Суббота, 23 Ноября 2024, 03:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка на картинку

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Фотография 17

Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3157 | Размеры: 600x450px/37.7Kb | Рейтинг: 5.0/2 | Дата: 07 Июля 2008 | CARI
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 3
+0-
3 riddik7337   (29 Июля 2009 14:29) [Материал]
riddik7337А че за игра то?

+0-
2 TovTripleZ   (29 Мая 2009 15:36) [Материал]
TovTripleZЭто AssaultCube?

+0-
1 coder   (20 Декабря 2008 04:01) [Материал]
Прикольно!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [496]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [63]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • Sandy3D
  • 3D Rad Rus
  • Defold
  • PointJS
  • Alice
  • Sploder!
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Enigma
  • AppGameKit Studio
  • Аперо
  • 10 случ. статей
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Пару слов о GM6...
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг