Я вообще в шоке, сколько сейчас имеется онлайн игр!!! Это просто море всего-всего, что только можно придумать на самые изощрённые темы. Тут вам и фентези, тут вам и всякие виды техники, тут вам и древние времена, тут вам и космос, будущее, постапокалипсис и мн.др. На любой вкус и цвет.
А раньше мир онлайн игр заключался в «Ultima Online» и «World of Warcraft», «Ragnarok Online» и нескольких других играх направления, которые были для игроков всем. Тогда был спрос на такие игры, и этот спрос превышал предложение, не было особо разнообразия. А сейчас предложение настолько превысило спрос, что на каждую узкую тему по 100 вариантов. Реально сложно выбрать, реально сложно найти что-то нормальное.
Аудитория онлайн игр уже настолько разорвалась по разным играм, что пошел отток от «World of Warcraft», которая всегда считалась флагманом направления. «WoW» мне никогда не нравилась из-за использования в ней примитивной схемы «плохой - злой» или «крестоносцы», как я её называю, когда берутся якобы белые-пушистые люди и им противопоставляются якобы чёрные силы зла (орки, в данном случае), и игрок как баран должен подействовать. Схема себя изжила как в реальности, так и в играх. Всем понятно, что нет чисто черного и чисто белого, всё делится на оттенки. Это в jRPG можно позволить такой примитив, когда злодей ярко выражен, а добро очевидно, но в онлайн играх такое использовать – это уже дурной тон. Но не суть.
Так вот онлайн игры раздробились, их сейчас тысячи! С одной стороны, каждый может найти своё, с другой стороны – попробуй тут что-то найди нормальное. Многие игры откровенно рассчитаны на быструю смерть и в них даже начинать не хочется из-за того, что их обслуживают мелкие конторы, которые не выпускают обновлений, да и вообще не способны вести проект. Всё же онлайн игры – это серьёзное направление, которое требует больших затрат и усилий. Поэтому доверия заслуживают самые популярные и большие игры. Но они, как отмечено выше, часто неоригинальны. |