|
Многие геймеры начинали с древнейших игровых приставок и играют в современные консоли. Поэтому жанр jRPG ( японская ролевая игра) им очень близок, так как они истинные фанаты приставок NES ( она же Nintendo, Famicom, Dendy, Subor), SMD ( Sega MegaDrive или Genesis) GBx ( GameBoy, GB Color, GB Advance), PSX ( Sony PlayStation или PSOne, ЗЫЧ), Sega Dreamcast, Nintendo DS ( NDS/iDS) и прочих классических систем, они любят игры типа Final Fantasy, Phantasy Star, The Legend of Zelda, Chrono Trigger и другие. Так почему бы им не задаться вопросом разработки своей собственной игры, написать свою игру в жанре jRPG?
...
Читать дальше »
|
Искал я как-то движок для игры, и вот на форуме GcUp.ru нашел ответ, где одному игроделу сказали, что для его 3D-игр в жанре стратегия подойдёт среда разработки 3D Game Studio. Мне 3DGS показался неподходящим для реализации моей игры, я задался вопросом - есть какой-нибудь 3D-движок, но для новеньких? Я хотел создать стратегию экономическую. Я хотел узнать, возможно ли мне реализовать свою задумку не имея образования программиста? Я читал различную информацию про движки, и узнал, что игру может создать даже начинающий программист, а вот достойную игру
...
Читать дальше »
|
Портал, на котором все желающие учатся создавать свои собственные игры (в том числе игры на технологии Flash) разного типа и направленности с помощью различного программного обеспечения: игровых 2D/3D движков, сред и языков разработки, конструкторов игр. Одной из самых популярных сред разработки у начинающих и инди-разработчиков является Adobe Flash, но и другие системы разработки Flash-игр не упускаются: Game Weaver, GameBrix, Alternativa3D, FlashDevelop, Open Source Flash Game Engine – PushButton, PlayCrafter, Sploder!, Popfly Game Creator и мн.др.
...
Читать дальше »
|
За последнее время появилась очень актуальная тематика - создание игр без знаний в программировании. Для того, чтобы написать игру, раньше нужно было отлично освоить хотя бы один из языков программирования, часто этим языком был Бейсик. Но даже столь тривиальный язык программирования далеко не всем давался. Да и функциональность у оного далеко не безгранична по сравнению с C++. Но мы не о нём. Теперь не зачем учить какой-либо язык программирования, чтобы в конечном результате получить какое-то убожество
...
Читать дальше »
|
На сайте я уже довольно давно, больше года я модерирую форум и сайт. За всё время моего прибывания тут, я ни разу не пожалел, хотя бывало многое, но все проходит. Когда я только-только тут зарегистрировался, я понял, что тут интересно, появляются и исчезают интересные люди, интересные проекты. Очень приятно наблюдать, как люди набираются знаний, опыта, навыков общения и начинают разбираться в такой трудной штуке, как разработка игр. Наш сайт очень отличается от всех других схожих ресурсов и контентом, который, кстати, полностью уникален, и администрацией, очень приятно общаться с этими людьми, и конечно же пользователями сайта, большинство из них приходит на наш ресурс без знаний, без опыта, но с большой волей и энтузиазмом, тут они начинают свой путь в геймдеве. Очень радует также более менее лояльное отношение более опытных пользователей к новичкам, и очень не хочется, чтобы такой приятный сайт превратился во второй геймдев.ру, так что, друзья, не надо заниматься так называемым троллингом, ибо очень хочется, чтобы люди общались не ради флуда с оскорблениями, а ради получения опыта и знаний из общения. Благодарю за внимание.
|
В последние годы стала очень актуальной тема создания игр без знаний программирования. Для того, чтобы создать свою игру, раньше нужно было хорошо изучить какой-либо язык программирования, зачастую это был BASIC. Но даже этот простой язык не всем давался. Да и возможности его далеко не безграничны по сравнению с C++. Но сейчас не об этом. Теперь не нужно учить какой-либо язык программирования, чтобы в конечном итоге получить какое-то убожество. Сейчас же даже только что севший за компьютер ребёнок, при помощи разнообразных конструкторов сможет создать свою собственную игру. Но новых конструкторов игр и редакторов выходит так много, что попробуй в них разберись без чьей либо помощи. И тут к нам на помощь приходит сайт GcUp. Ru с опытным персоналом - сразу видно, что ребята знают своё дело. На сайте есть абсолютно всё, что может понадобиться начинающему или уже профессиональному игроделу. Тут вам и конструкторы игр и игровые движки, самые различные утилиты, о которых вы только мечтали, литература, рассказывающая вам о том, как всем этим пользоваться. Ну и, конечно же, з
...
Читать дальше »
|
 |
Многие из игроков когда-либо задумывались или, по крайней мере, помнят своё «а я бы сделал игру лучше…». Да, такие люди есть, но не многие могли или могут выразить свои идеи не только в чёткую мысль, а из тех, кто и может, не каждый может воплотить эту идею или задумку непосредственно в игре. А идея или некая тень идеи пожалуй сидит в каждом игромане. Ну, само собой, речь не идёт о тех геймерах, которые предпочитают только играть и не вмешиваться в процесс создания игр и во всё, что с этим связанно. А некоторые наоборот играют в игру и примечают все положительные и отрицательные стороны, моменты, особенности игры и её окрестных процессов. Все мнения и идеи зачастую возникают при прямом контакте с игровым процессом – во время игры. Допустим, компания геймеров любителей собрались у одного из них дома, и играют в какую-нибудь компьютерную игру. Азарт, увлекательный процесс. Но им приходится играть по очереди, заранее договорившись, меняться по какому-либо условию. Например, если один проигрывает, бразды управления игрой передаются следующему и т.д. Но как было уже сказано, азарт и увлечённость игрой настолько привлекают этих игроков к игре, что они специально не обращают внимания на качества игры. Им нравится, а остальное не очень то и важно. Но тут они начинают з
...
Читать дальше »
|
История происхождения первых онлайн игр берёт своё начало в далёком 1970 году. В то время, Ричард Батл за компанию со своим другом Ройем Трабшоу сделали первую многопользовательскую игру. Она была текстовой, как и все проекты того периода и совершенно не претендовала на звание первой онлайн игры, так как до Интернета ещё было далеко. Но, начало было положено. Игра «Легенды прошлого и будущего» называется первой mmorpg. В ней уже начали реализовываться первые фундаментальные принципы современных онлайн игр, такие как постоянное обслуживание игрового мира штатом сотрудников и т.д. Это игра просуществовала до 2000 года
...
Читать дальше »
|
The Last Stronghold. Я приступил к созданию новой игры на RGM. Игра посвящена войне между людьми и инопланетянами. Там будут большие открытые пространства, разрушаемые спрайты, красивые рисунки. Выход запланирован на середину октября! The Last Stronghold: Охота на Чёрный треугольник - новая игра на RGM! Я приступил к созданию новой игры на РГМ! Игра посвящена противостоянию человечества и инопланетян. Правительство создает огромную последнюю базу и оплот остаток человечества Вы - обычный солдат, волей случаю узнающий секрет могущества инопланетян - древний артефакт - Black Triagl. И вы крадёте его у инопланетян, возвращаетесь в The Last Stronghold и вершится финальная битва. В игре будет много открытых пространств, красиво разрушаемые спрайты, красиво нарисованное и проработанное оружие и враги! Кроме того уже планируется продолжение. Выход игры намечен на конец октября.
|
« 1 2 ... 33 34 35 36 37 » |
|
|
|