Четверг, 06 Февраля 2025, 10:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1454
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Типы камеры / видов в игре

Отличная картинка, которая на скриншотах демонстрирует тот или иной вид камеры и тип положения на игровой процесс.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 463 | Размеры: 3907x1483px/855.1Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 07 Апреля 2023 | GC-Vic
Теги: вид сверху, изометрия, Вид на игровой процесс, вид, Тип камеры, камеры, Вид в игре, Косоугольный вид
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Типы камеры / видов в игре», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • TURBU
  • ORTS
  • RPG Maker VX ACE
  • PopCap Games Framework
  • Creatry
  • RuneSword
  • Dimension3
  • Luxe Engine
  • cocos3d
  • Ludiloom
  • 10 случ. статей
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Создание платформера в GameMaker
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Крылом мысли - WoT
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг