Немецко-турецкая компания Crytek GmbH («Crytek») очень долго и упорно возилась (и возится до сих пор) со своим проектом «Warface» на PC Windows. Нужно отметить, что она приложила очень много усилий по его реализации, специально под него были адаптированы и развиты разные технологии, начиная от онлайн возможностей их передового игрового 3D-движка CryENGINE 3 до системы интеграции сообщества GFACE. Кстати, проект GFACE, по мнению большинства геймеров и аналитиков стал провальным.
Онлайн шутер «Warface» должен был стать прорывом среди игр, распространяющимся по схеме F2P (free-to-play), однако он слишком долго был в beta-фазе и под плохим влиянием местечковых издателей. Его изданием Crytek поручила заняться различным региональным компаниям, которые потенциально имели миллионные аудитории
... Читать дальше »
Для любителей игры «Ассасин Крид» хорошая новость – издатель Ubisoft запустил проект по созданию новой игры для смартфонов. Игра разрабатывается для смартфонов на базе iOS, а уже позже и для Андроид. Лично у меня нет устройств на базе iOS, а мой мобильный телефон а базе Android не может похвастаться высокой скоростью, мощностью, поэтому мне придётся играть в «Assassin's Creed» исключительно на PC или PlayStation 3, ведь она у меня есть
... Читать дальше »
Многие геймеры после слова Blizzard конечно же подразумевают одноимённую компанию-разработчика игр, которая уже десятки лет делает игры высокого качества. Ну не то что бы у Blizzard все игры были шедеврами… у них были и слабые игры, типа «Blackthorne», в том числе и даже отменённые проекты, которые в своё время тянули всю контору на дно. Но Blizzard всегда удавалось выжить благодаря флагманским проектам, лучшим своим играм.
Если говорить о лучших играх, то многие геймеры сразу же вспомнят серию «WarCraft» и ныне самую популярную MMO’шку «WoW», но лично для меня это «Starcraft», которая вышла в 1998 году, выведя стратегии в реальном времени на новый уровень, предложив новшества «Dune II: The Battle For Arrakis» на высокой скорости и самом лучшем воплощении
... Читать дальше »