Пятница, 25 Июля 2025, 20:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5141]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2093]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16706
Главная » 2022 » октября » 19 » Реализация игры «Beamrider» PICO-8
Реализация игры «Beamrider» PICO-8
Время создавать игры!16:48

Инди-игроделом pahammond при помощи конструктора игр PICO-8 была разработана и выпущена новая игра в ретро-стиле «Beamrider» под ОС Windows, macOS, Linux и для запуска в HTML5-браузерах. Это конверсия-демейк одноимённой игры 1983 года, выпущенной Activision на ТВ-приставках Atari 2600. Собирайте светящиеся бонусы, расстреливайте НЛО, чтобы очистить сектор и перейти к следующему.

Подробности и возможность скачать/поиграть – здесь.
Категория: Игровые проекты Просмотров 488 ДобавилTLT | Рейтинг: 2.6/5 |
Теги Atari 2600, PICO-8, ufo, Конверсия. Демейк, Activision, Адаптация, Shooter, шутер, Порт, 1983, игра, новая игра, НЛО, Классика. Ретро, Beamrider
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Реализация игры «Beamrider» PICO-8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Создание платформера на Pascal
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Компьютерная ролевая игра
  • STUGBuilder Freeware
  • 10 случ. движков
  • Marauroa Engine
  • GameSalad
  • GameBryo
  • Proton
  • LÖVR
  • Dahlia
  • Wii Game Studio
  • EasyRPG
  • SRPG Studio
  • lifeEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг