Пятница, 22 Ноября 2024, 20:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11300
Блог » 2011 » мая » 17 » Fallout of Nevada - Тотальное изменение Fallout 2
Fallout of Nevada - Тотальное изменение Fallout 2
14:59

Fallout of Nevada - это проект независимого разработчика А. Пошелюжина. Игра разрабатывалась больше 2-х лет, и вышла в свет 22 апреля 2011 года.


Действие игры происходит на территории бывшего штата Невада за 10 лет до событий первого Fallout. Игрок - выходец из Убежища №8. Задача - найти систему SoS (Комплект Наружной Безопасности)для организации охранных мероприятий Города-Убежища.
Однако этот квест оказывается детским лепетом по сравнению с неожиданными обстоятельствами, толкающими в очень мрачное путешествие. Жизнь в пустошах только что начинает возрождаться. Поселения малочисленны, инфраструктура почти отсутствует, в мире царит еще большая анархия, чем в прежних частях игры. Придется туго. Как в физическом, так и в морально-этическом смысле. Социальная составляющая является наиболее приоритетным звеном разработки. В игре нет однозначно плохих или однозначно хороших персонажей. Большинство квестов и ситуаций ставит игрока в условия этического выбора и моральной борьбы.

В игре вы увидите много знакомых и не очень локаций.
В том числе:
New Vegas
New Reno
Salt-Lake City
Hawthrone (реально существующая военная база в Неваде)
AREA 51 (Зона 51)
и т.д.

Скачать игру вы можете на офф. сайте проекта

Внимание! Для игры нужен файл critter.dat из корневой папки Fallout 2. Если его у вас нет, вы можете скачать отсюда.

Hа знаменитом сайте fallout-archives.com находится форум проекта
И группа ВКонтакте

Вы фанат Fallout 1 и 2? Так чего же вы ждете?






Команда разработчиков:

Александр Пошелюжин - Руководство проектом, дизайн, разработка игрового контента, скриптинг
NOBODYS NAIL MACHINE ( Алексей Трофимов ) - Новая музыка локаций и озвучка роликов
Яков Макаров - Помощь с переводами и др. поддержка
Александр Агафонцев, Иван Москаленко - Корректорская правка и литературное редактирование текстов
Антон Смирнов - Promo-дизайн (3d Концепты)

Бета-тест:
Vaut_13 (Администратор Fallout-Archives.com)
Иван Зыков
Денис Волошин (Руководитель проекта Fallhope)

Группа ВКонтакте - Акоп Абраамян (Или тот же самый я - Bernie)
Категория: Модификация игр | Просмотров: 6953 | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги: mod, fallout, фоллаут, новый мод, Nevada, фаллоут, моддинг, Total conversion, new vegas, Fallout of Nevada
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Fallout of Nevada - Тотальное изменение Fallout 2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 9
+0-
9 TLT   (21 Мая 2011 20:27) [Материал]
TLTПоставил с патчами, начал играть. Сразу же баг - в начале, когда охранник открыл дверь и пошел к основной двери убежища, я сохранился. А когда загрузился - дверь уже закрыта, открыть нельзя, сценарий дальше не выполняется. Ну и вылетает часто. Сюжет интересный, но когда диалоги не имеют вариантов ответа или их мало - это не красит Fallout. Пока остановился выйдя из города. Отлично получилось.

+1-
8 Bernie   (18 Мая 2011 20:25) [Материал]
BernieНу, список всех инструментов есть на офф. сайте, в техподдержке happy

+1-
6 Bernie   (18 Мая 2011 16:43) [Материал]
BernieGC-Vic, нет. Он прямо на движке Fallout 2 делал (Если не считать Fife его движком). Новые локации, новые криттеры (не все), Переписан весь текст. Это скорее Аддон. Автор, без какой либо помощи (один) за 2 года сделал игру. Правда вышла с багами, но он уже выпустил фикс-патч.

Да и еще. Для игры, вам еще понадобится файл critter.dat из Fallout 2.


+1-
7 TLT   (18 Мая 2011 17:44) [Материал]
TLTТогда хотелось бы увидеть и инструментарий в общем доступе.

+1-
5 Zombie98   (18 Мая 2011 12:40) [Материал]
Zombie98отличный проект, сейчас качну поиграю)

+2-
4 Me11eR   (18 Мая 2011 01:10) [Материал]
Me11eRинтересно

+2-
3 GC-Vic   (18 Мая 2011 00:13) [Материал]
GC-VicОп, что-то интересное, ща гляну. С помощью FIFE делали?

+2-
2 Bernie   (17 Мая 2011 15:42) [Материал]
Bernie+ Еще в игре есть дополнение к интерфейсу (на всех скриншотах внизу, маленькие кнопки) happy

+2-
1 allxumuk   (17 Мая 2011 15:30) [Материал]
allxumukКруто сработано smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
Bernie
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  мая 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг