Вот и закончился 2011 год. Мне немного жаль, ведь для меня он стал достаточно плодотворным, но нужно смотреть в будущее. Лично для меня этот год стал годом самообразования, самосовершенствования и поиска себя. Я изучил Java, начал изучение Python и ActionScript 3. Я нашел свой инструмент - Adobe Flash CS5, Blender. Я существенно расширил свой профиль, начав заниматься моделлированием и рисованием. Огромное спасибо хочу сказать GcUp, ведь именно благодаря ему я начал заниматься игростроем и стал саморазвиваться ради мечты. Хочу сказать спасибо своему другу Lord_F а поддержку и критику. Я надеюсь, что и для вас этот год был продуктивным, а если вы что-то не закончили, то перевыполните это 2012'ом. А теперь, мой рейтинг 2011: Лучший конструктор StencylWorks. Вообще у меня было 3 кандидата: GM, SC и SW. Первый огорчил ценой и скоростью добавления новых платформ (GM HTML5 не впечатлил), второй стал вести себя загадочно, и только Stencyl выполнил обещания и не огорчил с ценой. Лучший движок CryEnGINE 3 этот молодой движок с крутыми технологиями и оптимизацией под консоли в перспективе может стать крайне популярным, а пока нужно подтянуть инструментарий. Лучший 3D редактор Blender - мощный, простой, функциональный, открытый, бесплатный + поддержка питона и встроенный Game Engine делают его классным средством для независимого разработчика, тем более для одинокого. Лучший векторный редактор Flash это - флеш, он крут, а остальные волокутся сзади, только Corel Draw может тягаться с ним. Лучший растровый редактор Photoshop и этим все сказано. Это легенда. Лучшая игра Crysis 2 что бы не говорили, как бы грязью не поливали, именно эта игра доставила мне море удовольствия. Лучшая платформа Windows Phone 7 эта система дает разработчикам удобные интерфейсы, инструменты, а если разработчикам удобно, значит будут приложения и будет счастье.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Итоги 2011 по версии prog_154rus», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Этот год поменял дорогу по которой я шёл. И мир в котором я жил. К примеру, я оказывается могу сочинять музыку. Ложусь спать, представляю что нибудь, и слышу музыку. Теперь изучаю симфоническую партитуру, оркестровку и дирижирование. К чему я. К тому что 2011 был по истине удивительным годом.
Лучший векторный редактор - поспорю... Флешу ой как далеко до корел дро... В плане анимации - да, но тут ему тоже могут надрать задницу, тот же тун бум студио... Флешу не тягатся с Инскейпом и Иллюстратором... Флеш очень слаб