Четверг, 24 Июля 2025, 18:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16812
Главная » 2016 » декабря » 18 » Релиз Antiryad Gx v4.1 rc3
Релиз Antiryad Gx v4.1 rc3
Время создавать игры!16:10
rc3 Arkham Development

Французская компания Arkham Development для обладателей pro-лицензии выпустила сборку rc3 своего игрового 3D/2D-движка Antiryad Gx версии 4.1. Это предварительная сборка, которая содержит ряд мелких доработок и повышений совместимости составных. Узнать подробности вы можете из официального ченджлога.

Arkham Development Antiryad Gx 4
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 954 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги FPS game, Французские разработчики, Antiryad IDE, France, Antiryad, Arkham Development, Dark Area 4, 2017, Mars 2017, Antiryad Gx
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Antiryad Gx v4.1 rc3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Разработка игр
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • 10 случ. движков
  • Fabula
  • Godot
  • Ludiloom
  • LinCity
  • 3DSTATE Engine
  • Dizzy Quest Editor
  • Castle Game Engine
  • Maratis Engine
  • Phaser
  • UkiRAD
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг