Среда, 18 Июня 2025, 10:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2250]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2062
Главная » 2023 » октября » 28 » Обновление GameGuru MAX
Обновление GameGuru MAX
Время создавать игры!18:23

Компания TheGameCreators обновила свой конструктор игр без программирования GameGuru MAX. Некоторые из основных моментов этого обновления включают исправления и небольшие дополнения для удобства, поскольку разработчики движка дополняют функции, необходимые для создания и публикации ваших игр.

Сделаны общие улучшения в системе сохранения и перезагрузки уровней, осуществлена очистка несанкционированных и поврежденных данных в списках объектов. Воспроизведение видео теперь охватывает весь экран, включая последнюю правую и самую нижнюю строку пикселей.

Была завершена большая работа над новой системой вооружения, а также исправлены ошибки с оружием, чтобы решить большинство оставшихся проблем с размещением оружия и управлением им. Дуло, дым и гильзы теперь выбрасываются из специального оружия. Оружие, выпавшее из персонажей, теперь является настоящим объектом, который запускает свои собственные сценарии, а оружие, которое носят персонажи, фиксируется в синхронизации с руками.

Датчики окружающей среды теперь реагируют на большее количество изменений, включая регулировку диапазона освещенности, чтобы лучше отображать зону покрытия. Разработчики улучшили систему рэгдолла, в частности, то, как падают персонажи, предотвращая их смерть неестественную стоя/сидя.

Разработчики исправили параметр режима разработчика USEKEY, и теперь, когда для связи ключей и дверей требуется более восьми логических соединений, эту функцию теперь можно использовать для связывания объектов только по имени. Раскадровка теперь может соединять экраны со вторичными экранами загрузки, которые подключаются к другим уровням, а также добавляться в качестве кнопок и использоваться в режиме тестовой игры и при автономном экспорте.

Добавили персонажам функцию выпадения добычи, чтобы вы могли контролировать, выпадут ли предметы из противника после убийства. Система создания персонажей также была расширена: добавлена ранняя поддержка пользовательских типов персонажей.

Разработчиком удалось сократить количество зарегистрированных ошибок со 136 до 84, которые теперь отображаются всего на четырех страницах доски проблем на GitHub.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 521 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги конструктор игр, Конструктор, Создание игр, без программирования, Разработка игр, GameGuru MAX, theGAMECREATORS, TGC
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление GameGuru MAX», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
1 TLT   (28 Октября 2023 18:35) [Материал]
TLTС тенями и освещением, судя по скриншоту, там вообще всё пропущено...

+1-
2 Ne_Ice   (29 Октября 2023 12:03) [Материал]
Ne_IceТам и в предыдущей итерации с этим было всё не просто, хотя чего ждать от конструктора. Если память не изменяет то GameGuru MAX базируется на Wicked Engine, который сам находится в процессе активного развития.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Идеальная игра
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • 10 случ. движков
  • RPGDTE
  • OpenSceneGraph
  • J2DS
  • choice4genesis
  • Marmalade
  • KERK
  • BASIC8
  • RPG Studio
  • Spartan
  • Yogurt3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг