Пятница, 22 Ноября 2024, 19:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Блог » 2012 » мая » 23 » Онлайнизирование лучших игр - зло!
Онлайнизирование лучших игр - зло!
15:50
Давно я себя считаю продвинутым геймером, но то, что происходит с нынешним игровым рынком мне начинает уже не нравиться. Возьмём к примеру, самый популярный у геймеров жанр - РПГ. Что происходит с жанром? Мало того, что он экшенизировался, и теперь фактически сложно найти пошаговую ролевую игру AAA-класса, теперь же все прославленные серии переходят в онлайн.

Что это значит? А то, что новые серии выходить больше не будут, будет лишь одна большая онлайновая игра, к которой будут выходить обновления, как к "WoW". Например, возьмём серию "The Elder Scrolls", после "TES V: Skyrim" - всё, это последняя серия легендарной ролевой игры. Кто отслеживает новинки игр на ПК, наверняка уже заметил анонс "TES:O" - онлайновой игры, которая подразумевает конец оффлайновым релизам. Это же печально. Онлайнезирование великих серий - это зло.

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 2294 | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги: WOW, онлайн игры, Мнение геймера, TES, онлайновые игры, РПГ, skyrim, TES:O, The Elder Scrolls, ролевые игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Онлайнизирование лучших игр - зло!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 12
+2-
12 Gargolev   (29 Мая 2012 11:08) [Материал]
Добавьте возможность понижать репутацию статье и посмотрите, сколько она минусов наберет.
Хотя бы потому что:
Lineage -> Lineage 2- Terra
Это так новые серии не выходят?

+-1-
8 Fulier   (24 Мая 2012 17:21) [Материал]
FulierТьфу, рекламный бот ведь автор.

+2-
7 Fulier   (24 Мая 2012 17:20) [Материал]
FulierВ чем заключается зло? К слову, Bethesda не занимается разработкой Tes: Online, а продолжает разрабатывать оффлайн-версию.

+5-
6 DreamCraft   (24 Мая 2012 09:12) [Материал]
DreamCraftЯ TES online жду еще с Morrowind'а. Каждому свое, но, по моему это здорово smile

+0-
5 Cupuyc   (24 Мая 2012 01:10) [Материал]
CupuycНу, не знаю. Зло для кого? Сейчас другая аудитория, им подавай консоли, давай зрелищности, давай картинку покрасивше и геймплей в онлайне. Игрострой это бизнес, а он суров к принципам. Предпочтение большей части целевой аудитории это вроде течения, что несёт развитие игр в направлении, где больше всего покупателей.
Конечно, онлайн решает множество проблем. Но и создаёт на самом деле не меньше в технологическом плане. Это не конец света, ребяты, помяните моё слово, оффлайн был и будет развитой частью игростроя.

И да, черт вас дери, я предпочитаю оффлайн игры.

"сколько сейчас народа играет например: в Crysis 1-2, Assassins Creed 1-2, DooM 3, Quake 4, Mafia 2, Stalker, Half-Life 1-2"
Глупости, может не покупают как при выходе игры, но "практически никто", это очень громко сказано. У меня на компьютере Half-life 1, 2, 1 соурс; Кризис первый; Невервинтер найтс первый; HoMM 3.5 WoG; warcrafr 3; Gothic 1 и 2; Morrowind и еще много чего. Игры-легенды дооолго живут. Корсаров первых купил недавно, да-да. А вы говорите))

+-1-
9 vikle   (25 Мая 2012 15:27) [Материал]
vikleТак и у меня тоже все хиты годами установлены, я говорил о большинстве, т.е. про обычных юзеров, которые даже не знают что такое игровой движок.

+-1-
10 Cupuyc   (26 Мая 2012 12:52) [Материал]
CupuycЯ тоже говорил и про большинство и про себя в частности. Я понимаю тенденцию и не осуждаю её, но знаю чего сам хочу. Мой пост твоему не противоречит. Просто термин "Зло" слишком относительный, чтобы кидать им направо и налево.
Ребяты, минусики в комментах забываем, либо приводим аргументы, в чем несогласны, либо проходим мимо со своим негативом, т.к. не я эту тенденцию придумал и одобрил, меня это всё огорчает.

+4-
4 vikle   (24 Мая 2012 00:04) [Материал]
vikleЯ солидарен с автором, т.к. меня это тоже совсем не радует, Однако, давайте попробуем взглянуть на оффлайн игры глазами разработчиков. Выглядит это примерно так: вы трудитесь над проектом 3-4 года, а то и больше и когда работа уже завершена и начинаются продажи первая серьезная проблема - это пиратство, вторая на мой взгляд это общий глобальный спад интереса через 2-3 месяца после релиза, посудите сами, сколько сейчас народа играет например: в Crysis 1-2, Assassins Creed 1-2, DooM 3, Quake 4, Mafia 2, Stalker, Half-Life 1-2, да практически никто, большинство удаляет игру сразу после прохождения, а вот в Counter-Strike как играли так и будут играть и в WoW тоже, получается единственный метод решения вышеупомянутых проблем - это ориентация проекта на онлайн.

+0-
11 Meragon   (28 Мая 2012 18:10) [Материал]
Если игра хорошая, то она окупиться в любом случае и пиратство здесь не причем.
Возьмем, к примеру, Диабло 3. У первой и второй части поклонников готовых купить столько, что можно было как минимум окупить затраты на разработку. А теперь они делают из этой казуальщины ММО, да еще и с денежной системой, аля донат.
Как я смогу поиграть в электричке на ноутбуке? Да никак, желания уже нет брать.
А вы видели сколько стримов появилось? Постоянно мелькают, на манер "кто быстрее пройдет". Один даже, судя по новостям, скончался.
Оффлайн игры не куда не торопят, особенно пошаговые. Единственная проблема - это защита, можно вспомнить старфорс, который ставил драва на компьютер, перезагружал его и потом еще два часа проверял диск.
А теперь, напоследок, вспомним CD Project с их проектом "Ведьмак", там защиты теперь вообще нет.

+0-
3 Stark   (23 Мая 2012 23:19) [Материал]
StarkЭто нужны процес онлайнезирование убивает пиратсво, вы видели таблетку или кряк под diablo 3? и я не видел, и это скажу я вам хорошая тенденция, да и если убрать тоже пиратсво, то социальные фичи, обмен, пвп и прочие чего всегда нехватало появится в играх. smile

+2-
2 varvar   (23 Мая 2012 16:38) [Материал]
varvarЭто неизбежный процесс, онлайн проекты приносят больше денег, можно сказать это этап эволюции игровой индустрии. Возможно в будущем это сменится бумом оффлайн игр

Навряд ли оффлайн вымрет, это доходный рынок, да и идёт мода на ретро и инди

Выбор есть. Можно находить хорошие стороны ммо, а можно переигрывать в классику

+1-
1 MyDreamForever   (23 Мая 2012 16:21) [Материал]
MyDreamForeverОнлайнезирование великих серий - это зло. Просто плюс стопицот.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
RoBot
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  мая 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг