Суббота, 23 Ноября 2024, 00:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Блог » 2014 » июля » 15 » Конструкторы во всех сферах
Конструкторы во всех сферах
23:23
Я помню раньше, где-то в начале 2000-ых в технологиях Web3D творился какой-то хаос, который на руку сыграл только Flash-технологии, как я понял… Но хотелось бы отметить даже не это, а то, что в то время понятие конструктор игр многих приводило в трепет, так как тогда делать игры без программирования было чем-то действительно немассовым и очень интересным занятием.

Дело в том, что конструкторы игр существовали в разных видах на разных платформах. Даже на GameBoy или Dendy были конструкторы игр, были конструкторы игр и на DOS, но те попытки предоставить игрокам возможность творить свои собственные игры были больше похожи на предоставление редактора уровней готовой игры с широкими возможностями.

А сегодня конструкторы игр так вошли в повседневность, что уже не удивляет какой-нибудь трехмерный симулятор, который позволяет прямо в окне браузера спроектировать дом, крышу. Есть конструкторы автомобилей, каких-то более специфичных устройств и т.д. Конструктор и редактор настолько стали обыденными понятиями, что они имеются практически во всём.

Если раньше редактор уровней встречался в каждой сотой или тысячной игре, типа «Battle City» на той же Денди, то сейчас к каждой сотой игре AAA-класса прилагаются мощные инструменты для создания модов, редактирования уровней и практически всех составных игры и её мира. Прогресс на лицо.

Многие разработчики по-прежнему не сопровождают свои игры из-за каких-то специфических особенностей. Но я бы рекомендовал всем игроделам включать редактор уровней, такие кастомные возможности для своих игр, если в их играх мало уровней, контента. Либо делать к своим играм уровней под завязку.

Категория: 3D моделирование | Просмотров: 2307 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: уровни, Battle City, Редактор уровней, Редактирование уровней, моддинг, мнение, конструкторы, раньше, Конструктор, стимулятор
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Конструкторы во всех сферах», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 3
+1-
3 EvolutionEXE   (17 Июля 2014 16:48) [Материал]
EvolutionEXEи чем я был не прав что -2 получил ? dry

+2-
2 LORD_VALROY   (17 Июля 2014 00:09) [Материал]
LORD_VALROYВ моей игре я делал большой упор на создание модов. Просто, быстро, понятно - таков был девиз)

+-2-
1 EvolutionEXE   (16 Июля 2014 13:24) [Материал]
EvolutionEXEЯ тоже начинал создание игр с конструктора Game Maker, а потом перешел на Unity wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
RoBot
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  июля 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг