Понедельник, 14 Июля 2025, 20:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5132]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1006]
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2022 » июня » 3 » Возможности фестиваля для разработчиков Publish me!
Возможности фестиваля для разработчиков Publish me!
Время создавать игры!13:57
У вас есть многообещающая мобильная игра, которую вы хотели бы показать миру? Вы ищете информацию о разработке и публикации игр? Мероприятие Publish me! Festival при поддержке AppQuantum поможет вам!


В рамках оного разработчики игр могут демонстрировать свои проекты и соревноваться за шанс выиграть призы в размере 50 000 $ и предложение издательского соглашения с AppQuantum с дополнительным маркетинговым бюджетом в размере 2 500 000 $!

Игры, допущенные к участию, должны быть:
  • В сегменте Casual, Idle, Tycoon или Merge;
  • Выпущена, находится в стадии beta-тестирования, в состоянии прототипа или близка к релизу;
  • Не для уже определённого издателя;
  • Не используется нелицензионный IP.

    Заявки принимаются до 10 июля, а финал состоится 21 июля 2022 года. Узнайте больше о программе фестиваля "Опубликуй меня!", его правилах и условиях на официальном сайте.
  • Категория: Мероприятия Просмотров 506 ДобавилRoBot | Рейтинг: 2.6/5 |
    Теги деньги, idle, Поиск издателя, Мобильная игра, Фестиваль, Показать проект, Publish me! Festival, Publish me!, Поиск партнёров, merge, инвесторы, анонс, призы, Festival, ip, скоро, Tycoon, маркетинг, Публикация игры, издание, Мобильный проект, игры, casual, выиграть, Партнёрство
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Возможности фестиваля для разработчиков Publish me!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  июня 2022  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Зимняя атака НЛО
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Немного о циклах GML
  • История развития компьютерных игр
  • Проект Киберагент научит россиян защите персональных данных в формате мобильной игры
  • 10 случ. движков
  • MegaZeux
  • AXMA Story Maker
  • Atomic
  • RPG Maker MV
  • INSTEAD
  • GameStart
  • DizzyAGE
  • EDGE
  • Free Heroes
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг