За последнее время появилась очень актуальная тематика - создание игр без знаний в программировании. Для того, чтобы написать игру, раньше нужно было отлично освоить хотя бы один из языков программирования, часто этим языком был Бейсик. Но даже столь тривиальный язык программирования далеко не всем давался. Да и функциональность у оного далеко не безгранична по сравнению с C++. Но мы не о нём. Теперь не зачем учить какой-либо язык программирования, чтобы в конечном результате получить какое-то убожество.
Сейчас же даже только что севший за компьютер ребёнок, с помощью различных конструкторов сможет создать свою игру. Но конструкторов и редакторов выходит так много, что попробуй в них разберись без чьей либо помощи. И тут к нам на помощь приходит веб-сайт GcUp.ru с опытным персоналом - сразу видно, что ребята знают своё дело идеально. На сайте есть абсолютно всё, что может понадобиться новоиспеченному или уже опытному игроделу. Тут вам и конструкторы 3D игр и 3D движки, самые различные языки программирования, о которых вы только мечтали, документация, рассказывающая о том, как всем этим управлять. Ну и, конечно же, здесь вы можете придать всеобщей огласки свою игру. Которая, реально, будет оценена по достоинству.
| Если вам необходимо знать параметры или скачать движок для осуществления новой игры, то предлагаются такие системы: 3D-RPG Builder, Eclipse, Explorations, Game Editor, GameBrix, HiAsm, M.U.G.E.N, IsoEasyEditor, NeoAxis, Platform Studio, Quest3D, Reality Factory, RPG Maker 2000, RPG Toolkit DS, Silent Walk FPS Creator, XtremeWorlds, 3DCakeWalk, Entidad 3D, OGRE, Pipmak и т.д.
Ваш покорный слуга тоже когда-то скитался по интернету, ища некий сайтик, который мне расскажет о игрострое, о том, как разрабатывать эти игры, как и с чего мне нужно начать, чтобы реализовать свою задумку. И на своё счастье я наконец-то нашел портал GcUp, на котором я и задал свои вопросы, поделился своими соображениями и планами относительно создания своей 2Д игры. На что, конечно же, получил подробнейший ответ, а также советы: с чего начать мне, что изучить, что скачать и над чем работать. Это помогло мне в развитии! Прошло несколько месяцев изучений GameCreating'а, я начал разработку своей собственной игры, и ещё через 2 месяца я создал собственную некоммерческую казуальную игру, на которой заработал немалые деньги.
Даже при первом посещение сайта пользователем всё интуитивно понятно. А если же он что-то недопонял, то ему всегда приветливо подскажут на Форуме. Немалую роль играет ещё тот факт, что сайт обновляется каждый день и по нескольку раз. И вы можете быть уверены, что не одна связанная с геймкриэйтингом новость не пройдёт мимо вас. |