Вторник, 22 Июля 2025, 23:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2023 » октября » 11 » Исходный код 3D-игры «Falco Snooker Table»
Исходный код 3D-игры «Falco Snooker Table»
Время создавать игры!12:34

Сегодня Falco Software предлагается исходник игры «Falco Snooker Table». Это трёхмерный снукер, реализованный на базе 3D-движка Falco Engine, также предлагаемого бесплатно. Геймплей всем известен: нужно забивать разноцветные шары в лузы и получать за это очки.

Архив на исходник – клик.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 391 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги исходник, 3D-бильярд, Falco Software, 3D-игра, Снукер, Snooker, БИЛЬЯРД, Falco Engine, FalcoWare, Falco Snooker Table, Исходник игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходный код 3D-игры «Falco Snooker Table»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Онлайн игры экономят ваши затраты на развлечения
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Clone CD/DVD
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • 10 случ. движков
  • C64Studio
  • MyRPG Master
  • Supertuxkart
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Ultra Engine
  • GLHeretic
  • Luxe Engine
  • Metagam
  • Castle Game Engine
  • BlitzPlus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг