Суббота, 20 Сентября 2025, 00:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » Галерея » Конструкторы игр и движки » Mokoi Gaming

Скриншот интерфейса конструктора 2D-игр Mokoi Gaming.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3912 | Размеры: 649x552px/13.2Kb | Рейтинг: 3.0/2 | Дата: 10 Декабря 2011 | GC-Vic
Теги: Lightbulb, Mokoi Gaming, конструкторы игр, os x, Alchera, Lux Engine, конструктор игр, Elix, Mokoi, конструктор 2D игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Mokoi Gaming», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • DAAD Adventure Writer
  • ZDaemon
  • Amp II Game Engine
  • EDuke32
  • ReMooD
  • Sauerbraten
  • CYOA Factory
  • Scratch
  • LawMaker Game Engine
  • RPG Tools
  • 10 случ. статей
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Ninja ORIGINS
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Мультстудия 3D
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг