Суббота, 23 Ноября 2024, 05:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » Статьи » Разное

Как создать MVP и запустить стартап

Запустить проект и создать новый успешный продукт непросто. Это долгий и тернистый путь, на котором придётся набить немало шишек и потратить массу ресурсов как материальных, так и временных. Полностью избежать этого не получиться, но есть инструменты, способные значительно уменьшить издержки. Многие грабли можно обойти стороной, если предварительно выпустить на рынок минимально жизнеспособный продукт MVP.

MVP: общая информация

MVP или Minimal Viable Product — это тестовый вариант продукта с ограниченным функционалом. Он выпускается на рынок для проверки общей жизнеспособности проекта.

С помощью этого инструмента разработчики изучают спрос, отслеживают реакцию целевой аудитории и получают обратную связь. Это помогает оценить общие перспективы продукта.

Однако фидбэк от пользователей — это не единственное преимущество. Создание MVP позволяет значительно снизить расходы на разработку.

Когда нужен MVP

Данную концепцию используют не только при запуске стартапов. Она прекрасно подходит и для обычного бизнеса. Подобный инструмент можно применять везде, где нужно проверить идею, концепцию, доработать какой-нибудь проект.

Почему MVP важен

Согласно статистике, только один из десяти стартапов добивается успеха. Причин для неудач множество: отсутствие спроса, неэффективность команды, низкое качество продукта, высокая конкуренция. Этот список можно легко продолжить.

MVP позволяет определить степень успешности продукта ещё на этапе его разработки. С помощью MVP можно собрать максимальное количество данных о клиентах с наименьшими усилиями.

Чем MVP отличается от PoC и PoC с CustDev

MVP часто путают с PoC (Proof of Concept), хотя это совершенно разные вещи. PoC — это доказательство правильности идеи или концепции, которая проверяется обычными маркетинговыми и аналитическими методами: интервью, опросами, предзаказами, социологическими исследованиями.

PoC не предлагает пользователям действующий продукт, аудитории может быть представлен максимум прототип.

У данных инструментов разные цели и задачи. MVP предназначен для проверки востребованности продукта, доработки его функций под потребности клиентов. С помощью PoC можно доказать или опровергнуть саму возможность реализации проекта.

Есть и третий инструмент, который позволяет оценить успешность продукта — Customer Development (CustDev). С его помощью можно определить воздействие идеи на целевую аудиторию. Суть данного метода заключается в опросе потенциальных пользователей продукта.

Виды MVP

Один параметр

Самый распространённый вид MVP — это проверка продукта по одному параметру. После получения фидбека разработчики делают вывод, стоит ли дальше продолжать свою работу.

Разрозненный MVP

Данный метод используется, когда на рынок нужно вывести что-нибудь дорогое и сложное. Готовые наработки собираются в единую систему и предлагаются пользователям.

Консьерж

Метод подразумевает сценарий, при котором команда разработчиков выполняет лично задачи пользователей: вносит данные в Excel-таблицы вручную, обзванивает персонал, бронирует столы в ресторане. Так можно понять, насколько востребован новый продукт, что нужно делать в первую очередь.

MVP Флинстоуна

Метод похож на предыдущий, за исключением небольшого отличия — функционал продукта попросту имитируется. Цель метода — проверка жизнеспособности идеи. MVP-команда работает с целевой аудиторией, принимая их заказы. Собираются данные, на основе которых делаются выводы.

Как создать MVP

Реализацию MVP принято разделять на несколько этапов:

  • Определение основных принципов. Сначала необходимо выработать общие принципы и правила, донести их до всех членов команды.
  • Формулирование цели. Когда основные принципы приняты, а правила оговорены, можно переходить к следующему шагу — определению проблемы. Следует задать простой вопрос: какие потребности будет закрывать наш продукт?
  • Выбор целевой аудитории. Многие менеджеры-продажники серьёзно считают, что их продукт нужен буквально всем на планете. Это заблуждение. Существуют эффективные методы составления портрета типичного клиента для разных продуктов.
  • Изучение конкурентов. Распространённая ошибка — представление об эксклюзивности собственного продукта. Перед запуском MVP нужно проанализировать конкурентов.
  • SWOT-анализ и разработка Customer Journey Map. Эти инструменты помогут вам правильно спланировать продвижение MVP-продукта и позволят взглянуть на него глазами потребителя.
  • Выделение наиболее важных функций. На этом этапе нужно определить, какие из функций и свойств нового продукта будут наиболее значимы для пользователя.
  • Определение метода управления и разработки MVP-продукта. На этом этапе следует понять, как построить качественный MVP-продукт, затратив минимум ресурсов.
  • Тестирование. Перед запуском продукта на рынок следует провести его внутреннее тестирование.

Наиболее частые ошибки

Перфекционизм

Не стремитесь сразу сделать свой продукт идеальным. Главная задача — протестировать его и получить обратную связь, потратив минимум средств.

Выпуск «сырого» продукта

Это другая крайность. Не следует выпускать на рынок не готовый к потребителям продукт. MVP должен быть простым, но качественным.

Отсутствие обратной связи

Получение обратной связи — главная цель MVP. Об этом часто забывают. Чтобы избежать этой ошибки, ещё на стадии планирования нужно определить главные метрики.

Пустые обещания

Не следует обещать потребителям больше, чем можете им дать. Исходите из реальных возможностей своего продукта, не обманывайте потенциальных клиентов.

Создавайте и запускайте ценные продукты, работайте в слаженной команде, оперативно реагируйте на пожелания целевой аудитории — вот основные пожелания. А команда INOSTUDIO поможет превратить вашу идею в готовый проект.

Категория: Разное | Добавил: RoBot (01 Февраля 2022) | Автор: Игродел
Просмотров: 1150 | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги: Проверка, Тестовый, Общая информация, тестирование, аудитория, спрос, MVP, Minimal Viable Product, продукт, Как создать MVP, старт, Запустить стартап, как создать, Стартап, Путь, рынок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как создать MVP и запустить стартап», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Xaya Adventure Game Editor
  • GameLooper
  • Smile Game Builder
  • Yogurt3D
  • Frank Engine
  • PopCap Games Framework
  • LOVE
  • Open RPG Maker
  • Wintermute Engine
  • 3D Game engine
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг