Когда я решил заняться разработкой игр, а было это где-то в 2007 году, я в магазине наткнулся на диск «
Конструктор 3D игр». Прочёл на обложке, что это одна программа, в которой есть все для создания 3D-игр без программирования. Конечно же, купил его, пришел домой, установил. Конструктор мне сразу же понравился своей простотой и большим количеством игровых объектов – там контента было за 300 Мб, плюс к этому можно было докачивать платные пакеты и вставлять свои ресурсы. Да, он обновляется, что позволяет программе устранять баги и добавлять новые модели.
На мой взгляд, Конструктор 3Д игр – это самый простой конструктор 3д игр из всех существующих. Вот только в нём есть и проблема: графика уровня начала 2000-ых, чем-то похожая на оную из N64 или PS1. Но зато из процесса создания игры убрана вся рутинная работа, благодаря чему вам остается лишь представить себя игровым дизайнером и собрать игру из готовых компонентов. Тут возникает ещё одна проблема – очень оригинальные уровни не построить
...
Читать дальше »