Блог » 2012»мая»23 » Онлайнизирование лучших игр - зло!
Онлайнизирование лучших игр - зло!
15:50
Давно я себя считаю продвинутым геймером, но то, что происходит с нынешним игровым рынком мне начинает уже не нравиться. Возьмём к примеру, самый популярный у геймеров жанр - РПГ. Что происходит с жанром? Мало того, что он экшенизировался, и теперь фактически сложно найти пошаговую ролевую игру AAA-класса, теперь же все прославленные серии переходят в онлайн.
Что это значит? А то, что новые серии выходить больше не будут, будет лишь одна большая онлайновая игра, к которой будут выходить обновления, как к "WoW". Например, возьмём серию "The Elder Scrolls", после "TES V: Skyrim" - всё, это последняя серия легендарной ролевой игры. Кто отслеживает новинки игр на ПК, наверняка уже заметил анонс "TES:O" - онлайновой игры, которая подразумевает конец оффлайновым релизам. Это же печально. Онлайнезирование великих серий - это зло.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Онлайнизирование лучших игр - зло!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Добавьте возможность понижать репутацию статье и посмотрите, сколько она минусов наберет. Хотя бы потому что: Lineage -> Lineage 2- Terra Это так новые серии не выходят?
Ну, не знаю. Зло для кого? Сейчас другая аудитория, им подавай консоли, давай зрелищности, давай картинку покрасивше и геймплей в онлайне. Игрострой это бизнес, а он суров к принципам. Предпочтение большей части целевой аудитории это вроде течения, что несёт развитие игр в направлении, где больше всего покупателей. Конечно, онлайн решает множество проблем. Но и создаёт на самом деле не меньше в технологическом плане. Это не конец света, ребяты, помяните моё слово, оффлайн был и будет развитой частью игростроя.
И да, черт вас дери, я предпочитаю оффлайн игры.
"сколько сейчас народа играет например: в Crysis 1-2, Assassins Creed 1-2, DooM 3, Quake 4, Mafia 2, Stalker, Half-Life 1-2" Глупости, может не покупают как при выходе игры, но "практически никто", это очень громко сказано. У меня на компьютере Half-life 1, 2, 1 соурс; Кризис первый; Невервинтер найтс первый; HoMM 3.5 WoG; warcrafr 3; Gothic 1 и 2; Morrowind и еще много чего. Игры-легенды дооолго живут. Корсаров первых купил недавно, да-да. А вы говорите))
Я тоже говорил и про большинство и про себя в частности. Я понимаю тенденцию и не осуждаю её, но знаю чего сам хочу. Мой пост твоему не противоречит. Просто термин "Зло" слишком относительный, чтобы кидать им направо и налево. Ребяты, минусики в комментах забываем, либо приводим аргументы, в чем несогласны, либо проходим мимо со своим негативом, т.к. не я эту тенденцию придумал и одобрил, меня это всё огорчает.
Я солидарен с автором, т.к. меня это тоже совсем не радует, Однако, давайте попробуем взглянуть на оффлайн игры глазами разработчиков. Выглядит это примерно так: вы трудитесь над проектом 3-4 года, а то и больше и когда работа уже завершена и начинаются продажи первая серьезная проблема - это пиратство, вторая на мой взгляд это общий глобальный спад интереса через 2-3 месяца после релиза, посудите сами, сколько сейчас народа играет например: в Crysis 1-2, Assassins Creed 1-2, DooM 3, Quake 4, Mafia 2, Stalker, Half-Life 1-2, да практически никто, большинство удаляет игру сразу после прохождения, а вот в Counter-Strike как играли так и будут играть и в WoW тоже, получается единственный метод решения вышеупомянутых проблем - это ориентация проекта на онлайн.
Если игра хорошая, то она окупиться в любом случае и пиратство здесь не причем. Возьмем, к примеру, Диабло 3. У первой и второй части поклонников готовых купить столько, что можно было как минимум окупить затраты на разработку. А теперь они делают из этой казуальщины ММО, да еще и с денежной системой, аля донат. Как я смогу поиграть в электричке на ноутбуке? Да никак, желания уже нет брать. А вы видели сколько стримов появилось? Постоянно мелькают, на манер "кто быстрее пройдет". Один даже, судя по новостям, скончался. Оффлайн игры не куда не торопят, особенно пошаговые. Единственная проблема - это защита, можно вспомнить старфорс, который ставил драва на компьютер, перезагружал его и потом еще два часа проверял диск. А теперь, напоследок, вспомним CD Project с их проектом "Ведьмак", там защиты теперь вообще нет.
Это нужны процес онлайнезирование убивает пиратсво, вы видели таблетку или кряк под diablo 3? и я не видел, и это скажу я вам хорошая тенденция, да и если убрать тоже пиратсво, то социальные фичи, обмен, пвп и прочие чего всегда нехватало появится в играх.
Это неизбежный процесс, онлайн проекты приносят больше денег, можно сказать это этап эволюции игровой индустрии. Возможно в будущем это сменится бумом оффлайн игр
Навряд ли оффлайн вымрет, это доходный рынок, да и идёт мода на ретро и инди
Выбор есть. Можно находить хорошие стороны ммо, а можно переигрывать в классику