Пятница, 22 Ноября 2024, 23:50

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Блог » 2011 » августа » 11 » Жанр RTS в тупике!
Жанр RTS в тупике!
17:27
Red Alert 2Стратегия в реальном времени - какое мощное сочетание слов, характеризующее жанр и его направленность. Раньше жанр RTS меня притягивал, а сейчас - нет. Почему? Я и сам не знаю. Раньше, наверное, этот жанр только выходил на публику, отшлифовывая все свои элементы, приобретая новые особенности и обогащая свою механику. А сейчас РТС уже приобрёл основные черты и стал каким-то однообразным.

Если раньше от "Dune 2" до "Red Alert", от "WarCraft II" до "WarCraft III" видно было явное развитие, то после в жанре уже нет ничего нового и интересного.Red Alert 3 Например, поиграл я в "Red Alert 3" и "StarCraft 2", ну ничего кроме нового сюжета и красивой 3D графики я там не увидел. Да, есть новые карты, новые занудные диалоги сюжетной линии, которая превращает игру в какой-то фильм, то да, всё это там есть. Но это не развитие жанра, это просто топтание на месте.

Хотелось бы видеть в RTS'ках новые элементы, новые подходы, что-то реально новое. Одно и то же уже надоело, кажется, что жанр развился до своего пика и что-то новое в него внести просто нереально. Но разработчики на то и разработчики, чтобы думать на эту тему.

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 4315 | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги: StarCraft 2, Про Игры, red alert, RTS, стратегии, Red Alert 3, Dune 2, жанр, warcraft III, WarCraft II
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Жанр RTS в тупике!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 13
+1-
13 makc12   (10 Июля 2013 11:16) [Материал]
проблема не в жанре,а в отсутствии идей
http://gcup.ru/forum/69-20510-1

+1-
9 MyDreamForever   (12 Августа 2011 22:33) [Материал]
MyDreamForeverРТС всегда был моим любимым жанром, автор прав.
Мои любимые ртс это:
1)Варик, 3,2,1, любимая игра, ну не знаю, 4 ещё не вышло а значит испортить его не успели.
2)Старкрафт 1 - доставляло очень сильно, обожаю её. Ск2 - прошёл, забыл, хрень окромя сюжета.
3)РедАлерт-Говорят "ценители" первый был лучший, но я познакомился со вторым и мне очень доставляло, действительно хорошая игра.
4)Герои, вот здесь спорно, все кроме 4 вообще не признаю, наверное мне понравились именно 4 так как они отличались ото всех, что игра испортилась сказать не могу, просто продолжили выпускать всё в старом диссбалансированном стиле.
Ну и конечно есть исключение, в этот раз как не странно его сделали наши земляки.
KingsBounty - всё очень круто и хорошо сделано, конечно если считать легенда о рыцаре,
я закрываю глаза на продолжения так как они сделаны ради бабок и поэтому убоги. Жду продолжения, надеюсь хоть его не испоганят.

+1-
12 K0DAK47   (13 Августа 2011 17:13) [Материал]
K0DAK47Герои это пошаговая стратегия, а не RTS. Не стоит их путать.

+1-
5 AGENTX001   (12 Августа 2011 11:11) [Материал]
AGENTX001Лучшая ртс, в которую я гамал, "Warzone 2100"(современная)

+1-
6 SanAV   (12 Августа 2011 13:53) [Материал]
SanAVНеплохая и кросс-платформенная игра, одна из первых стратегий моих. Хоть и имела такую фишку, как моделирование своих танков и самолетов, все равно не имела нужной тактической части - кто сильнее, тот и победил.

+0-
4 K0DAK47   (12 Августа 2011 02:20) [Материал]
K0DAK47Жанр не топчется на месте, а даже деградирует потихоньку. Многие геймеры преподчитают первый Старкрафт второму. Во втором куча ненужных фич, странная система лиг, неинтересная одиночная компания и что самое важное: дисбаланс, за Зергов невозможно играть, они неоправданно проигрывают другим расам.

+0-
7 TideS   (12 Августа 2011 21:39) [Материал]
TideSТы вообще понимаешь что говоришь? Зерги стали сильнее хотябы потому, что выделять теперь можно огромные армии. Нет микроконтроля, который был в первом, его комп на себя берет. Сейчас с другом каждый день по LAN в первый гоняю, вспоминаю детство. Второй даже проходить не хотелось.

+0-
8 MyDreamForever   (12 Августа 2011 22:25) [Материал]
MyDreamForeverЭто ты не понимаешь что говоришь.
Зерги, я люблю играть играть за зергов, теперь это делать невозможно.
Протоссы - ну да, их не так "обоср*ли" как зергов, но всё же.
Терран - я ненавидел эту рассу ещё с первого ск, потому-что ей играли все мои враги(враги в ск, так то были друзья, братья), мы спорили и убеждали друг друга, я говорил что терран ховно.
И что я вижу во втором?
И не смотря на то что мне 14 лет меня даже на ностальгию не пробило.
Разбили игру на 3 части, игра слишком много стоит, раньше я ещё сомневался, потратится или нет, но после того кошмара что я увидел.
Вообщем близард остаётся всё ещё моей любимой компанией, но судя по тому ховну что они в последнее время выпускают, а это ВоВ и Ск2.
Вов то вообще хрень, 1/10
SC2 это обидно 8/10(для близарда а тем более для ск это !НИРиАЛЬНО! мало)

+1-
10 TideS   (13 Августа 2011 16:14) [Материал]
TideSСК2 лишился прежнего духа, а геймплей остался тот же. Система подписок - очень даже удобная вещь, разбивка на три части - отличный ход, я например готов тратить по 500 рублей, знаю что получу хорошую игру. Первый - это уже классика, она вечная. Нельзя стоять на месте, надо идти вперед. Тем более HotS обещает быть очень даже интересным wink

+1-
11 K0DAK47   (13 Августа 2011 17:10) [Материал]
K0DAK47Геймплей не остался тем же, он ухудшился, все эти лиги ерунда полная, особенно для тех, кто в первом старкрафте сразу сражался с мастерами, чтобы быстрее научиться у них. Они постоянно подсказывали и учили тактике. Почему я обязан проходить какие - то отборочные игры, я хочу играть с опытными оппонентами и сам выбирать себе соперника.
Может, вы и хотите идти вперёд, но я точно не хочу. Пока RTS не вернётся к прежним канонам. Сейчас в ней намешано много всякой ерунды.

+1-
2 TLT   (12 Августа 2011 00:24) [Материал]
TLTНу RTS всё же продолжает немного меняться. Прогресс идёт, но медленно. Вот например, даже уже многие отмечают успех новой ветки "tower-defence", которая чаще относится к стратегиям в реальном времени.

+2-
3 SanAV   (12 Августа 2011 00:42) [Материал]
SanAVTower Defence - это всего-лишь реализация RTS под казульный стиль игр. А вот серьезные изменения встретишь не часто. Такие, как Company of Heroes, который полностью отличен от RA, Dune и WC.

+2-
1 SanAV   (12 Августа 2011 00:00) [Материал]
SanAVПравда, по правде говоря, извините за каламбур.
Нынешние RTS не доставляют практически ничем, иногда лишь графикой, не более. Нету того интереса, как в RA1-2, Dune 2000. Сейчас можно выделить лишь Supreme Commander (1 часть), R.U.S.E., немного Comapny of Heroes, всего-то.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
RoBot
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  августа 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг