Воскресенье, 14 Сентября 2025, 03:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1656
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Tweening и StencylWorks

Демонстрация физики и определения коллизий, сделанная в конструкторе StencylWorks.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 2994 | Размеры: 638x475px/38.3Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 07 Октября 2011 | TLT
Теги: Tweening, Scaling, Твининг, StencylWorks, Игры с физикой, Parallax, Параллакс, preview, Stencyl Works, конструктор 2D игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Tweening и StencylWorks», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Impact
  • Adventure Game Studio
  • DragonRuby
  • 3D Game engine
  • WinDoom
  • CryEngine V
  • K5Engine
  • Sprite Widget
  • Stride
  • KERK
  • 10 случ. статей
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг