Сразу отмечу, сам я не обладаю познаниями в области игростроя и не претендую на звание разработчика, так как фактически ничего никогда не делал, я среднестатический игрок которому начинает приедаться однообразие игровых проектов, и кроме того чтобы выдавать идеи я ничего не умею и знаю что идеи щас ничего особо не стоят, так как каждый второй готов выдать тонны текста своих желаний.
Сто лет назад неплохо знал бейсик, но это уже в прошлом, да и кому он теперь нужен, пытался заниматься Blender и 3D Max но как оказалось я слишком рассеянный для этого и мне не хватает усидчивости, с этим ничего уже не поделать, не знаю может старческий маразм, но в общем то знаю как всё это работает и сопутствующие сложности. У меня есть друг который активно развивает свои познания в 3D моделировании, но я вижу в нём потенциал для более широкого применения возможностей так сказать своего мозга, зная его, думаю что он вполне способен за пару лет освоить любой яп, если его заинтересовать. И вот я постоянно подкидываю ему идеи, подначиваю на использование своих возможностей, но пока не густо, он всё ещё занимается только 3D моделингом. В связи с тем что нужна определённая мотивация, ищу людей которые заинтересовались бы сотрудничеством.
И так, очередная попытка представить то как я вижу задуманную игру, просто общий план, не судите строго, я понимаю что текст идущий ниже это каша, но общий смысл должен быть понятен.
Мыслей много, но это сейчас не так важно. Для начала, эта игра должна быть рассчитана на совместную игру на командные взаимодействия определённого количества игроков, ведь играть с компанией всегда веселее, в последнее время это стало особенно актуальным и я не вижу причин по которым нельзя было бы этим воспользоваться. Мне частенько хотелось увидеть такую игру, в которой бы было нечто вроде домашнего уюта, окружение в которое хотелось бы вернутся раз за разом, даже просто в нём находится, не играть, а просто быть там, и чувствовать эту атмосферу. Возможно мои слова это нечто размытое и аморфное и наверное только для меня что то значат, но не думаю что я один такой. Вернёмся к основному, это мультиплеерная игра, это не шутер и не стратегия, это не доставлятели быстрого удовольствия такие как например CS и DotA, которые у всех на слуху, они весьма однобоки, быстрый наркотик, но дающий весьма малый спектр удовольствий. Мне бы хотелось чего то более размеренного и медитативного, никакого сумасшедшего темпа. И так, представим себе игру в которой группа, допустим из 5 человек направляется на космическом корабле на отдалённую безжизненную планету за много световых лет от Земли, на которой было обнаружено нечто интересное, представляющее ценность для науки, и там уже много лет ведутся исследования, построена станция и периодически туда направляют группу исследователей которые продолжают раз за разом эксперименты. Люди прилетают туда, высаживаются с корабля, рядом с станцией, входят внутрь, запускают там все системы, приводят своё рабочее место в состоянии готовности и просто занимаются своим делом, ведут различные исследования, получают и сохраняют данные. Естественно бывают ситуации когда где то что выходит из строя, и это нужно починить, в какие то моменты может случится так, что вся группа должна работать сообща чтобы справится со сложившейся ситуацией, особенно если она угрожает их жизни. И так размеренно будет протекать жизнь на этой станции, игроки будут жить там, есть и спать, как в реальности, может быть даже в сортир ходить я не знаю. Что то похожее на симуляцию жизни, но не в хардкорно людоедском смысле, не думаю что стоит заставлять игрока постоянно заботится о том что его персонаж голоден и если он не поест то непременно откинется к праотцам, или о том что у него в один момент взорвётся мочевой пузырь и он срочно должен бежать и мочится в какой нибудь межгалактический унитаз. Возможность подобных необходимостей в реальной жизни, в игре можно прикрутить для галочки, но не совсем так чтобы это выглядело совершенно ненужным и бессмысленным, эти мелочи должны создать тот самый уют о котором я говорил, и окружение конечно тоже должно соответствовать, оно должно быть продуманным до мелочей. Станция должна стать своеобразным домом для игроков, каждое помещение, отсек и дырка, должны иметь смысл, и исполнять отведённую им роль. На жизнь игроков в этом пространстве, могут влиять множества факторов, например - гидропонная оранжерея, она обеспечивать станцию и персонал кислородом и пищей, это позволяет не зависеть от поставок соответствующих жизненно важных компонентов извне. Не знаю, может стоит представить станцию как автономную и самодостаточную среду в которую попадают игроки и начинают существовать или лучше заставить игроков для начала проделать определённые вещи чтобы всё на станции заработало как надо. Например, когда игроки прибывают туда в первый раз, на станции есть некоторые запасы кислорода и пищи, но в скором времени всё это может иссякнуть и для этого игрокам необходимо будет заняться той самой гидропоникой, вырастить в кратчайшие сроки какой нибудь особый селекционный вид бананокартошкового куста и некоторые проблемы уже решены, можно использовать множество видов растений чтобы было разнообразней, использовать для выращивания, различные температурные режимы и время полива итд. Вспомним про воду её тоже не так уж и много в начале, и она важна для растений в оранжереи и людей которые зависят и от того и от другого. Не будем вспоминать про переработку мочи, для экономии ресурсов, и поливать растения мочой тоже будет неразумно, хлорид натрия, бензоат натрия, соли (у меня на позапрошлом рабочем месте, было шикарное лимонное дерево в здоровенном горшке и иногда мне было настолько лень дойти до сортира, ну вы понимаете.... когда оно начало желтеть и в итоге облысев сдохло я погуглил и понял что моча не всегда полезна и особенно для растений), так вот вода, чтобы особо не мучатся с её добычей, предположим что под станцией на глубине блаблабал метров находятся залежи льда, станция оборудована бурильной установкой которая постоянно должна работать добывая лёд который в последствии поднимается на станцию, растапливается и после обработки используется по назначению, но количество добываемого ресурса невелико, его ровно хватает на обеспечение нужд станции. Для экстренных случаев, необходимо иметь запас воды, который будет то пополнятся то опустошатся, в зависимости от того выйдет из строя бур или нет или сколько займёт времени замена “сверла” если проблема окажется в нём. Во время поломки этой жизненно важной части станции, можно использовать эти запасы, всё то время пока будут идти ремонтные работы, после чего истраченное можно восполнить. Для функционирования буровой установки как впрочем и всей станции нужна энергия, солнечные батареи, какой нибудь реактор который работает на минерале добываемом на этой же планете, то есть эту часть станции тоже нужно обслуживать и поддерживать в рабочем состоянии, вот такой вот симулятор получается. Чтобы геймплей не был настолько скучным насколько я его описал, абстрактно (можно подумать что в этой игре, придётся просто постоянно что то чинить то, что постоянно без причины и часто ломается, да кому это нужно) думаю большинство проблем встающих перед игроками должны иметь какие то причины. Что если на этой планете не всё так гладко, вдруг там случаются странные вещи и она не такая уж и безжизненная? Что если станция построена в эпицентре каких то аномальных возмущений? Возможно время от времени случается небольшое землетрясение, или возникает из ниоткуда страшная буря окутывая убежище игроков и в это время на станции начинает творится разнообразная паранормальная ересь, или за пределами станции начнут появляется порталы которые приносили бы через себя что то интересное или что то опасное, врага который бы проник на станцию и устроил там диверсию пытаясь вас угробить, до тех пор пока вы его не найдёте. Основная цель всего этого действа, проста. Цель, скорее всего продержатся максимально долго под натиском враждебного мира, и при этом выполнить какую то основную задачу, в игру можно включить кучу всяких ачивок нынче всех хлебом не корми дай лишь набить ачивку, не ново но востребовано, особенно если игровой процесс будет интересным. И да, я делаю ставку на гибкий Unity3D. |