О параллаксе: Собираю проект в Unity, естественно с перспективной камерой (fov60), поэтому для параллакса есть все условия. Я разбил параллакс на три составляющие: ForeGrounds (то что на переднем плане, между персонажем и камерой), Grounds (все что находится на уровне персонажа) и BackGrounds (все что за персонажем, на заднем плане). В ForeGrounds у меня 3 слоя (в начале видео, где снаряд торчит), в Grounds — 1, а вот BackGrounds состоит из 6 слоев. Таким образом получается 10 слоев, НО! В некоторых слоях часть объектов смещена, поэтому фактическое количество слоев более 10. Рисовал спрайты долго, примерно неделю, т.к. рисовать еще учусь по мере разработки)) Мне кажется получается не плохо, но хотелось бы узнать ваше мнение со стороны.
Опрос: Друзья, так же хотелось бы узнать ваше профессиональное (и не очень) мнение вот о чем: я позиционирую проект как дизельпанк, но мой товарищ говорит что это не дизельпанк. Подскажите, что на ваш взгляд Дизельпанк и каких элементов не хватает проекту чтобы можно было смело назвать его дизельпанковым ?
Конкурс: The Last Shot прошел в финал конкурса от игромании «Инди-Битва», так же там на голосовании есть еще 14 игр. Если вам понравился мой проект, то буду рад если вы за него проголосуете тут Игромания Конкурс, но это не обязательно, если вам понравится другой проект — проголосуйте за него))) На вкус и цвет, как говорится!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «The Last Shot - новости разработки (параллакс, опрос, о конкурсе)», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Не важно какой сеттинг с научной точки зрения в этой игре. Главное, что она смотрится весьма недурно в плане скроллинга. Но не забывайте и про геймплей, потому что игра - это геймплей прежде всего.
Дизельпанк? Больше напоминает техногенную катастрофу, постапокалипсис, не более. Дизельпанк относительно новый термин, и его не было когда снимались первые 3 части "Безумного Макса" и многие другие произведения, которые к нему теперь можно отнести.
Дизельпанк - это "Безумный макс", например. Борьба отбросов (панков) за топливо (дизель, бензин). В твоей игре лишь антураж (фоный) дизельпанка, но не геймплей.
Дизельпанк это сеттинг, это лор, это описание окружения, мира. Но уж точно не элемент геймплея. А безумный макс дизельпанк не потому что там панки за дизель воюют
Вообще, это поджанр научной фантастики, ветвь киберпанка. А осуществлять его можно и сеттингом (через мир игры, локации), и лором (связь условностей). Но в первую очередь именно через сеттинг.
Поэтому правильно тебе говорят, что ты не понимаешь то, к чему хочешь отнести свою игру. Изучи матчасть. Передать дизельпанк можно именно через описание мира игры (сеттинг).
И "Безумный макс" В ПЕРВУЮ очередь можно отнести к дизельпанку, т.к. там развита дизельная эпоха: топливо - валюта, основа, причина действий (войн в т.ч.).
Следовательно, войны за топливо, использование топлива в геймплее - это может быть основой для отношения игры к жанру сеттинга (в первую очередь) дизельпанк. И если в твоей игре окружение (локации) соответствуют дизельпанку, то мог бы усилить действие включив в геймплей/сюжет соответствующие поджанру элементы и условности, как тебе и заметил человек выше.
А в твоей игре, похоже, что дизельпанк только фон. Как я стану на фоне портрета Че и буду считать себя рЭволюционером.