Воскресенье, 24 Ноября 2024, 23:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1115
Главная » 2019 » февраля » 18 » White Nights в Берлине успешно завершилась!
White Nights в Берлине успешно завершилась!
Время создавать игры!17:39

Закончилась 18-я White Nights. Впервые эту конференцию провели в Берлине, и она получилась масштабнее, чем все предыдущие White Nights в Европе. Всего на конференции собралось 1329 человек из 49 стран, проведено 2755 встреч, выпито больше двух тысяч литров кофе. Участники встретились со старыми друзьями и завязали новые знакомства, нашли партнеров и даже будущих сотрудников. Кстати, если вы ищете человека в свою команду или хотите найти работу в игровой индустрии, обязательно загляните на TalentsInGames или на Jobs.GcUp.ru.

В течение двух дней состоялось 52 выступления от представителей App Annie, Lab Cave, Nutaku Publishing, Pixonic, Voodoo, Braavo Capital, Versus.Evil, BlueStacks, Huuuge Games, Scopely, Ogury, MoPub, Appodeal, Wooga, InnoGames, Vizor Interactive, Nanigans, Appness, AdSide Media, Facebook, AppOnboard, Ubisoft, King, Twitch, Gram Games, BoomBit, Wargaming Mobile, Google Play, Mystery Tag, Prioridata, Softgames, Black Snowflake, MoPub, Snapchat, Tencent, Amazon, I Teut You So, Datamagic, Capricia Productions Ltd, AllCorrect, Blockchain Cuties и многие многие другие. Спикеры рассказали о своем опыте, поделились интересными кейсами и ответили на вопросы.

В выставке разработчиков приняли участие 96 команд из Германии, России, Украины, Греции, Польши, Испании, Венгрии, Ливана, Эстонии, Казахстана, Беларуси, Италии, Чехии, Литвы, Великобритании, Болгарии, Дании, Румынии, Нидерландов, Израиля, Финляндии и Индии.

В конце второго дня прошел наш первый европейский Deconstruction Workshop. Эксперты выбрали победителя, им стал проект The Last Stand: Battle Royale от White Sharx. Команда Serious Brothers с проектом Imagine Earth получила не только признание зрителей, но и PlayStation 4 Pro от Braavo Capital.

Категория: Мероприятия Просмотров 774 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Adjust, Nutaku Publishing, Yandex, NevoSoft, Facebook, AppMetrica, Applovin, Wargaming Mobile, Appodeal, VK, MediaCube.Agency, Ogury, DCMN, MoPub, ok.ru, Unreal Engine, Xsolla, Pixoniс, Lab Cave, Braavo Capital, Genome, Appfollow, White Nights, Adikteev, Borscht Performance Marketing
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «White Nights в Берлине успешно завершилась!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание Angry Birds на Game Maker
  • С чего начать создание игр для Android
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • Ралли Бешеное Копыто [PC]
  • Использование GMPhysics.
  • Interactive Fiction
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • 10 случ. движков
  • GameMaker
  • Castor3D
  • Mirage RPG Creator
  • Аперо
  • LOVE
  • 3D Game engine
  • Createrria 2
  • AppGameKit Classic Mobile
  • SkyXEngine
  • ScoreDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг