Многие геймеры нынче забывают о том, что есть моддинг. Я уже не говорю о том, что моддинг интересен может быть творческим людям, которые хотят сделать, что-то сотворить свое на основе их любимой игры. Тенденции сводятся к тому, что моддинг в последнее время уступает игрострою, так как разработка игр становится более доступным занятием для всех желающих. Либо моддинг вводится непосредственно в игру, делая из нее такую песочницу с широкими возможностями редактирования игрового мира – много возможностей взаимодействия с миром и много вариантов поведения игрока.
Но сегодня я бы хотел обратить внимание геймеров, которые не используют патчи и моды, на то, что зря они это не делают. Модификации значительно улучшают игру, открывают новые возможности, новые перспективы. Например, возьмем моды для Скайрим. Для этой игры было сделано множество модификаций и дополнений, так как она весьма популярна и там есть что дополнить, что убрать, что подкрутить.
Я прошел Скайрим полностью без патчей. Кроме патча на то, чтобы вода стала прозрачной – у меня видеокарта плохо работала с игрой и из-за этого вода была зеленной и непрозрачной. Пришлось поставить несколько корректирующих патчей. Но вернемся к патчам и модам, которые дают новую жизнь игре после прохождения. Есть патчи, которые повышают высоту прыжка или других параметров игрока. Представьте, как круто в игре бегать и прыгать высоко-высоко, доставать недоступные площадки на скалах и т.д. Это визуально даже круто.
А есть патч, который отключает время перезагрузки после смерти. Наверное, у вас были случаи, когда вы срывались с высокой скалы, разбивались, а труп персонажа продолжал лететь амплитудно кувыркаться и т.д. И вам попросту хотелось досмотреть до конца как тело долетит, как себя будут вести ваши напарники в бою, в котором вас убили и т.д. Вот такой патч даст вам такую простую возможность. При этом вы никак не портите игровой процесс. Поэтому не нужно забывать моддинг, нужно пользоваться наборами патчей, которые улучшают игру. Просто нужно выбирать то, что вас устраивает.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Моды для Скайрима», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Я был бы всеми руками за глобальный мод прохождения всего Скайрима без единого убийства, сейчас прохожу Fallout NV на Хардкоре +Макисмальная сложность +без оружия +без брони, мирным способом. Теоретически это может получится, раньше проходил точно таким способом, но с некоторыми убийствами. Главное раскачать общение на максимум и взять с собой напарника снайпера Буна для последнего боя, там опаснее (или попробовать без напарника, надо проверить оба варианта).
В Fallout NV, если убрать со всех боевых навыков очки при начальной настройке персонажа, вообще со всех, кроме ловкости, чтобы удачно прятаться, и поставить на удачу и интеллект. То шансы увеличиваются. Всех последних боссов можно уговорить и не вступать в драку, так что по идее шанс есть, если глубоко куда-то не заходить.
Ну, можно сталкивать лбами противоборствующие стороны как-то их приманивая друг к другу. Но проблема в том, что в игре есть обязательные боевые миссии. Я как-то "Fallout 2" пытался быстро пройти, минимизировав все бои и пр. - вышло на 20 минут примерно. Но убивать все равно приходилось - кого отравить, кого взорвать, а с последнего босса в стандартном бою.