Результаты поиска
|
|
Tezus | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 00:21 | Сообщение # 261 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, что ж ты свой вариент не предложил!? Quote Каждый step обращаться к ини - это мазохизм. Не вижу ничего такого, грузить игру это не будет совсем. Что касается изменить вручную, это да. Но можно ведь не 0 на 1 менять, а менять 0 на TraLaLa... и пусть меняют сколько хочешь, не угадают все равно Добавлено (28.10.2010, 00:21) ---------------------------------------------
Quote Каждый step обращаться к ини - это мазохизм. Не вижу ничего такого, грузить игру это не будет совсем. Ну можно и в Create это написать, ничего не изменится. Это уже от игры зависит, куда там что писать лучше.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 00:01 | Сообщение # 262 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да уж... Ну все же решиние той задачи которую поняли, продемонстрировал
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 23:45 | Сообщение # 263 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я понимаю конечно что мой вариант плох, но только что проверил для интереса, все работает Ну а если уж серьезно к вопросу подойти, то: 1. Создаешь фаил с расширением ini (например name.ini), в котором пишешь [Peremen] P=0 2. После прохождения игры (грубо говоря при столкновении игрока с объектом финиш) пишешь ini_open('name.ini') ini_write_real('Peremen','P',1) ini_close(); 3. В событие Step для невидимой кнопке пишешь ini_open('name.ini'); if ini_read_real('Peremen','P',true)==1 {кнопка.visible=true} ini_close() Вот так вот
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 23:09 | Сообщение # 264 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, понял... туплю малость.. точнее понял я все правильно, но не учел что игру то он потом выключит, а когда включит то кнопки опять не будет Тогда вот так: Сделай объект кнопки невидимым (убери галочку visible) Сделай в КОМНАТЕ С МЕНЮ какой нибудь объект без спрайта. Поставь на нем галочку Persistent и в событии Creat создай переменную peremen какую нибудь =0, и там же напиши if peremen = 1 { game_load("savegame") } После прохождуния последнего уровня пусть peremen = 1 В событии Step для этого объекта напиши if room=0 && peremen=1 // вместо room=0 пишешь номер комнаты в которой у тебя меню расположено, если это первая комната то так и оставь room=0 {кнопка которая должна появиться.visible=1 game_save("savegame")} Вроде ничего не напутал Работать должно
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Сообщение отредактировал Tezus - Среда, 27 Октября 2010, 23:11 |
|
| |
Tezus | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 22:57 | Сообщение # 265 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| dedok1965, ну не знаю, судя по тому что у него написано, ему нужно как раз то что написал я. Нужно чтобы когда проходишь всю игру, появлялся новый пунк меню, по нажатию на который можно выбрать любой уровень.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Среда, 27 Октября 2010, 22:38 | Сообщение # 266 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай объект кнопки невидимым (убери галочку visible) Сделай на последнем уровне (или на любом каком тебе надо) какой нибудь объект без спрайта. Поставь на нем галочку Persistent и в событии Creat создай переменную peremen какую нибудь =0, после прохождуния уровня пусть peremen = 1, в событии Step для этого объекта напиши if room=0 && peremen=1 // вместо room=0 пишешь номер комнаты в которой у тебя меню расположено, если это первая комната то так и оставь room=0 {кнопка которая должна появиться.visible=1 peremen=2}
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 21:11 | Сообщение # 267 | Тема: unexpected error occurred when running the game |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А до этого не тестировал что ли!? Что изменил там после последнего тестирования вспомни и там копайся. А лучше кинь исходник, а то так сложновато ответить.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 18:39 | Сообщение # 268 | Тема: [2d] 0x000001 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выглядит прикольно ))) Рад что послужил вдохновителем Главное не забрось и доделай до конца. Пока по геймплею замечаней нет, разве что герой проваливается чуток в пол когда меняет угол наклона. ))) Но это незаметно почти )))) Инерцию и плавное ускорение сделать можно, добавит динамичности )))
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 14:18 | Сообщение # 269 | Тема: [2D] - EmptinesS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lord_F, О нет, ты раскрыл эту страшную тайну
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 14:01 | Сообщение # 270 | Тема: Небольшая помощь с реестром |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиск то работает, читайте просьбу пожалуйста получше. Мне нужны строки реестра из всех версий Windows. Как то не очень хочется их все себе устанавливать А так, у кого уже какая стоит, пусть посмотрит путь к SCRNSAVE.EXE и напишет, если не затруднит. )
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 11:49 | Сообщение # 271 | Тема: Небольшая помощь с реестром |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Ищу человека (или общественную массу )))) который сможет помочь в одном вопросе. Мне нужно узнать полный путь в реестре к screensaver-у, в разных версиях windows (2000, NT, xp, vista, 7...) Искать нужно путь к SCRNSAVE.EXE Надеюсь на вашу помощь ))) С меня плюсики
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 19:15 | Сообщение # 272 | Тема: [2D] - EmptinesS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На уровнях лежат квадратики с буквой S, это чекпоинты.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
|
Tezus | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 18:13 | Сообщение # 274 | Тема: [2D] - EmptinesS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за комменты. Специально для Загё залил новую версию с переходом к оконному режиму по нажатию на Enter ))
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Сообщение отредактировал Tezus - Воскресенье, 24 Октября 2010, 18:17 |
|
| |
Tezus | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 16:56 | Сообщение # 275 | Тема: [2D] - EmptinesS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: EmptinesS/Пустота Жанр: Платформер Управление: wasd + мышь (Enter - переход между полноэкранным и оконным режимом) Платформа: Windows Описание: Вы выступаете в роле, вооруженного пушкой, квадратного существа. Ваша задача, минуя различные препядствия, добраться до конца уровня. Скриншеты: Автор: Polmer (он же - Tezus (он же - я)) Ссылка для скачивания: Скачать игру
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
Сообщение отредактировал Tezus - Воскресенье, 24 Октября 2010, 18:11 |
|
| |
Tezus | Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 22:38 | Сообщение # 276 | Тема: Помогите новичку в создания платформера... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 4. Заведи переменную napravlenie... при движении вправо пусть она принимает значение 1, а влево 2... в прыжке делай проверку, если переменная napravlenie = 1 то такой то спрайт, если napravlenie = 2, то другой спрайт. 3. if keyboard_check(vk_left) && keyboard_check(vk_right) && napravlenie = 1 {не помню точно как кодом спрайт поменять... посмотри в хелпе..} if keyboard_check(vk_left) && keyboard_check(vk_right) && napravlenie = 2 {сюда другой спрайт} - не факт что получится, просто не могу сейчас проверить сам.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 17:09 | Сообщение # 277 | Тема: Помогите новичку в создания платформера... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас погляжу. Я просто сделал чтоб камера за игроком следила. В комнату зайди и там на вкладке views верхнюю галочку убери.Добавлено (20.10.2010, 17:09) --------------------------------------------- Покопался... Опять же из за 8ой версии сделать проблематичнее. Почему то начиная с 6ой версии одну весьма хорошую штуку убрали при работе со спрайтами. Могу позже сложный вариант написать. Пока сам поэксперементируй с кодом. Поставь в Step условие if keyboard_check(vk_left) && keyboard_check(vk_right) {..........} - пусть что нибудь происходит когда нажаты обе клавиши ))
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 16:33 | Сообщение # 278 | Тема: Помогите новичку в создания платформера... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пожалуйста )) Событие Draw - это событие рисования.. туда суешь все что тебе нужно прорисовать ) Draw sprite - рисует спрайт в указанной позиции. В зависимости от нажатой (отпущенной) клавиши меняется значение переменной. А в зависимости от значения переменной меняется рисуется спрайт. Тут нужно учесть, что рисунок рук в данном случае не будет являтся объектом ob_ruki. Это только спрайт помещенный в указанную позицию.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 16:16 | Сообщение # 279 | Тема: Помогите новичку в создания платформера... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://fileland.ru/file_id-253744 Сделал. Только способ мудрение чуток. ))
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Среда, 20 Октября 2010, 16:07 | Сообщение # 280 | Тема: Помогите новичку в создания платформера... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Похоже это проблема GameMaker 8, у меня в 7ой версии все работает как надо. Добавлено (20.10.2010, 16:07) --------------------------------------------- Сейчас ещё один способ попробую.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |