На мой взгляд, стратегии давно уже перестали развиваться. Особого прогресса в этом жанре уже давно не наблюдается. Да, появляются какие-то новые фишки в каких-то популярных онлайн стратегиях, типа «DotA», но этого вообще недостаточно и несравнимо мало. Те же 3D FPS как далеко ушли по геймплею, не считая графики, которая подошла уже до максимальной реалистичности.
А среди стратегий игры всё на том же месте, что и 5-10 лет назад. Буд-то бы жанр застыл после выхода «WarCraft III» и ждёт «WarCraft IV», который бы мог привнести что-то оригинальное в жанр. Да, помнятся времена, когда выходили одна за другой игры, которые вносили в жанр новые элементы.
Сейчас, конечно, я играю в онлайн стратегии в реальном времени, но там особого прогресса тоже нет. В основном интерес придаёт мультиплеер – массовая составная. Всё же с реальными людьми играть куда интереснее. Но хотелось бы что-то новое. Да что там, хотя бы что-то старое в новой обёртке. Вот я сейчас жду «Stronghold Crusader 2» от Firefly, который потерпел фиаско на краудфандинг-сервисе Gambitious. И теперь даже неясно, что будет с игрой, выйдет она или нет. Развитие стратегического жанра ейча очень медленное. Видимо, жанр достиг своего пика и что-то новое туда уже не внести, осталось только делать фантики.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Развитие стратегического жанра», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]