Четверг, 17 Июля 2025, 00:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2088]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2023 » декабря » 4 » Исходный код «Falco Tunes» на базе Falco Engine
Исходный код «Falco Tunes» на базе Falco Engine
Время создавать игры!00:03

Компания Falco Software Inc. предлагает для свободного скачивания исходный код игры «Falco Tunes» на базе бесплатного движка Falco Engine. Это простая аркада, в которой вы собираете фрукты и атакуете зверей. Геймплей несколько похож на «Guitar Hero».

Прямая ссылка на исходник – клик.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 391 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Falco Tunes, FalcoWare, Код игры, Открытая игра, Исходный код, Движок игры, звери, Guitar Hero, Falco Engine, Ноты, исходник
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходный код «Falco Tunes» на базе Falco Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • О создании игр без участия человека
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • OpenGL
  • OpenGL - что дальше?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • 10 случ. движков
  • HeroEngine
  • WinDoom
  • Arcade Game Studio
  • Jo Engine
  • vbGORE
  • Demoniak3D
  • Mario Worker
  • Point&Click Dev Kit
  • AresEd
  • Tuesday JS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг