Среда, 13 Ноября 2024, 13:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TezusДата: Четверг, 28 Октября 2010, 00:21 | Сообщение # 261 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, что ж ты свой вариент не предложил!? wink

Quote
Каждый step обращаться к ини - это мазохизм.

Не вижу ничего такого, грузить игру это не будет совсем. wink

Что касается изменить вручную, это да. Но можно ведь не 0 на 1 менять, а менять 0 на TraLaLa... и пусть меняют сколько хочешь, не угадают все равно biggrin

Добавлено (28.10.2010, 00:21)
---------------------------------------------

Quote
Каждый step обращаться к ини - это мазохизм.

Не вижу ничего такого, грузить игру это не будет совсем.

Ну можно и в Create это написать, ничего не изменится. Это уже от игры зависит, куда там что писать лучше. happy


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Четверг, 28 Октября 2010, 00:01 | Сообщение # 262 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да уж... biggrin
Ну все же решиние той задачи которую поняли, продемонстрировал biggrin


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Среда, 27 Октября 2010, 23:45 | Сообщение # 263 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я понимаю конечно что мой вариант плох, но только что проверил для интереса, все работает biggrin

Ну а если уж серьезно к вопросу подойти, то:
1. Создаешь фаил с расширением ini (например name.ini), в котором пишешь

[Peremen]
P=0

2. После прохождения игры (грубо говоря при столкновении игрока с объектом финиш) пишешь

ini_open('name.ini')
ini_write_real('Peremen','P',1)
ini_close();

3. В событие Step для невидимой кнопке пишешь

ini_open('name.ini');
if ini_read_real('Peremen','P',true)==1 {кнопка.visible=true}
ini_close()

Вот так вот happy


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Среда, 27 Октября 2010, 23:09 | Сообщение # 264 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, понял... туплю малость.. точнее понял я все правильно, но не учел что игру то он потом выключит, а когда включит то кнопки опять не будет biggrin

Тогда вот так:

Сделай объект кнопки невидимым (убери галочку visible)

Сделай в КОМНАТЕ С МЕНЮ какой нибудь объект без спрайта. Поставь на нем галочку Persistent и в событии Creat создай переменную peremen какую нибудь =0, и там же напиши

if peremen = 1 {
game_load("savegame") }

После прохождуния последнего уровня пусть peremen = 1
В событии Step для этого объекта напиши

if room=0 && peremen=1 // вместо room=0 пишешь номер комнаты в которой у тебя меню расположено, если это первая комната то так и оставь room=0
{кнопка которая должна появиться.visible=1
game_save("savegame")}

Вроде ничего не напутал
Работать должно biggrin


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет


Сообщение отредактировал Tezus - Среда, 27 Октября 2010, 23:11
TezusДата: Среда, 27 Октября 2010, 22:57 | Сообщение # 265 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dedok1965, ну не знаю, судя по тому что у него написано, ему нужно как раз то что написал я. biggrin
Нужно чтобы когда проходишь всю игру, появлялся новый пунк меню, по нажатию на который можно выбрать любой уровень. wink


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Среда, 27 Октября 2010, 22:38 | Сообщение # 266 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай объект кнопки невидимым (убери галочку visible)

Сделай на последнем уровне (или на любом каком тебе надо) какой нибудь объект без спрайта. Поставь на нем галочку Persistent и в событии Creat создай переменную peremen какую нибудь =0, после прохождуния уровня пусть peremen = 1, в событии Step для этого объекта напиши

if room=0 && peremen=1 // вместо room=0 пишешь номер комнаты в которой у тебя меню расположено, если это первая комната то так и оставь room=0
{кнопка которая должна появиться.visible=1
peremen=2}


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 26 Октября 2010, 21:11 | Сообщение # 267 | Тема: unexpected error occurred when running the game
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А до этого не тестировал что ли!? Что изменил там после последнего тестирования вспомни и там копайся.
А лучше кинь исходник, а то так сложновато ответить.


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 26 Октября 2010, 18:39 | Сообщение # 268 | Тема: [2d] 0x000001
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит прикольно ))) Рад что послужил вдохновителем biggrin
Главное не забрось и доделай до конца. Пока по геймплею замечаней нет, разве что герой проваливается чуток в пол когда меняет угол наклона. ))) Но это незаметно почти ))))
Инерцию и плавное ускорение сделать можно, добавит динамичности )))


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 26 Октября 2010, 14:18 | Сообщение # 269 | Тема: [2D] - EmptinesS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lord_F, О нет, ты раскрыл эту страшную тайну biggrin

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 26 Октября 2010, 14:01 | Сообщение # 270 | Тема: Небольшая помощь с реестром
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поиск то работает, читайте просьбу пожалуйста получше. Мне нужны строки реестра из всех версий Windows. Как то не очень хочется их все себе устанавливать biggrin А так, у кого уже какая стоит, пусть посмотрит путь к SCRNSAVE.EXE и напишет, если не затруднит. )

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Вторник, 26 Октября 2010, 11:49 | Сообщение # 271 | Тема: Небольшая помощь с реестром
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Ищу человека (или общественную массу )))) который сможет помочь в одном вопросе.
Мне нужно узнать полный путь в реестре к screensaver-у, в разных версиях windows (2000, NT, xp, vista, 7...)
Искать нужно путь к SCRNSAVE.EXE
Надеюсь на вашу помощь ))) С меня плюсики happy


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 19:15 | Сообщение # 272 | Тема: [2D] - EmptinesS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На уровнях лежат квадратики с буквой S, это чекпоинты. biggrin

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 18:36 | Сообщение # 273 | Тема: [2D] - EmptinesS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Двигается персонаж по сетке, четко попасть не очень сложно, если навостриться biggrin Все на это место ругаются, а я максимум со второго раза прохожу biggrin
И то что он не проваливается - так и задумано, иначе там дальше вообще не пройти biggrin

С музыкой угадал hands biggrin


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 18:13 | Сообщение # 274 | Тема: [2D] - EmptinesS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за комменты. happy
Специально для Загё залил новую версию с переходом к оконному режиму по нажатию на Enter ))


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет


Сообщение отредактировал Tezus - Воскресенье, 24 Октября 2010, 18:17
TezusДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 16:56 | Сообщение # 275 | Тема: [2D] - EmptinesS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: EmptinesS/Пустота
Жанр: Платформер
Управление: wasd + мышь (Enter - переход между полноэкранным и оконным режимом)
Платформа: Windows
Описание: Вы выступаете в роле, вооруженного пушкой, квадратного существа. Ваша задача, минуя различные препядствия, добраться до конца уровня.

Скриншеты:


Автор: Polmer (он же - Tezus (он же - я))

Ссылка для скачивания:
Скачать игру


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет


Сообщение отредактировал Tezus - Воскресенье, 24 Октября 2010, 18:11
TezusДата: Четверг, 21 Октября 2010, 22:38 | Сообщение # 276 | Тема: Помогите новичку в создания платформера...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
4. Заведи переменную napravlenie... при движении вправо пусть она принимает значение 1, а влево 2... в прыжке делай проверку, если переменная napravlenie = 1 то такой то спрайт, если napravlenie = 2, то другой спрайт.

3. if keyboard_check(vk_left) && keyboard_check(vk_right) && napravlenie = 1 {не помню точно как кодом спрайт поменять... посмотри в хелпе..}
if keyboard_check(vk_left) && keyboard_check(vk_right) && napravlenie = 2 {сюда другой спрайт} - не факт что получится, просто не могу сейчас проверить сам.


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Среда, 20 Октября 2010, 17:09 | Сообщение # 277 | Тема: Помогите новичку в создания платформера...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас погляжу.
Я просто сделал чтоб камера за игроком следила. В комнату зайди и там на вкладке views верхнюю галочку убери.

Добавлено (20.10.2010, 17:09)
---------------------------------------------
Покопался... Опять же из за 8ой версии сделать проблематичнее. Почему то начиная с 6ой версии одну весьма хорошую штуку убрали при работе со спрайтами.
Могу позже сложный вариант написать.
Пока сам поэксперементируй с кодом.
Поставь в Step условие if keyboard_check(vk_left) && keyboard_check(vk_right) {..........} - пусть что нибудь происходит когда нажаты обе клавиши ))


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Среда, 20 Октября 2010, 16:33 | Сообщение # 278 | Тема: Помогите новичку в создания платформера...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста ))
Событие Draw - это событие рисования.. туда суешь все что тебе нужно прорисовать )
Draw sprite - рисует спрайт в указанной позиции.
В зависимости от нажатой (отпущенной) клавиши меняется значение переменной. А в зависимости от значения переменной меняется рисуется спрайт.
Тут нужно учесть, что рисунок рук в данном случае не будет являтся объектом ob_ruki. Это только спрайт помещенный в указанную позицию.


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Среда, 20 Октября 2010, 16:16 | Сообщение # 279 | Тема: Помогите новичку в создания платформера...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://fileland.ru/file_id-253744

Сделал. Только способ мудрение чуток. ))


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
TezusДата: Среда, 20 Октября 2010, 16:07 | Сообщение # 280 | Тема: Помогите новичку в создания платформера...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Похоже это проблема GameMaker 8, у меня в 7ой версии все работает как надо.

Добавлено (20.10.2010, 16:07)
---------------------------------------------
Сейчас ещё один способ попробую.


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг