Среда, 13 Ноября 2024, 12:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5763
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Игра на Risen3D

Скриншот из игровой сцены, созданной на Doom-порте Risen3D.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2426 | Размеры: 800x431px/44.2Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 10 Октября 2011 | TLT
Теги: Порт движка, Doom порт, Дум, WAD, Сцена, Doom, Risen3D, R3D, скриншот, Порт
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра на Risen3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [61]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Unity
  • Easy FPS Editor
  • HGamer3D
  • Doomsday
  • GameMaker
  • Wii Game Studio
  • Adventuron Classroom
  • Wicked Engine
  • JMonkeyEngine
  • Scrupp
  • 10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг