Вторник, 26 Ноября 2024, 03:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5765
Блог » 2018 » декабря » 10 » Идея сделать игру с познакоместным рекастингом
Идея сделать игру с познакоместным рекастингом
17:06
Я продолжаю свои эксперименты в разработке игр ретро-стиля и для ретро-платформ. тут ещё понял, как можно сделать плавное и быстрое масштабирование спрайтов. В заставке Быдлотоадс когда ракета следует к Земле, там плавный скейл. В общем, там суть проста (на первый взгляд). Есть своего рода дискретные mip-maps. Но переходы между ними сделаны сдвигом тайлов. Получается полу-процедурное полу-пререндер. Ну и в той заставке быдлотоадс из-за этого видна характерная рябь на стыке тайлов. Тем не менее, выглядит трушно. Правда, заготовить спрайты, разбить их на тайлы - тут надо повозиться.

Демо

Как нестранно, меня вдохновляют небольшие игры, даже современные. Таких сейчас очень много, и среди них много годного контента, достойного не просто внимания, а прохождения. Например, некоторые такие игры играю на специальных сайтах в бараузере – https://moigry.net/games-for-boy-online.html - среди Flash и HTML5 достаточно затягивающие вещи имеются. В этом я убедился давно.

Посмотрел некоторые демки с шариками… Подумал, что вместо этих самых шариков можно было бы подставить те самые мип-мапы. Ну это понятно... Если поставить текстуры, сделать увеличение и привязать координатам смещения, то и вовсе будет рейкастинг 3D. =)

Я ещё думал уломать кого-нибудь из знакомых на создание рейкастингового движка, но не с попиксельным выводом, а с познакоместным. Сега с тайлами может оперировать в плавных 60-ти ФПС-ах. Только представь - 60-ти ФПСовый шутан от первого лица на Сеге.

Такой соблазн возник, когда я сыграл в Dark на Спектруме, где именно такой подход. Только представь это же, но с бОльшим количеством цветов, с бОльшим разнообразием тайлов, с бОльшим разрешением (с более качественной озвучкой, само собой). И в 60-ти ФПСах.

Спеку-то пофиг, что познакоместно, что попиксельно - он одинаково впрягается. Но на Сеге же на аппаратном уровне реализован вывод тайлов. Тем более на сеге два слоя + слой спрайтов. А можно было бы на этих тайлах и воксели сделать, как Commanche / Delta force на ДОС. Там тоже рейкастинг.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 882 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: Шарики, ретро, Ретро-стиль, Рекастинг, Мысли, 3D, Сега, сделать игру, Идея, игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Идея сделать игру с познакоместным рекастингом», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
RoBot
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  декабря 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг