Многие геймеры после слова Blizzard конечно же подразумевают одноимённую компанию-разработчика игр, которая уже десятки лет делает игры высокого качества. Ну не то что бы у Blizzard все игры были шедеврами… у них были и слабые игры, типа «Blackthorne», в том числе и даже отменённые проекты, которые в своё время тянули всю контору на дно. Но Blizzard всегда удавалось выжить благодаря флагманским проектам, лучшим своим играм.
Если говорить о лучших играх, то многие геймеры сразу же вспомнят серию «WarCraft» и ныне самую популярную MMO’шку «WoW», но лично для меня это «Starcraft», которая вышла в 1998 году, выведя стратегии в реальном времени на новый уровень, предложив новшества «Dune II: The Battle For Arrakis» на высокой скорости и самом лучшем воплощении. Если не знаете об этой игре, то предлагаю вам посетить вот этот интересный сайт про Starcraft. Там вы найдёте информацию про особенности сюжета, персонажей старой SF и второй части с модами.
Первый «Starcraft» явил миру быстрый RTS-геймплей, который стал эталонным для всех дальнейших игр жанра. Именно благодаря этой игре жанр стал таким, каким он стал… Дальше в играх жанра предлагались только мелкие нововведения, которые улучшали основу. И сейчас фактически нет ничего особо кардинального в нынешних RTS и той самой «Starcraft». А если обратить внимание на киберспортивную составную, то эта игра стала его основным двигателем, и «Starcraft II», нужно заметить, сейчас продолжает эту традицию.
В общем, отличная была игрушка, которая опередила время на многие годы вперёд. Сейчас таких знаковых игр почти не выходит. Помню, «Starcraft» впервые поиграл в 1999 году, когда даже собственного компьютера не было, и я просто бредил этой игрой. На днях ещё раз перепрошёл «Starcraft II», нужно переиграть и первую часть. |