Среда, 23 Июля 2025, 13:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 963
Главная » 2020 » апреля » 1 » Революционный контроллер для War Thunder
Революционный контроллер для War Thunder
Время создавать игры!15:45

Gaijin Entertainment объявляет о начале производства War Thunder Controller – уникального контроллера, совместимого со всеми современными игровыми платформами. Наконец-то консольные игроки смогут комфортно и точно управлять всеми видами техники в военном онлайн-экшне War Thunder даже в симуляторном режиме, не запоминая тысячи комбинаций кнопок. Для надежности и долговечности при производстве War Thunder Controller будут использованы лучшие марки нержавеющей стали и алюминиевых сплавов.

War Thunder Controller одинаково хорошо подходит для танков, кораблей, самолетов, вертолетов и даже перспективных видов вооружений на новых физических принципах. Игрокам больше не придется переключаться в разгар боя между четырьмя разными контроллерами – все их заменит один-единственный War Thunder Controller. Если игроки на PC прежде могли собрать себе подобный комплект самостоятельно, то поклонники консолей впервые в жизни смогут целиком раскрыть потенциал симуляторного режима и испытать полное погружение в битвы на исторически достоверной военной технике. Все стихии War Thunder покорятся игрокам на всех платформах – и это без малейших компромиссов в реалистичности.

В дизайне War Thunder Controller учтены все пожелания игроков с форумов и сабреддита по War Thunder, а также многолетний опыт разработки пользовательского интерфейса для игр Gaijin. Новый контроллер на сто процентов откроет потенциал каждого из более чем 1500 образцов боевой техники, а также позволит на лету менять самые тонкие настройки War Thunder. Например, одним движением рычажка в разгар боя можно переключить качество графики на Ultra Low, чтобы лучше разглядеть прячущихся в кустах врагов. War Thunder Controller также легко настроить под себя, устанавливая дополнительные штурвалы, рычаги, блоки клавиш и трекболы.

В продажу контроллер поступит в двух цветовых решениях: “городской хаки” и “пыльный асфальт”. По итогам испытания инженерных прототипов дизайн War Thunder Controller может быть изменен. Цена будет объявлена позже и зависит от объемов серии.

Категория: Прочее Просмотров 1518 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Аркада, контроллер, Gaijin, управление, War Thunder Controller, Controller, War Thunder, трекбол, Военная игра, онлайн-экшн, Онлайн игра, Gaijin Entertainment, военные игры, реализм
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Революционный контроллер для War Thunder», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
3 cnstntn   (01 Апреля 2020 17:51) [Материал]
cnstntnОчередной первоапрельский вброс? Не вижу где смеяться надо...

+1-
1 Kharagh   (01 Апреля 2020 16:03) [Материал]
KharaghА где перископ? Рано или поздно решат ввести подлодки, а перископа нет.

+-1-
2 TLT   (01 Апреля 2020 17:05) [Материал]
TLTДля этого и есть монитор же.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Перевод Стратегуса
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • American Truck Simulator: покидая Лас-Вегас
  • Предложения MailRu для геймеров
  • Урок по созданию FPS на 3d rad (1 часть)
  • Zynewave Podium Free v 2.40
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • 10 случ. движков
  • Bladecoder Adventure Engine
  • OpenMW
  • Superpowers
  • Astra Gift Maker
  • 3D Game engine
  • Aether3D
  • Ray Game Designer
  • Doom 3
  • NES Maker
  • cocos3d
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг