Zone Center - игровая смесь Сталера и Таркова. На данный момент только на бумаге. Я ещё когда обучался Java, придумал игру но так её и не создал... Суть была в поиске артефактов с разными механиками.
Затем прочитав Пикник на обочине, и посмотрев фильм Сталкер 1979 года от Тарковского, и пройдя игру Вангеры. Я задумался и начал выдумывать вымышленный мир где есть: Допустим две страны у одной из них образовалась та самая Зона отчуждения из книг, фильмов и игр.
Если максимально коротко то, по заголовку можно понять что я хочу создать, Сталкер на харде если грубо говоря. В основном это будет касаться поиска артефактов, способов изучения Зоны, Создания приборов через внутриигровой язык программирования и конструктора создания этих самых приборов, Селекции Артефактов, химических "Махинаций" артефактов.
Также я раскидал Этапы игры. Допустим РАТ- Ранний Альфа Тест. Т1С- Тест первого сезона (ну это образно). Поддержка игры как в том же Fortnite, по сезонам.
Забыл сказать ещё то, что, я буквально чайник в game dev-е. И всё что я умею это чуть чуть моделировать и анимировать в Blender. О логистике игры я промолчу. Ну ладно, жду ваших мнений так скажем.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игровой проект Zone Center», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
В игре "Сталкер", как по мне, сюжет вообще был максимально примитивный (амнезия), и он меня не цеплял, а цепляла физика подбитых ворон (жаль Ниву вырезали) и геймплей. Поэтому всякие там Тарковские вообще не особо интересны. Ну и понятное дело, что перекладка книг на игры - это та ещё глупость. Книги могут быть мотивом и темой - да, но самое главное в игре - геймплей.
Что касается твоего проекта, то у тебя ничего нет, кроме голой идеи сделать что-то эдакое, только лучшего того-то... Даже обсудить нечего, нет диздока, сюжета, концепт-артов и пр. Рекомендую для опыта реализовать игру в виде визуальной новеллы или текстовой игры с десятком квестов. А там второй Сталкер выйдет, поиграешь, и забьёшь, поняв, что лучше не сделать...