Четверг, 30 Января 2025, 12:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2493
Главная » 2022 » октября » 28 » Как "Dragon King" превратился в "Super Smash Bros."
Как "Dragon King" превратился в "Super Smash Bros."
Время создавать игры!18:05

Масахиро Сакураи показал кадры прототипа игры "Super Smash Bros." на своем канале YouTube. Если быть точнее, то он показал кадры из прототипа игры "Dragon King: The Fighting Game" от HAL Laboratory, которая послужила основой для проекта Nintendo. Видео-футаж достоин внимания поклонников файтинговой франшизы.


В обоих прототипах Масахиро Сакураи работал над дизайном, графикой и анимацией, а обязанности по программированию перешли к покойному Сатору Ивате. он хотел сделать упрощенный файтинг для всех, кому сложны «Mortal Kombat» или «Street Fighter».

Оригинальная «Super Smash Bros.» вышла на консоли Nintendo 64 в 1999 году. За прошедшие годы Nintendo выпустила несколько сиквелов, получивших признание критиков, и эта серия сейчас является одной из крупнейших франшиз в жанре файтингов.
Категория: Разработчики Просмотров 372 ДобавилTLT | Рейтинг: 2.6/5 |
Теги Nintendo 64, Super Smash Bros., файтинг, The Fighting Game, Dragon King, youtube, 1999, HAL Laboratory, Масахиро Сакураи, mortal kombat, Nintendo, Разработчик. Разработка, игра, Street Fighter, Прототип
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как "Dragon King" превратился в "Super Smash Bros."», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Софт Тайкун
  • Платформер
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • 10 случ. движков
  • ZGameEditor
  • Scroller Game Creator
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Luxinia
  • G3D Engine
  • Fibbo
  • RPG Architect
  • Inform
  • lifeEngine
  • Rootex
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг