Разработчик watabou обновил до версии 2.0.1 HTML5-программу Cave/Glade Generator, написанную на Haxe и OpenFL. В этом обновлении он попытался устранить недостатки прошлой версии, о которых сообщалось ещё тогда, поэтому большинство изменений касаются генерации полян, за некоторыми исключениями...
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Cave/Glade Generator 2.0.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Версия 2.1.0 вносит разнообразные новые функции. Автор готовит то, что он называет «подземными морями». Неважно, что это такое (речь не об огромных пещерах, наполненных водой), потому что сначала ему нужно провести рефакторинг.
В версии 2.0.2 есть только одна новая функция - вода. Некоторые области системы пещер теперь могут быть покрыты водой. Это выглядит очень похоже на то, как это выглядит в подземельях 1PDG.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]