообщение # 294 | Тема: Скошенные поверхности в платформере. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас отправлю пример. )) Только что сделал, все работает )) Добавлено (18.10.2010, 21:47) --------------------------------------------- Вот )) Добавлено (18.10.2010, 21:48) --------------------------------------------- ...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Сообщение отредактировал Tezus - Понедельник, 18 Октября 2010, 21:48 |
|
| |
Tezus | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:36 | Сообщение # 295 | Тема: Скошенные поверхности в платформере. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, у меня все работает. поставил коллизию с наклоненной поверхностью? Попробуй менять значение i<= 8... увеличивай его.Добавлено (18.10.2010, 21:36) --------------------------------------------- или может ты объект наклонной поверхности не сделал твердым!?
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 20:22 | Сообщение # 296 | Тема: Скошенные поверхности в платформере. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пишешь в событие нажатия клавиши для движения влево: { for (i=0; i<= 8; i +=1) { if place_free(x-4,y-i) { x -= 4; y -= i; exit; } } } Для движения вправо думаю разберешься )
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Сообщение отредактировал Tezus - Понедельник, 18 Октября 2010, 20:22 |
|
| |