Суббота, 18 Января 2025, 16:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14622
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Esenthel Engine

Это скриншот из игры Equestria Tales от польских разработчиков, которая разрабатывается на игровом 3D-движке Esenthel Engine.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3086 | Размеры: 640x400px/47.4Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 16 Января 2012 | TLT
Теги: Esenthel Engine, Byrpheros, cell shading, разработка игры, конь, Сказочная игра, Esenthel, пони, Польский разработчик, 3D-игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Esenthel Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [497]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • PlayCanvas
  • Redot
  • Stride
  • Yogurt3D
  • Impact
  • Delta Engine
  • Multimedia Builder
  • RGM
  • Flax
  • Game Editor
  • 10 случ. статей
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Немного о циклах GML
  • Языки программирования
  • Игровые автоматы СССР
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг